xpo писал(а):То ли гендистрибютор решил, что наш рынок на европейский мало похож, то ли не захотел упускать время (и деньги), да только конкурировать с европейцами эти машины и не предназначались.
С учетом того, что у Карнэта (учредителями которого являются Рольф и Митсубиши-Россия) в начале 07 года заканчивается контракт с Хундаем и, как уже было объявлено, продлеваться он не будет об осмысленной политике дистрибьютора говорить не приходится.Я слышал версию, что Рольф вообще откажется от торговли Хундаем, оставив у себя только сервис.Опять же не забывая о том, что Рольф скоро начнет торговлю Пежо и Мерседесом-Бенцем вполне может быть, что француз займет торговые площади корейца.На совести Рольфа раскрутка с нуля таких брендов, как Митсубиши, Мазда и Хундай-теперь они из Пежо сделают бестселлер-опыт-то есть Цитата:продовать Верну за 12000 у.е. ибо продовца просто сметут!!! Увы...
Что же Форда не смели с ценой 11700 за пустую машинку? Практически никто и не заказывает такую. И очередь тут не причем - нет в ней практически очередников на пустую базу. Так что Верну пустую и за 12 и тем более за 14 700 тем более не сметут.doc56 писал(а):Цитата:продовать Верну за 12000 у.е. ибо продовца просто сметут!!! Увы...
Что же Форда не смели с ценой 11700 за пустую машинку? Практически никто и не заказывает такую. И очередь тут не причем - нет в ней практически очередников на пустую базу. Так что Верну пустую и за 12 и тем более за 14 700 тем более не сметут.
Есть еще такая вещь, как квота. Нельзя исключить, что цена устанавливается с расчетом продать именно столько машин, сколько Хюндай выделил для РФ. А много он не выделит, т.к. их сейчас и на других рынках хорошо берут.не Шумахер писал(а):[С учетом того, что у Карнэта (учредителями которого являются Рольф и Митсубиши-Россия) в начале 07 года заканчивается контракт с Хундаем и, как уже было объявлено, продлеваться он не будет об осмысленной политике дистрибьютора говорить не приходится.
Вообще то строго наоборот ,Хундай не хочет продлевать отношения с Карнетом и думает надо ли ему геморрой с открытием официального представительства и последущей организацией центрального склада,чего и ставиться в упрек Карнету.Да и сколько говорилось,что Хундаю пока не интересен наш рынок...Послушав директора Карнета,у меня создалось впечатление,что он весьма мало имеет о нашем рынке и буду только рад исчезновению Карнета.И не дай бог ,Карнет займется Пежо,конец продажам Пежо присниться.Наблюдатель писал(а):Вообще то строго наоборот ,Хундай не хочет продлевать отношения с Карнетом и думает надо ли ему геморрой с открытием официального представительства и последущей организацией центрального склада,чего и ставиться в упрек Карнету.Да и сколько говорилось,что Хундаю пока не интересен наш рынок...Послушав директора Карнета,у меня создалось впечатление,что он весьма мало имеет о нашем рынке и буду только рад исчезновению Карнета.И не дай бог ,Карнет займется Пежо,конец продажам Пежо присниться.
Я собссно о том и говорил, что марка Хундай в скором времени остается в России без присмотра Только вот думаю, что наш рынок корейцам должен быть интересен, много ли стран ежегодно 100000 Хундаев покупают? Единственным объяснением может быть то, что Хундай, не имея особых успехов в Европе не хочет развивать это направление(отказ от постойки завода в Чехии).не Шумахер писал(а):много ли стран ежегодно 100000 Хундаев покупают?
Одна как минимум, но эта одна страна с лихвой перекрывают всю Европу и РФ вместе взятые по приоритетам для Хёнде.
Ну и страшненькая же машинка! Чем - то схожа с древним Ланосом, по-моему...Да еще за такие деньги! Очевидно это авто оценят русские женщины среднего достатка.Bladik874 писал(а):А сайт действительно сконфигурировал неправильную цену. Очень надеюсь на это!!!
Ибо, если цена на сайте все же правильная, то лучше (имхо конечно) брать Авенсис 2,0 или NF.GEN? писал(а):На сайте:
Epica LS - 22,990
Epica LT - 26,990 - 30,040
Чего то не пойму. Здесь http://www.dat.chevrolet.ru/models/epica/t1_price_index_0.htm
от 26990$. А LS там нет. Другой сайт?GEN? писал(а):На сайте:
Epica LS - 22,990
Epica LT - 26,990 - 30,040
Обалдеть! Во разброс цен!
А за 22 900 на палке - такая мне не нужна :ooo: :ooo: :ooo:
ФТОПКУ ТАКУЮ!
А 30 000 - ДОРОГО ОЧЕНЬ!
Если так и будет - Маркетинговый провала гарантирован! Никто её брать не будет.
Вот если так будет -
Epica LT - 24,990 - 27,040 . То успех гарантирован! :cool:не Шумахер писал(а):А салон-то (судя по фото) не шедевр, пластик отвратный.У Гетца внутри лучше сделано :cool:
Гетц для европейского рынка проектировался, а у европейцев к пластику особое нездоровое пристрастие.не Шумахер писал(а):А салон-то (судя по фото) не шедевр, пластик отвратный.У Гетца внутри лучше сделано
ИМХО такой же салон, как и у Гетца. Во всяком случае на фотографии.xpo писал(а):не Шумахер писал(а):А салон-то (судя по фото) не шедевр, пластик отвратный.У Гетца внутри лучше сделано :cool:
Гетц для европейского рынка проектировался, а у европейцев к пластику особое нездоровое пристрастие.
Очень даже здоровое пристрастие.Когда несколько часов в день проводишь в машине хочется, чтобы пластик был бы хотя бы soft look.
Соната Таганрогская и та внутри и снаружи смотрится богаче этой Эпики.не Шумахер писал(а):Хундай рулит! Это ж просто Фольксваген, на фоне Шевролета!Нормальная, как верно заметили, короллообразная маленькая машинка.Салончик, по сравнению с Епикой, просто чумовой, лучше гетцевского , гетцевские руль, панель приборов , блок прикуривателя и розетки, пепельница, бардачок и т.д. удачно вписаны в новый интерьер,пластик приличный.Обидно тока, что корейцы как обычно смухлевали, подсунув фотку салона, к-рый к нам не поставляется-нету в наших комплектациях пассажирской подушки(!), климата, родной музыки,салона двухцветного и т.д.... (не будет в реале трех дисплейчиков, только часы останутся )
Короче, надо продержаться еще годик до дистрибьюторства НМС самой НМС и начала продаж Hyundai Arnejs GTi Turbo. Она чуток побольше Гетца, но движок 2.0 200 л.с.