Считывание кода ошибки АСУД по панели приборов ваз 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Считывание кода ошибки АСУД по панели приборов ваз 2115 Автор: stas1977Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 19:31
Народ со мной сегодня поделились как считать код ошибки по щитку приборов ваз 2115,только не сказали какой код что значит . Может кто знает а то это очень удобно на диагностику ехать не надо!!
#2:  Автор: stas1977Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 19:53
А тема такая нажимаешь кнопку часов или как она еще сброса суточного пробега и не отпуская включаеш зажигание,все стрелки на приборке начинают двигатся вверх вниз в этот момент отпускаеш эту пипку и нажимаеш ещё раз если горит 0 то ошибок в контролере нет а еси не 0 то высвечиваетса код ошибки записанный в контролере только гдеб найти чувака который разъяснит какой код что значит. Помогите!!
#3:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 19:58
Ты заблуждаешься. Выводятся не ошибки контроллера (ЭБУ), а ОШИБКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. Их расшифровка есть в инструкции в авто.
Инструкция в машине валяется, поэтому точно сейчас не скажу, но ничего интересного там не выводится, обычно "слишком низкое напряжение бортовой сети", "слишком высокое напряжение бортовой сети" или "неверная инфа с датчика скорости", что-то вроде того.

#4:  Автор: stas1977Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 20:00
Вот гады обманули!! А подскажите можно ли посмотреть код ошибки ЭБУ по штатному бортовому компьютеру?
#5:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 20:04
НЭТ...
У самого штатный...

#6:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 20:12
На самом деле есть такая возможность, я правда никогда им не пользовался. Цитата из "Автомобиль ВАЗ 2115. 0ригинальные узлы. Технология технического обслуживания и ремонта. Тольятти, АО АВТОВАЗ, 1997 г."

"Перевести электронную систему автомобиля в режим диагностического отображения Для чего необходимо перемкнуть в колодке диагностики выводы "А" и "В", рис 11, между собой, включить зажигание (двигатель не запускать, при этом лампа "CHECK ENGINE" (на консоли панели приборов) должна выдать код 12, рис.12, три раза подряд. Последовательность следующая: одно включение лампы, пауза, два включения подряд, длинная пауза и т.д. два последующих цикла. Код 12 укажет, что диагностическая система электронного блока управления работоспособна. Если код 12 отсутствует, то в самой диагностической системе имеется неисправность, которую необходимо устранить по разделу 4 "ДИАГНОСТИКА" данной ТИ (провод технологический типа ПВА 0,75 ТУ 16-К81-01-87).
После выдачи кода 12 лампа "CHECK ENGINE" трижды выдаст все хранящиеся в памяти ЭБУ коды неисправностей или просто продолжит выдавать код 12 в случае их отсутствия. Если в память ЭБУ было занесено более одного кода, коды будут выдаваться по три раза каждый, начиная с кода, имеющего меньший порядковый номер."

Если заинтересует, могу выдернуть рисунки.
P.S.: насколько я понимаю, это актуально для 4-го января, для остальных не знаю.

#7:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 20:14
О, мля... первый раз про такое слышу.
То есть по кол-ву миганий лампы CE можно определять код ошибки, я правильно понял?
Расскажи подробнее.

IVAN_MIT писал(а):


P.S.: насколько я понимаю, это актуально для 4-го января, для остальных не знаю.



А Январь7.2?

#8:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 20:26
Ну поподробнее я ничего написать не смогу, но рисунки и коды - пжалста.

Схема соединения в диагностической колодке.



Принцип сигнализации кодов.



Таблица 1
Диагностические коды электронного блока управления "Январь - 4".

12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
14 Температура охлаждающей жидкости (недостаточное напряжение сигнала)
15 Температура охлаждающей жидкости (завышенное напряжение сигнала)
16 Завышенное напряжение питания системы
17 Пониженное напряжение питания системы
19 Отсутствует или неверный сигнал датчика положения коленвала
21 Положение дроссельной заслонки (завышенное напряжение сигнала)
22 Положение дроссельной заслонки (заниженное напряжение сигнала)
24 Отсутствует сигнал скорости автомобиля
27 Неверный сигнал СО-потенциометра (завышенное напряжение сигнала)
28 Неверный сигнал СО-потенциометра (заниженное напряжение сигнала)
33 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (высокая частота на выходе датчика)
34 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (низкая частота на выходе датчика)
35 Ошибка частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода
43 Неисправность цепи датчика детонации
51 Ошибка запоминающего устройства (ЗУ) калибровок
52 Ошибка электронного блока управления

#9:  Автор: stas1977Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:14
Это напрягает ,Надо походу поменять штатный комп. Кто что посоветует? Или проще в сервис на диагностику кататья.По мне хотелось бы посмотреть код ошибки и поменять датчик естественно не с первого раза как по данному поводу загорится чек!
#10:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 22 Августа 2006 21:16
IVAN_MIT писал(а):

Диагностические коды электронного блока управления "Январь - 4".


Только для него и GM.

#11:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 13:54
Абырвалг писал(а):

Только для него и GM.


Совершенно верно. Во всех других ЭБУ этой функции нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU