SlavaP писал(а):как их теперь вставить в форум.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=94373&highlight=в123вв писал(а):Заметил тут тоже после дождей воду под водительским ковриком.
Залез под капот. Заметил, что дренажное отверстие возле кожуха печки забито наглухо грязью. Прочистил. Вот думаю, поможет. нет...
Кто-нть на этот дренаж обращал внимания? А то там, впринципе, много может воды собраться, оттуда и тянет в салон.
Это тоже вариант... Но ты можешь считать себя счаствливцем если у тебя это проконает. 8-)kolhoznik писал(а):Я всю субботу устранял последствия воды в салоне. Вода текла из ЧЯ. Снимал ЧЯ, прокладка под ним нормальная, прилегала плотно, вода текла через разъём, который крышкой не закрыт. Резинка сгнила, через неё текла вода, контакты были мокрыми, соответственно глючили омыватель, дворники, подкапотная лампа, и как следствие, глючила сигналка. Но это пол беды. Снял шумку и офигел, под водительским сиденьем весь пол в ржавых пятнах. Растворял ржавчину, смывал, опять растворителем, опять смывал, потом, что не смог растворить - зачищал, потом промовилил. Все пробки были на месте, на всякий случай все пробки на герметик посадил. Старая шумка вся сгнила, клал новую (120р.). Вобщем из-за паганой резинки такая задница. Вообще, кто додумался ЧЯ установить туда, где он сейчас стоит? Тупее было бы только на крышу его поставить.
P.S. Со стороны пассажира сухо, днище как новое, все пробки на месте, из печки(тьфу 3раза) ничего не течёт.
Терпения и ещё раз терпения желаю всем.
Падскажи неграмотному - что такое ЧЯ? 8)kolhoznik писал(а):Самарянин
По-научному он называется монтажный блок, блок предохранителей, болк реле, вобщем Чёрный Ящик, тот который находится под капотом возле лобового стекла со стороны водителя.
Спасибо. в123вв писал(а):Заметил тут тоже после дождей воду под водительским ковриком.
Залез под капот. Заметил, что дренажное отверстие возле кожуха печки забито наглухо грязью. Прочистил. Вот думаю, поможет. нет...
Кто-нть на этот дренаж обращал внимания? А то там, впринципе, много может воды собраться, оттуда и тянет в салон.
У меня среднее отверстие было забито грязью и листьями с деревьев такими штуками-они похожи на крылышки. Жалко что в тот момент когда все это вытряхивала неоказалось фотика под рукой. Естественно там вода не проходила, а собиралась и попадала в салон через печку.Ленок писал(а):У меня среднее отверстие было забито грязью и листьями с деревьев такими штуками-они похожи на крылышки. Жалко что в тот момент когда все это вытряхивала неоказалось фотика под рукой. Естественно там вода не проходила, а собиралась и попадала в салон через печку.
Теперь подождем дождей.
Кстати, там и со стороны монтажного блока есть еще дырка. Узкая, там еще сильнее забивается.Boriskin писал(а):возле чя тоже есть? Искал, нинашёл
Да есть. Возле правого нижнего угла ЧЯ, если стоять лицом к лобовухе. Дырка расположена под углом. Я тоже долго искал эту дырку, когда у меня там басейн был. В итоге подсмотрел в мурзилке на фотке и пальцем расковырял, потом проволкой прочистил.
Видела такой кожуж в АВТО-49 на Дмитровке(не реклама), не помню сколько стоит, но вроде меньше 8$ Он действительно жесткий и выглядит добротнее родного. Что меня смутило, так это то что он крепиться всего на два самореза
kolhoznik писал(а): В итоге подсмотрел в мурзилке на фотке и пальцем расковырял, потом проволкой прочистил.
Можно смело отверткой прощищать, я так и сделала 8-)в123вв писал(а):Ленок писал(а):У меня среднее отверстие было забито грязью и листьями с деревьев такими штуками-они похожи на крылышки. Жалко что в тот момент когда все это вытряхивала неоказалось фотика под рукой. Естественно там вода не проходила, а собиралась и попадала в салон через печку.
Теперь подождем дождей.
Кстати, там и со стороны монтажного блока есть еще дырка. Узкая, там еще сильнее забивается.
А что-бы дренаж не забивался всякой мелочью необходимо эти резинки обрезать ножницами с одной стороны и необрезаную сторону повернуть к моторному щиту (центрльный дренаж), правый дренаж - к чашке аммо (чтоб на жгут проводов ЭБУ не капал), а левый - неотрезаной частью в угол моторного шита и брызговика (чашке аммо).
П.С. Резинка имеет форму "мидии". Так обрезать надо как бы одну чать этой ракушки, но не до самого кольца (зацеп за кузов), а гдето на 1/3.Цитата:Наверное лет 10 надо не заглядывать в машину чтобы так заржавело
не а четырех будет в самый раз ...
у пацана еще клево выглядит - у мну перекладинка с креплением кресла давно оторвалась...Ленок писал(а):Наверное лет 10 надо не заглядывать в машину чтобы так заржавело
Этой машине всего 8 лет...
Но теперь она в порядке:
olg2004 писал(а):силико-еля нафигачить на пол всю влагу блин впитает - только шелкает неприятно ... хотя наверно под ковриком неслышно будет ...
А где его в таких количествах взять можно?в123вв писал(а):Ленок, а сколько лет машине? Вот думаю, мож тоже посмотреть что там делается.
4 года. Влагу под ковриками первый раз обнаружила этой весной.
olg2004 писал(а):силико-еля нафигачить на пол всю влагу блин впитает - только шелкает неприятно ... хотя наверно под ковриком неслышно будет ...
А что это такое?