vingod писал(а):выложи фото своего моторного отсека, я тебе стрелочкой покажу где и чё.
"Где и чё" я и так понимаю, лучше стрелочкой покажи "Где купить"
Но, как я понял, сия приблуда пошла в серию только в мурзилках.
Короче говоря, надо холодный воздух, можно под напором, но без воды, как будет у бампера.
Другого места вроде не придумать или есть мысли ?Кир-кук писал(а):vingod писал(а):выложи фото своего моторного отсека, я тебе стрелочкой покажу где и чё.
"Где и чё" я и так понимаю, лучше стрелочкой покажи "Где купить"
Но, как я понял, сия приблуда пошла в серию только в мурзилках.
Короче говоря, надо холодный воздух, можно под напором, но без воды, как будет у бампера.
Другого места вроде не придумать или есть мысли ?
А не низковато? Можно воды словить.angir писал(а):А почему не устраивает?
Когда вентилятор включается моща чуть-чуть теряется или какие другие рационализаторские мысли?
Посмотри на забор воздуха на любой иномаре !!!
На Премьере даже два - один нижний,
как наш пластмассовый хобот старого образца,
и продублирован вторым - безнапорным,
типа нашего нов.образца,
на случай попадания воды в нижний хобот.
На Лансере - над радиатором, но под рамкой !!!
Ещё примеры надо angir писал(а):под напором говоришь, так это дуть туда тогда надо, но это к сожелению не очень бюджетно ))
Дуть будет лобовое сопротивление....
этого для стока хватит 1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):У меня карбюраторная 10ка.тоже стоит обычная кастрюля.
НО: я наткнулся на эту приблуду для забора воздуха в одном из московских магазинов, купил её и поставил. Протянул гофр.шланг- теперь катаюсь. изменений не заметил.
Скажи, в каком магазине ???