Рена писал(а):Dam
А как ТО?
У меня и раньше одно колесо заднее раньше начинало тормозить, зимой чуть в занос не ушёл, пришлось газом вытягивать.
Вообще подозрение на то, что какой-то конструктив не доработанный... ладно, прокачаю по диагонали посмотрим.
Мне на 15-ти летней карбюраторной машине правильное ТО пройти просто нереально. Ну есть у меня все - аптечка, огнетушитель, запаска, документы и номера в порядке, да и машинка в целом тож бодрячок, но прикопаться можно ко всему ... В общем так и прохожу ТО, чтобы никто сильно носом не тыкался в нее ...
А то что стала на порядок лучше тормозить, так чисто из соображений безопасности так лучше. Повторюсь, на мокром асфальте задние колеса на юз еще ни разу не срывались, в отличии от передних. К тому-же если тормозить заведомо резко на припыленной площадке, видно что задние "берут" чуть позже передних, причем равномерно. ИМХО раз результат положительный, то метод тож достойный.HICOM писал(а):у меня задние блокируются вперёд передних, проставок нет, при болие мение интенсивном тормажении на асфальте, после полной остановки, если отпустить тормоз то ж#@а немного опускается как с ручника сняли, это норма ? тут писали мол нормальная работа калдуна, но мне кажится если задняя ось блокируется первой то это не есть гуд, правда проверял на грунтове......
На сколько щелчков затягивается ручник?xyz писал(а):На сколько щелчков затягивается ручник?
на 3 шелчкаxyz писал(а):на нормал. отрегулированной машине,даже если без нагрузки (сидишь один) при резком торможении блокируются 4 колеса. Регулировкой ручника мы раздвигаем колодки ближе к барабану или наоборот. Вообще то норма-4 щелчка... зад.колодки случаем не новые? ИМХО: хотя бы для исключения отпусти чуть ручник. (а еще лучше вывеси заднюю ось и затягивай ручник по 1 щелчку,а руками крути колеса. проверь на каком щелчке ручник блокирует.
На нормально собранных задних тормозах сзади стоят циллиндры "пятерочные". Это уже не раз обсуждалось! В отличии от "копеечных", они имеют стопорные кольца и после отпускания педали тормоза возвращаются не в исходное положение, а на определенное расстояние относительно только что выжатого (дальше сходиться стопорят колечки). Вот и выходит, что ручник и гидравлика - это две большие разницы.
Впрочем они конечно-же взаимодействуют друг с другом, но выставлять одну систему при помощи подправления другой, в данном случае неверно.
А по поводу количества щелчков - на старых ручниках 3 щелчка - это достаточно большой ход ручника. Я после замены задних колодок вообще 2 щелчка выставил - было великолепно. И ручник держал и барабана не грелись - колеса с отпущенным ручником крутились идеально. А по мере притирания колодок к барабану, ручник плавно "съехал" на положеные 3 щелчка.
На новых же машинах ход каждого щелчка заметно меньше, на иномарочный манер, поэтому для них и 4-5 щелчков не много.Dam писал(а):Стыдно и страшно признаваться, особенно на этом форуме ... , но я колдун снял
В общем я как и раньше против таких изменений, но мне пришлось и я не жалею о переделанном
видно ВАЗ всё-таки дураки собирают... а также BMW, Mersedes, Toyota, Nissan...Tо Dam: Вы меня не поняли наверное... поясню: если ручник перетянут,задние колодки слишком разведены и подтормаживают барабан (имено поэтому я советую проверить с какого щелчка берет. Может быть вообще с первого!) Вы согласны,что при 3 щелчках ручника задние колеса могут блокироваться с первого щелчка?(также как со 2-го,3-го,или ваще 0-го.) Т.е. возможно,человек давит на педаль и дожимает уже без того подторможенные колодки.
Dam писал(а):Вот и выходит, что ручник и гидравлика - это две большие разницы.
Взаимосвязь этих 2-х систем более,чем очевидна: !. они имеют общий узел-колодки. 2. НИКОГДА НЕ регулируйте колдун не отрегулировав ручной тормоз (возьмите мурзилку-освежите).
ИМХО:уточнения типа: какие цилиндры 2101 или 2105, старый ручник или новый можно делать до бесконечности. Можно еще спросить какой тросик ручника:наш-импортный,растянутый-нет. Какие барабаны:силумин-чугун,производитель? А что если там вообще стоят т/цилиндры 2108,встречали?! xyz писал(а):Взаимосвязь этих 2-х систем более,чем очевидна: !. они имеют общий узел-колодки. 2. НИКОГДА НЕ регулируйте колдун не отрегулировав ручной тормоз (возьмите мурзилку-освежите).
Какая то неопределенная "очевидность".
Колдун никоим образом не отслеживает насколько сдвинулись колодки. А реагирует он только на рост давления в магистралях. Давление, в свою очередь, растет с того момента как колодки прижались к барабанам. Отсюда и вывод: величина свободного хода колодок не влияет на действия колдуна.
Но это справедливо только если пружинный упор колдуна не потерял своей упругости. Если он стал мягким, то вполне возможно, что шток колдуна будет вылезать, когда колодки не достигли поверхности барабанов. ХЗ, может такое и возможно.xyz писал(а):.колодки случаем не новые?
машинке 6 мес, надеюсь что и колодкам тожеБродяга_02 писал(а):Такая же фигня. Заднее правое схватывает раньше заднего левого.
+1
тоже замечал на сильно влажном или др. догоге с низким коэф.сцепления Michail_09 писал(а):...Колдун никоим образом не отслеживает насколько сдвинулись колодки. А реагирует он только на рост давления в магистралях. Давление, в свою очередь, растет с того момента как колодки прижались к барабанам. Отсюда и вывод: величина свободного хода колодок не влияет на действия колдуна.
....
Это справедливо для цилиндра 2101 или для 2105 тоже?
У меня они возвращаются полностью назад - это 2101 цилиндр?
А усилия пружины не достаточно для того, чтобы 2105 цилиндры возвратились в исходное состояние?Рена писал(а):Кстати, кто как прокачивает тормоза?
В смысле последовательность понятна, я имею в виду сам процесс: один, вдвоём, сколько раз нажать для прокачки и т.п.
И что лучше использовать накидной ключ или спец. для прокачки.
Последний я не юзал поэтому и спрашиваю.
Есть ключ - прокачивай с ним, т.к. меньше шансов сорвать грани штуцера.
Есть помошник - тогда вдвоем, методика известна. Нет помошника, значит в одиночку. Открыл штуцер, резко давишь на педаль и медленно ее возвращаешь и так несколько раз.
Прокачивал по разному - разницы в результатах не заметили ни я, ни стенд проверки тормозов. Но с помошником предпочтительнее.
Обычно делал для задних 5-10 качков, для передних 5 качков. Все по диагонали: зад, перед, другой зад, перед.nicavero писал(а):Dam писал(а):Стыдно и страшно признаваться, особенно на этом форуме ... , но я колдун снял
В общем я как и раньше против таких изменений, но мне пришлось и я не жалею о переделанном
видно ВАЗ всё-таки дураки собирают... ....
Немного не в тему, но всё же.....
На счёт ВАЗа не знаю, но в выходные другу помогал личную "Валдай"-ку протягивать - ёпрст, одни междометия, куда не глянь все гайки, болты не закручены
Как она не развалилась при перегоне одному аллаху известно, один рессор ваще не прикручен был, ещё немного и болт бы выпал просто.
Он уже неделю её доделывает...
И в тему на счёт тормозов - на Газ-е умничать не стали, а просто поставили всю тормозную систему импорную, суппорта и т.д.
Это единственное что сделано на совесть в Валдае....
Как наладят производство тормозов в России, думаю и тормозить уже Валдай не будет как надо...