Надо на ВАЗе спросить для чего они эти пробки поставили? Идея неплохая :cool: , но с другой стороны если в днище сделаны дыры для слива конденсата, то зачем тогда их закупоривать?
Замкнутый круг какой-то :?
Жек писал(а):да я вот думаю может дырок в штатном ковре нарезать -
Пожалей ковер
Надо кожух менять на другой . Объясняю: родной кожух сделан из какого-то говнистого мягкого серого пластика (или капрона) и потому он не годится . На базарах продают капроновые (очень жесткие) черные кожухи с ребрами жесткости и желобком в месте посадки кожуха. Прикол такого кожуха в том, что у него есть в верхней его части подъем (у родных его нет) в ввиде спойлера щеток стеклоочистителя (или антикрыла как в NAScar), который заходит вверх щита на котором крепяться щетки.
Даже если родной кожух посадить на герметики, селиконы и т.д. толку, ИМХО, не будеть, поскольку между щотом щеток и кожухом будет мааааленький зазор и через него в любом случае будет проходить вода (на ходу или в стоячем положении авто).
Попробуйте поставить его (цена 8-10дол.США). Валера 16RUS писал(а):Посадил лобовое на герметик,
А как сажал? Снимал лобовуху или просто герметик под резинки загонял?я просто отгибал резинку и заливал герметиком. Из под лобового уже не течет.
Цитата:На базарах продают капроновые (очень жесткие) черные кожухи с ребрами жесткости и желобком в месте посадки кожуха
фото кожуха в студию!SlavaP писал(а): Он не разгибается в стороны как родной кожух, по сравнению с родным тяжелее раза в два-три.
О еще вспомнил. У него крепления (дырки под самерезы) - по одной дырке с каждой стороны по центру.
Вставлять его акуратно и в тепле, а то можно сломать (он разгибается, но не очень-для установки достаточно).
Зачем такой нужен если с ним такие сложности по установке, да к томуже может сломаться, как то жалко за такую хрень 10 баксов отдавать. Проще родной модифицировать, нагреваешь и также "спойлер" делаешь, но скорее всего его по длинне не хватит, тогда удлиннить его можно хоть пластиковай бутылкой, а на 10 баксов лучше фильтр салонный купить.SlavaP писал(а):
Надо кожух менять на другой
. Объясняю: родной кожух сделан из какого-то говнистого мягкого серого пластика (или капрона) и потому он не годится
. На базарах продают капроновые (очень жесткие) черные кожухи с ребрами жесткости и желобком в месте посадки кожуха. Прикол такого кожуха в том, что у него есть в верхней его части подъем (у родных его нет) в ввиде спойлера щеток стеклоочистителя (или антикрыла как в NAScar), который заходит вверх щита на котором крепяться щетки.
Даже если родной кожух посадить на герметики, селиконы и т.д. толку, ИМХО, не будеть, поскольку между щотом щеток и кожухом будет мааааленький зазор и через него в любом случае будет проходить вода (на ходу или в стоячем положении авто).
Попробуйте поставить его (цена 8-10дол.США).
Спасибо. Сейчас поеду на рынок - искать супер-мега-кожух.... :cool:Жек писал(а):я просто отгибал резинку и заливал герметиком. Из под лобового уже не течет.
Цитата:На базарах продают капроновые (очень жесткие) черные кожухи с ребрами жесткости и желобком в месте посадки кожуха
фото кожуха в студию!
Ураааа!!!! Вот и ко мне пришла цивилизация в виде телефона друга с фотокамерой :cool: . Сделал три снимка кожуха в установленном состоянии на машине (один вверх ногами, другой на боку и один нормальный) и как их теперь вставить в форум. Подскажите, плз.
П.С. Приколы вставки через другие сайты я не понимаю !