kity писал(а):ДОлго металась из стороны в сторону, решила брать Калину, причем Калину-хетчбек. Позвонила в уфимский салон, который является главным официальным дилером в г.Уфе, узнать цену. За 2 дня она подскочила с 268 до 290 тысяч. Чем оперируют дилеры, выставляя такие цены? Насколько мне известно, в АВТОВАЗе со сменой руководства изменилась политика работы с региональными дилерами. Появилось такое понятие как "рекомендуемые цены" для официальных дилеров, от которых последние вправе отступать лишь на некоторую часть. Для справки, за 290 тыс. можно приобрести DAEWOO NEXIA в базовой комлектации без кондиционера с ГУР.
Так ксюха не хэтч,да и ваще старая модель(собирают в ауле).Толи дело калина-прорыв в дизайне,качестве,а теперь еще и в цене.Что вы хотите современный авто и цена соответсвенная.kity писал(а):дело в том, что за короткий период принципиально новых решений в производстве калины-хэтчбек не было реализовано. С чем связан скачок цены на 22 пункта, так скажем?
наверна с тем что рынок оценивает эту машину в такую цену. У нас же рыночная экономикаkity писал(а):Предложение купить иномарку на фоне таких цен за отечественное новационное авто- весьма актуально. НО проблема в том, что мне понравилась КАЛИНА и тех. характеристиками и внешним видом, и салоном. Цена, сбивает с толку цена...
Да трудновато вам выбор сделать . Но думаю по соотношению цена/кач-во калина не лучший выбор. У меня 4 месячная 12-ка. Пробег около 10 т.км. я ее брал за 8300. Если бы я брал машину сеяцас то 100% не выбрал бы десятку, и тем более калину. Не скажу что очень уж недоволен, но не стоит оно того. Так что подумайте Говорят лучшее средство от любви с первого взгляда взглянуть еще разок Цитата: НО проблема в том, что мне понравилась КАЛИНА и тех. характеристиками и внешним видом, и салоном. Цена, сбивает с толку цена...
Вы очень оптимистично настроены к продукции рос.автопрома....Одну девушку на этом форуме с таким подходом постигло жесткое разочарование от данного агрегата...
если еще чуть-чуть добавить можно купить нормальную машинку...
Я просто советую еще раз подумать...и не делать опрометчивых решений....kity писал(а):...мне понравилась КАЛИНА ... внешним видом, и салоном. Цена, сбивает с толку цена...
Как может понравится ЭТО? Такой стремак!!! :-D А вот современый автомобиль для сравнения:
Современная приборка Калины, 21 век:
А вот устаревшая приборка прошлого века:
kity писал(а):Раздумывание продолжается. ЗА 11720 $ предлагается 3 дверная машинка, которую я считаю (мое субъективное мнение) ущербной, как и любую другую класса А.
Это ты второй фокус назвала ущербным? Я рыдаю. Слушай тогда тебе тончо за калиной И не говори потом что не предупреждали.kity писал(а):Раздумывание продолжается. ЗА 11720 $ предлагается 3 дверная машинка, которую я считаю (мое субъективное мнение) ущербной, как и любую другую класса А.
чуть подороже 12180$ - пять дверей
где видим разницу в цене с кал-иной, всего-то 1500уе
в чём либо остальном, сравнение будет нетактично... l:
P.S. по моему же мнению (опять же субъективному), ущербные машины как раз те, где больше трёх дверей
и с каких это пор ФФ2 стал классом А...как мин. С Kity писала:
Цитата: Цена, сбивает с толку цена...
Сбивает с толку не только цена. Меня, как владельца Калины сбивает с толку ажиотаж вокруг Калина-хетча. Ну что вы в нем нашли такое, что готовы отвалить за него такие деньги. Калина седан оптимальная машина в наши дни для города. Я ей доволен на 80-90% при том, что у меня за 3 месяца эксплуатации ничего существенного не ломалось. Но для девушки с деньгами не стоит торопиться с покупкой хетча. Если денег на иномарку не можете добавить и не можете ждать то берите Калину седан. В другом варианте подождите до весны. Выйдет Калина-универсал и цены на хетч резко упадут.
Вы же должны понимать, что хетч по всем эксплуатационным параматрам уступает седану. Например: хуже аэродинамика, пыль через 5-ю дверь, вечно грязное заднее стекло, зимой быстрое выстуживание салона при открывании задней двери, шум и запахи из багажника, детская коляска уже туда не входит.
Самое главное (для женщин) вид машины совсем куций. Уж седан коротышка, а хетч вообще обрубок.
В целом о Калине могу сказать, что это лучший российский авто. На голову лучше Самар и 10-к. Но какое-то 6-е чувство подсказывает что для бизнес-леди надо машину понадежнее (подороже).olegvg писал(а):Вы же должны понимать, что хетч по всем эксплуатационным параматрам уступает седану. Например: хуже аэродинамика, пыль через 5-ю дверь, вечно грязное заднее стекло, зимой быстрое выстуживание салона при открывании задней двери, шум и запахи из багажника, детская коляска уже туда не входит...
Я плакалЪ.
хэтч-то хоть один был в эксплуатации?
держу пари, что детская коляска, которую сейчас юзаю, в Калину-седан не влезет, а в 12-у - ОК :cool:
8-)Александр П. писал(а):ЛЮБОЙ ФФ2 сравнивать с Калиной-по меньшей мере глупо. Справедливости ради отмечу, что Фокусов за 11720 в природе больше не существует. Теперь такой ФФ2 стоит 12220 баксов.
Их и не нужно сравнивать, речь шла о разнице в цене, где сумма в 1500-2000 уе не так уж и принципиальна (с учётом стоимости приобретения более чем в 10000уе.)
но за 12 предлагается МАШИНА
за 10 с чем-то...хм X-POWER писал(а):kity писал(а):Раздумывание продолжается. ЗА 11720 $ предлагается 3 дверная машинка, которую я считаю (мое субъективное мнение) ущербной, как и любую другую класса А.
чуть подороже 12180$ - пять дверей
......
Ребята, форд давно уже поднял цены на 500 долларов и вынес передние брызговики в опции (30 баксов+ 1000 руб работа диллера по установке!!!).
ФФ2 отличная машина, но несколько иного ценового диапазона. База абсолютно голая, когда начинаешь её наполнять необходимыми опциями, то цена увеличивается неслабо. Сравнивать Калину с ФФ2 напрямую смысла особого на мой взгляд нет. Если у вас денег побольше - берите ФФ2, если меньше, то надо смотреть на Калину, 10-ку, Лохан, Акцент и пр.
kity писал(а):ФФ2- машина класса В(насчет А- просичиталась), т.к. объем двигателя от 1,3 до 1,6.
Неверно, он С класса и довольно крупный представитель. Дело в том, что первичен размер, а не обьем двигателя. Так и говорят "размерный класс". А какой мотор там стоит - дело десятое, хоть ротор, хоть гибрид...kity писал(а):ФФС2- машина класса В(насчет А- просичиталась), т.к. объем двигателя от 1,3 до 1,6.
с каких пор принадлежность к классу стала измеряться объемом двигателя?
а ФФ2 с ДВУХлитровым двигателем вы куда отнесете?
з.ы. присоединяюсь к molot.o.k. - вам за калиной...