Boriskin писал(а):Рена
ПРокачивать красавчег нужно по диаганали вообще то;)
Здесь же раздельные контура перед-зад и в мурзилке написано, что начинать надо с задних!
apsav писал(а):Обычно при неправильно отрегулированном колдуне помирают задние тормозные цилиндры (закисают). Проверь, может у тебя они уже померли?
.... Ты иногда хоть на стоянке утапливай полностью педаль тормоза для профилактики.
Снимал барабаны, проверял как работают задние тормозные цилиндры - всё пучком, с барабанами тоже - крутил и напарник тормозил, схватывает хорошо.
На счёт иногда полностью утопить на стоянке - дельный совет, спасибо.Рена писал(а):Boriskin писал(а):Рена
ПРокачивать красавчег нужно по диаганали вообще то;)
Здесь же раздельные контура перед-зад и в мурзилке написано, что начинать надо с задних!
Начинать надо с задних, но контура идут по диагонали, пер. лев.-зад. прав. и пер.прав.-задн.лев.katrann писал(а):Начинать надо с задних, но контура идут по диагонали, пер. лев.-зад. прав. и пер.прав.-задн.лев.
Блин, опять прокачивать что-ли...
Типа зад правый - перед левый; зад левый - перед правый.
Таков порядок?Рена писал(а):Dam
А как ТО?
У меня и раньше одно колесо заднее раньше начинало тормозить, зимой чуть в занос не ушёл, пришлось газом вытягивать.
Вообще подозрение на то, что какой-то конструктив не доработанный... ладно, прокачаю по диагонали посмотрим.
Мне на 15-ти летней карбюраторной машине правильное ТО пройти просто нереально. Ну есть у меня все - аптечка, огнетушитель, запаска, документы и номера в порядке, да и машинка в целом тож бодрячок, но прикопаться можно ко всему ... В общем так и прохожу ТО, чтобы никто сильно носом не тыкался в нее ...
А то что стала на порядок лучше тормозить, так чисто из соображений безопасности так лучше. Повторюсь, на мокром асфальте задние колеса на юз еще ни разу не срывались, в отличии от передних. К тому-же если тормозить заведомо резко на припыленной площадке, видно что задние "берут" чуть позже передних, причем равномерно. ИМХО раз результат положительный, то метод тож достойный.HICOM писал(а):у меня задние блокируются вперёд передних, проставок нет, при болие мение интенсивном тормажении на асфальте, после полной остановки, если отпустить тормоз то ж#@а немного опускается как с ручника сняли, это норма ? тут писали мол нормальная работа калдуна, но мне кажится если задняя ось блокируется первой то это не есть гуд, правда проверял на грунтове......
На сколько щелчков затягивается ручник?xyz писал(а):На сколько щелчков затягивается ручник?
на 3 шелчкаxyz писал(а):на нормал. отрегулированной машине,даже если без нагрузки (сидишь один) при резком торможении блокируются 4 колеса. Регулировкой ручника мы раздвигаем колодки ближе к барабану или наоборот. Вообще то норма-4 щелчка... зад.колодки случаем не новые? ИМХО: хотя бы для исключения отпусти чуть ручник. (а еще лучше вывеси заднюю ось и затягивай ручник по 1 щелчку,а руками крути колеса. проверь на каком щелчке ручник блокирует.
На нормально собранных задних тормозах сзади стоят циллиндры "пятерочные". Это уже не раз обсуждалось! В отличии от "копеечных", они имеют стопорные кольца и после отпускания педали тормоза возвращаются не в исходное положение, а на определенное расстояние относительно только что выжатого (дальше сходиться стопорят колечки). Вот и выходит, что ручник и гидравлика - это две большие разницы.
Впрочем они конечно-же взаимодействуют друг с другом, но выставлять одну систему при помощи подправления другой, в данном случае неверно.
А по поводу количества щелчков - на старых ручниках 3 щелчка - это достаточно большой ход ручника. Я после замены задних колодок вообще 2 щелчка выставил - было великолепно. И ручник держал и барабана не грелись - колеса с отпущенным ручником крутились идеально. А по мере притирания колодок к барабану, ручник плавно "съехал" на положеные 3 щелчка.
На новых же машинах ход каждого щелчка заметно меньше, на иномарочный манер, поэтому для них и 4-5 щелчков не много.Dam писал(а):Стыдно и страшно признаваться, особенно на этом форуме ... , но я колдун снял
В общем я как и раньше против таких изменений, но мне пришлось и я не жалею о переделанном
видно ВАЗ всё-таки дураки собирают... а также BMW, Mersedes, Toyota, Nissan...Tо Dam: Вы меня не поняли наверное... поясню: если ручник перетянут,задние колодки слишком разведены и подтормаживают барабан (имено поэтому я советую проверить с какого щелчка берет. Может быть вообще с первого!) Вы согласны,что при 3 щелчках ручника задние колеса могут блокироваться с первого щелчка?(также как со 2-го,3-го,или ваще 0-го.) Т.е. возможно,человек давит на педаль и дожимает уже без того подторможенные колодки.
Dam писал(а):Вот и выходит, что ручник и гидравлика - это две большие разницы.
Взаимосвязь этих 2-х систем более,чем очевидна: !. они имеют общий узел-колодки. 2. НИКОГДА НЕ регулируйте колдун не отрегулировав ручной тормоз (возьмите мурзилку-освежите).
ИМХО:уточнения типа: какие цилиндры 2101 или 2105, старый ручник или новый можно делать до бесконечности. Можно еще спросить какой тросик ручника:наш-импортный,растянутый-нет. Какие барабаны:силумин-чугун,производитель? А что если там вообще стоят т/цилиндры 2108,встречали?! xyz писал(а):Взаимосвязь этих 2-х систем более,чем очевидна: !. они имеют общий узел-колодки. 2. НИКОГДА НЕ регулируйте колдун не отрегулировав ручной тормоз (возьмите мурзилку-освежите).
Какая то неопределенная "очевидность".
Колдун никоим образом не отслеживает насколько сдвинулись колодки. А реагирует он только на рост давления в магистралях. Давление, в свою очередь, растет с того момента как колодки прижались к барабанам. Отсюда и вывод: величина свободного хода колодок не влияет на действия колдуна.
Но это справедливо только если пружинный упор колдуна не потерял своей упругости. Если он стал мягким, то вполне возможно, что шток колдуна будет вылезать, когда колодки не достигли поверхности барабанов. ХЗ, может такое и возможно.xyz писал(а):.колодки случаем не новые?
машинке 6 мес, надеюсь что и колодкам тоже