Прошивки от Паулюса, продолжаем... "Рейсинг new paul НL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:29
Цитата:

всё то же самое - при таком энтузиазме ковыряния в прошиве - как бы вас приучить с самоперепрошивке! А обновки я бы выслал конечно.



При личном твоем участии есть один офигенный козырь. Very Happy. В виде бонуса или доп.услуги или обязательного действа (мне лично пофиг как это называется, важно что оно есть) в виде диагностики волшебным приборчиком да и на опытный слух. Ну едет, ну нормально едет, а мож чего и не того? Smile Во я какой, хитровы.... Very Happy
Ну а если сурьезно, напишите кому не в лом, прям тут, что и как нужно сделать и где (чего) приобрести для этого. Пошагово, для чайников.
Хотя, ИМХО, сапожник должен сапоги мутить, а не блоки шить. Если я чего-то буду шить, то спалю все нафиг. 100%. Smile Ну а уж чего то там программировать - сломаю сто пудов. Smile Smile Smile

#27:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 05:42
Еще немного, полезной инфы:
Сжег бак 96го, снова залил 92ого.... Субъективно на 92 нравиться больше! Разницы в расходе и динамике не заметил... но вроде как на 92ом движка работает помягче и как-то легче и веселее...
Да и в цене ощутимо! Вобщем выбор сделан!

ПС кстати может кто знает, почему на некоторых 14ых, 15ых выхлопные трубы чистые и "ржавые", а на некоторы "прикопченые" причем я обратил внимание таких машин, гдето 5050...
У отца новая 214 Нива труба тоже ржавая, а у меня слегка прикопченая...
Не напрягает... Просто интересно Smile

#28:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:29
Artecom в цилиндрах двигателя сгорает горючая смесь. Реакция окисления углеводородов топлива происходит по примерно следующей схеме:

СН + О2 => СО2 + Н2О.
Теоретически для полного сгорания 1 кг бензина необходимо 14,7 кг воздуха. Такая топливовоздушная смесь называется стехиометрической. При избытке бензина получается обогащенная смесь, а при его недостатке ? обедненная. Казалось бы, при сгорании смеси выхлопные газы должны состоять из углекислого газа СО2, водяного пара Н2О и азота N2. На деле не все так просто. Под действием высокой температуры в цилиндре двигателя азот и кислород вступают в реакцию, в результате которой образуются оксиды азота, в основном NО. Кроме того, в отработавших газах (ОГ) всегда содержатся углеводороды, обозначаемые обычно СН. Они представляют собой исходные или распавшиеся молекулы топлива, которые не принимали участия в сгорании.
У твоего отца прошивка какая?

#29:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:33
ким писал(а):


У твоего отца прошивка какая?



Да я если честно, незнаю какой блок-то стоит Smile
Просто незнаю, где он в ниве крепится, чтобы посмотреть...

#30:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:03
Субъективно на 92 нравиться больше!

Ну вообщем на нём всё и каталось. Very Happy

#31:  Автор: MaxxОткуда: Санкт-Петербург, Купчино СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 12:38
Скажите есть что подобное для Январь 5.1 ?
#32:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Октября 2006 22:00
Есть, там же.
#33:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 01:40
Паулюс писал(а):

Субъективно на 92 нравиться больше!
Ну вообщем на нём всё и каталось.


Так, вроде, 3 единицы октан-числа особо некритичны?

Я тут, на чистом 92 покатал, и вспомнилась пятера старая - услышал звон пальцев. Короткий, 1-2 "ударчика", при интенсивном старте на грани пробуксовки или в движении при переключении на вторую с 2000 оборотов. Мож бензин хреновый попался?

ЗЫ. Что удивляет: новые импортные коляски, типа Нексии, Матиза, Логан, Авео - под 92 бензином колесят по стране с завода. А че нашим тачанкам 95 подавай?

#34:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:24
Детонационная стойкость провалена по всем видам топлива. Чем дальше -тем хуже.
Я с ужасом смотрю оптимальные графики 3 -4 летней давности и нонешние. Мрак полный.

Иногда попадается откровенно жуткий бензин. 95 в том числе Smile

#35:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 19:29
О какую я тему откопал - как раз актуально, в свете дисскусий в соседней ветке про 92 и про 95.. :-D
#36:  Автор: DAYMANОткуда: КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 22:29
как я понял "рейсинг" это новая линейка прошивок на 7.2?! Very Happy :cool:
#37:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2007 23:38
Ты на даты постов посмотри.. Какая уж там новая.. Это для 1,5 литров писалось давно уже.
Мне эта тема чем понравилась - спокойное, адекватное обсуждение, обмен мыслями и опытом.. И было это всего лишь год-полтора назад.. Сейчас же, что не тема - все к разборкам между Октей и Чиптюнером сводится.. надоело уже порядком.
Ну и про октан-число, многие до сих пор не определились, что к чему. А в этой теме Паша сам лично многое объяснил. Например у меня больше нет вопросов по этой теме. 8-) Ну кроме разве что DO(HL)54.. 8-)

#38:  Автор: rezedent СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:14
Облазил все нигде не могу найти ответ что значит стоковая прошивка.
Что за слово такое сток.
Разясните пожалуйста.

#39:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 19 Января 2010 15:52
rezedent
Сток это значит что штатное, а именно заводское, все то что стоит с завода и установлено там, то это стоковое. штатное и т.д. Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU