Andreiko писал(а):Аргументы и факты
Улыбнуло
SClaus наверное хотел узнать почему это
mr1 писал(а):вот уж г@$но этот Кастрол
Попалась канистра палева человеку, он весь бренд утопил в душе.
Нормаль но че, по нашему
mr1 писал(а):На Кастроле к пробегу в 10000 начали стучать гидрокомпенсаторы, да так громко, что я уже начал было готовиться к капремонту, но всё обошлось сменой марки масла. Кастрол покупался в крупном супермаркете в городе миллионнике, кстати ТНК покупалось там же.
А друг мой не смог отделаться так же легко. У него была 735 БМВ 6 лет от роду и в один прекрасный день не завелась - компрессия упала почти в ноль. Вскрытие выявило сильное закоксовывание (в частности - легли кольца). А лил он только Кастрол. Отдал за замену колец 2000 уе.
От жеж!!!
Чуть ранее писал
Так вот пришла пора замены масла, пробежал на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 порядка 13000. Все отлично - двигунчик шуршит, угорает в меру, крышка маслозаливной чистенькая, но дай думаю перепрыгну на Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 чтоб зимой наверняка проблем не было. Пока я с бренда на бренд прыгал, памятуя о советах, типа "с синтетики на синтетику не обязательно" движку не мыл. А тут взял залил долговременную, а перед этим на щуп глянул - нормальный темный рабочий цвет.
Пробежал 100 км до замены, чую - тачка валить начинает на низах - снова глянул щуп - чернишший, как в саже. После 200 км на замене с фильтра такое полилось - на вид, как раствор сажи. Вот пожалел, чт еще и 10-ти минуткой сразу на замене не промыл. Вообщем после замены машинку не узнал - вернее - я ее такой не знал!, звук движка стал глуше, глубже и тише. И главное - на газ какое-то время боялся нажимать - привык к одному отклику машинки, а тут как нажмешь так в сиденье - ну просто радуюсь.
Так вот к чему - видать всетаки вовремя спрыгнул с Касторки. Ну или с ней от замены к замене все-таки стоит периодически мыть ДВС.veluk писал(а):Dinov писал(а):обычно лил кастрол эйдж 0 на 40
а тут на днях в магазе не было 0 на 40 и я взял эйдж 0w-30
я поступил очень плохо да? )
пробег почти 90 к 1.6
А ты, сам то, как думаешь
а по теме ответить?lagoda писал(а):Никакая не вода
если не отжигать до усрачки.
тоесть нельзя теперь двиг под 5 тыщ крутить? )lagoda писал(а):да можно,
ток зачем?
Тем более зимой кода дорога скользкая
Ты че, гонщек спортсмен?
да нет. просто когда тороплюсь быстрее обычного разгоняю машину.Dinov писал(а):тоесть нельзя теперь двиг под 5 тыщ крутить? )
Если имеется в рекомендации использование данного масла в движке - крути до отсечки, когда двигун вышел на рабочую температуру.Dinov писал(а): просто когда тороплюсь быстрее обычного разгоняю машину
Раскручивать до максималки двигун и двигаться сообразно дорожной обстановке - не есть одно и тоже.shteiger писал(а):Dinov писал(а):тоесть нельзя теперь двиг под 5 тыщ крутить? )
Если имеется в рекомендации использование данного масла в движке - крути до отсечки, когда двигун вышел на рабочую температуру.
Dinov писал(а): просто когда тороплюсь быстрее обычного разгоняю машину
Раскручивать до максималки двигун и двигаться сообразно дорожной обстановке - не есть одно и тоже.
я понятно написал. нех доёпываться.
и потом, если бы я знал что это масло рекомендовано под двиг 21114 то я бы здесь не спрашивал.Убей жабу!
Глупо иметь все это
God писал(а):ПиленаяГБЦ/RS548спец.заказ/выпуск4-2-1 51/ДЗ 52холодный впуск/18ряд3,9+блока4кг+маховик4,9/ВУТ Ируна, торм.диски Brembo14"ВВпровода pro.sport 0.1КОм
И не лить масло лучшее alessandro_bl писал(а):масло к 5 тыщам окончательно почернело
Меняй, лучше будет