-makar- писал(а):при исправном карлсоне и термостате нужно
имхо забыл написать-makar- писал(а):при исправном карлсоне и термостате нужно
Но как только встанешь в пробку, а карлосон включится при 103 градусах - жидкость уже успеет закипеть.
Тосол не допускает вскипания.olegus74 писал(а):карлсон включается, данные с БК, при Т=101град, а выкл. при Т=97град.
olegus74 писал(а):можно ли эксплуатировать авто с давлением в СОД равным нулю?
ОЖ в зоне наружних стенок цилиндров нагревается сильнее, чем 101 град. Если не будет избыточного давления в системе, там будут образовываться паровые пузыриПыльный писал(а):ОЖ в зоне наружних стенок цилиндров нагревается сильнее, чем 101 град.
Согласен что температура там выше чем на датчике к мозгам, вот только до каких значений греется?, может всеж ниже температуры закипания (105-108град).olegus74 писал(а):вот только до каких значений греется?, может всеж ниже температуры закипания (105-108град)
это легко проверить
При разогретом до 101 град. двигателе нужно слегка приоткрыть пробку бачка ОЖ, чтобы сбросить давление.
По изменению уровня ОЖ в бачке все будет понятно.karp 111 писал(а): кипеть ОЖ у стенок цилиндров при работающей помпе не должна,т.к. непрерывно омывается охлажденной в радиаторе жидкостью
+1, имхо
Прогуглил, вот например для концентрата равенола G11 закипает аж при 168град http://www.maslenka66.ru/cgi-bin/catalog/viewpos.cgi?in_id=401. Но шибко уж дорого получится...
Но думается что и с моим феликсом не должно быть проблем, для него 108гр. Надо будет замерить плотность - косвенный показатель темп-ры кипения.
З.Ы. тут: http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml почитал про приготовление антифриза получается что примерная концентрация должна быть 55-60%, хотя для конкретных марок свои поправки..antoros писал(а):
1) Пробка, с которой у меня потёк радиатор, она вообще отказалась стравливать давление, видимо эта нового образца с маркировкой 2108-1311065-01, покупалась без коробки без коробки (стоимость 99 рублей) -
2) Пробка, которая у меня по сей день отлично работает (проверял на слух, стоимость неизвестна, т.к. досталась с машиной от старого хозяина) -
3) Пробка, которую я недавно купил ради интереса, характеристик её не знаю, т.к. побоялся ставить, но при приложении силового давления на клапан он открывается предположительно под завышенным давлением, пришлось очень сильно надавить, имеется надпись made in ussr и по центру логотип фирмы Лада (стоимость 35 рублей) -
была пробка "АВ" аналог АП как брат близнец, проверял ее насосом давление дольше 1,4 атм не поднималось.
Но вчера перестала держать давление (проездил на ней 5 месяцев).
сегодня зашел в магазин и купил две крышка как на
фото (1) АП 2108-1311065-01
и на фото (2) topran Germany 103643 .
вечером проверю давление. Как замерю отпишу.pavel.bureev писал(а):сегодня зашел в магазин и купил две крышка как на
фото (1) АП 2108-1311065-01
Около 1,1кг/см по моим замерам.
Зачётная пробка одним словом.Gennadiy K писал(а):pavel.bureev писал(а):сегодня зашел в магазин и купил две крышка как на
фото (1) АП 2108-1311065-01
Около 1,1кг/см по моим замерам.
Зачётная пробка одним словом.
а вот и нет.
начал я с пробки фото (2) topran Germany 103643 так вот она полностью открывалась на 0,5 атм выше давление не поднималось.
потом попробывал фото (1) АП 2108-1311065-01 так вот я накачал давление до 2,4 атм когда она с громким пшиком начала страливать, ну ладно подумал залипла. Накачиваю снова, держит 1,8 атм.
Было решено делать вскрытие и урезать пружинку, срезал чутка больше чем хотел. в итоге тест замер после подрезания пружинки 1,2 атм
кстати как раз про пробки, посмотрел на шевроле ниву, там стоят аналогичные пробки раширительного бочка, так вот там с завода стоят пробки АВ (не путать с ап).
ну и напоследок из-за чего все началось, до этого пробка которая стояла АВ 2108-1311065-03 (прослужила 5 месяцев) там просто грязь на клапан попала. Я ее прочистил стала норм работать как новая открывается при 1,4 атм.Gennadiy K писал(а):pavel.bureev писал(а):а вот и нет.
Ну я же тоже не вру, может у тебя просто левак попался или у них там такая плохая повторяемость изделий из-за брака. Именно поэтому всё всегда сам проверяю.
Я брал эту АП за 109руб в коробочке, всё сделано очень достойно.
спорить не буду это лотерея.
кстати разобрал родную которая была с завода. пружина вся проржавевшая при разборке развалилась на три части. вот такое качество отходила 3 года.
кстати крышечки
АП 2108-1311065-01
АВ 2108-1311065-03
обе были куплены в коробочках на обоих присутствовали голограммы, не левак (магазин проверенный).
а тут назрел вопрос пробка должна стравливать излишки давления, а вот если давление перестало расти то до какого значения крышка должна его спустить до нуля или поддерживать к примеру 0,5 атм в бочке???pavel.bureev писал(а):а вот если давление перестало расти то до какого значения крышка должна его спустить до нуля или поддерживать к примеру 0,5 атм в бочке???
Там клапан простейший, сам знаешь. У таких устройств точка открытия и точка закрытия задаётся только жёсткостью пружины и чуть-чуть формой самого клапана. Открылся он, например, при 1,5кг/см, давление начнёт падать, и как только упругости пружины будет достаточно, что б клапан закрыть, то он естественно закроется.
Иными словами - начал стравливать при 1,5 и если давление больше не растёт, то стравит примерно до 1,3 и наглухо закроется. До нуля он никак не сможет стравить, ведь при понижении давления пружина сразу затолкнёт клапан обратно.pavel.bureev писал(а):пружина вся проржавевшая при разборке развалилась на три части. вот такое качество отходила 3 года.
Ну у меня тоже самое, поэтому АП поставил.Gennadiy K писал(а):pavel.bureev писал(а):а вот если давление перестало расти то до какого значения крышка должна его спустить до нуля или поддерживать к примеру 0,5 атм в бочке???
Там клапан простейший, сам знаешь. У таких устройств точка открытия и точка закрытия задаётся только жёсткостью пружины и чуть-чуть формой самого клапана. Открылся он, например, при 1,5кг/см, давление начнёт падать, и как только упругости пружины будет достаточно, что б клапан закрыть, то он естественно закроется.
Иными словами - начал стравливать при 1,5 и если давление больше не растёт, то стравит примерно до 1,3 и наглухо закроется. До нуля он никак не сможет стравить, ведь при понижении давления пружина сразу затолкнёт клапан обратно.
просто у меня после подрезания пружины он стал до 0,4 давление спускать. но после пробки бачок становится немного пузатым.
гдето на форуме прочитал что якобы крышку сильно закручивать нельзя, могу смело сказать что это не правда. Там есть специальные канавки которые не перекроет как бы сильно не закручивал крышку.Роман Торопов © писал(а):о, так тут народ наукой занимается ...
ктонить постестите родную пробку приоры ...
у меня приспособа для теста в багажнике валяется ) если пробку даш протестирую
кстати 1,4 с крышкой ап -03 для моего старого бачка многовато, он аж до акамулятора раздувается, а с подрезаной ап на 1,2 самое то сеня смашину забирал со стоянки после ночной стоянки бачок видно чуть выпуклый значит хорошо подрезал pavel.bureev писал(а):если пробку даш протестирую
дык тормозни любую приору да и всё ...
кстате, она очень похоже на фотке №1