Sonauto99 писал(а):А что совсем караул, если спереди зимняя, а сзади хорошая демисезонка? Я всю зиму проездил на демисезонке. Просто ставить 4 зимних колеса денюшек много надо.
да не караул, только надо оЧЧень аккуратно ездить.
ИМХО, хорошей демисезонки не бывает. Но ездить можно.Sandro-63 писал(а):Все посоветывали правильно,шиповку на все колеса и на стальные диски,и про масло,но забыли на мой взгляд о главном-о печке.Печка в 08-099 г@$но!
Зимой гоняли с одним знакомым на лыжах кататься, так его поразил напор горячего воздуха из печки (сам возит ино из фатерлянда, поэтому есть с чем сравнить). Ничего нештатного в печке нет, кроме салонного фильтра + прелести НП, вентилятор зимой всегда на 1 скорости.Olegan писал(а):Sandro-63, Про печки несогласен! Я на своей восьмерочке в морозы -30 эти ездил и не мерз совсем, всевремя 1я скорость вентилятора, стекла не обмерзали ваабще. Правда панель низкая была, еще корричневая такая
Возможно это так, когда прыгнул в машину и через 10-20 мин вышел,у меня работа была связана с длительными разъездами.Первые полчаса,в машине довольно тепло(пока с мороза запрыгнул),потом когда оттогрелся,становится прохладней и прохладней.Поэтому печку и переделывал.Сейчас врубил в морозы печку и через 15 начинает лед на крыше плавиться.
Я удивлен и заинтригован,что во Владимире зимой стекла не обмерзали,или если машина хранится в теплом гараже и делает пробежку до работы, а там тоже теплый гараж.Или незамерзайка качественная KY писал(а):Даааа...
на дворе август месяц, а народ уже про зиму.
готовь сани летом... (с) типа народ. KY писал(а):Даааа...
на дворе август месяц, а народ уже про зиму.
А что, все правильно, "готовь сани летом" По опыту - заводился на полудохлом аккуме в -22, больше не экспериментировал, машину жалко было, да и необходимости особой не было. Пока подвеска (стойки) не прогреются - едешь как на табуретке, потом - нормально.