Front писал(а):Для статистики, на 3тыккм порвало патрубок к термостату, после замены взял отвертку и проковырял дырку сквозь клапан в пробке . Антифриз по б.компу нагревается до 105 гр. при .
А ты не думал до скольки тосол нагревается омывая стенки цилиндров? При давление в системе 0 кг/см 2 , он там может и кипеть, оставляя отложения на стенках. А стенки там ой какие тонкие
http://www.team-rs.ru/images/d84/Img_3781.jpgFront писал(а):Так вроде датчик температуры в том месте и вкручен, а не в расширительный бачок куда я смотрел при t 105.
Датчик температуры с которго ЭБУ берет температуру, вкручен в термостат.В блоке СОВСЕМ другая вовсе не 103 гр, превышая температуру кипения тосола без давления в системе.CougaR 111 писал(а):Skydive
А самое главное , боюсь им не понять, что без давления циркуляция жидкости в движке намного хуже... :cool:
Все верно. Выше плотность - масса жидкости за то же время, при прочих равных проходит через радиатор больше - охлаждение лучше.Skydive писал(а):
Датчик температуры с которго ЭБУ берет температуру, вкручен в термостат..
Можно плиз поподробней про такой хитрый термостатFront писал(а):Можно плиз поподробней про такой хитрый термостат
Подробней возьми книжку и почитай! Или ты не в курсе , что на движке 2 датчика?Skydive писал(а): 103 это в ТЕРМОСТАТЕ, в блоке цилиндров БОЛЬШЕ именно там где ОЖ омывает цилиндры, для этого и делается избыточное давление в 2 раза превышающее атмосферное с системе охлаждения.
Вот тут твой коллега почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109398
Это не мой коллега у меня не кипит и не кипела ни разу. Все лето по жаре проездил. Тосол не доливаю уровень постоянный. Паджеро наверно тоже не дебилы разрабатывали...Флинт писал(а):Поеду пробку искать завтра=) недавно датчик на бачке поменял=)
Кипишь? mixvt писал(а):блин, я в упор не вижу ответа на свой идиотский вопрос,
от Т кипения конкретного тосола не зависит ничего ???
Зависит когда закипишь раньше или позже.
mixvt писал(а):
или бачки рвёт ДО начала кипения ?
Бачек может разорвать как и до кипения так и во время кипения если неисправна пробка.
mixvt писал(а):или кипит/не кипит не вляет да давление в системе ?
просвятите, пожалуйста..
Влияет и еще как поэтому в пробке и стоят клапана. Если клапан заклинит и он не откроется и двигатель закипит то разорвет бачек или шланги только так. Давление пара это сильная штука паровозы двигает.