пропуски зажигания... как?!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пропуски зажигания... как?!? Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:00
вобщем моя проблема с пропусками во 2м цилиндре становится для меня эпопеей.

в эту субботу снял ресивер и впускной коллектор дабы поменять прокладки и протянуть по человечески - грешил на подсос воздуха. после сборки и проверки никаких изменений не произошло, НО!!!...

я отключил ДК (датчик кислорода), а эта падла всёравно определяет пропуски. отключил ДФ (датчик фаз), сначала определяет пропуски, спустя какое-то время определяет 2й цилиндр. КАК??????!!! :ooo:

двигатель дествительно работает плохо, но как с отключеным ДФ ЭБУ знает в каком цилиндре пропуски?

люди, я думал, что знаю алгоритм работы ЭБУ, оказывается нет.

подскажите как оно работает?

---
bb Jam

#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 13:15
Jam
Я в инжах мало чё панимаю но думаю что ДД

#3:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 13:31
aviatorrr писал(а):

Jam
Я в инжах мало чё панимаю но думаю что ДД



ДД тоже отрубал, всёравно определяет нехороший человек...

ps: есть подозрение на ДКПВ по угловой скорости, но мало вероятно, уж очень сложно это...

ЛЮДИ, какие ещё мысли? бо на выходных таки придётся вскрывать двиг. :(

---
bb Jam

#4:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:23
Среди диагностов инжектора тоже встречаются спецы, которые считают, что пропуси зажигания вычисляются по ДК.

ДПКВ по неравномерности вращения КВ...

#5:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:27
Jam писал(а):

aviatorrr писал(а):

Jam
Я в инжах мало чё панимаю но думаю что ДД



ДД тоже отрубал, всёравно определяет нехороший человек...

ps: есть подозрение на ДКПВ по угловой скорости, но мало вероятно, уж очень сложно это...

ЛЮДИ, какие ещё мысли? бо на выходных таки придётся вскрывать двиг. :(

---
bb Jam


Если на авто стоит блок 7.9.7, то после ЛЮБОГО вмешательства в систему необходимо произвести иннициализацию ЭБУ!

#6:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:07
Olegin писал(а):

Среди диагностов инжектора тоже встречаются спецы, которые считают, что пропуси зажигания вычисляются по ДК.

ДПКВ по неравномерности вращения КВ...

а у меня и на распредвале датчик стоит вроде...

#7:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:23
Может я скажу какую-нибудь глупость, но мне кажется что пропуски зажигания логичнее всего ловить на МЗ. Думаю что есть большая разница в токе через него когда есть искра и когда нет.
#8:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 18:59
dk-34 писал(а):

Если на авто стоит блок 7.9.7, то после ЛЮБОГО вмешательства в систему необходимо произвести иннициализацию ЭБУ!



да именно он!!!

КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???

просто клему снять? дык я это делал, не помогло.

---
bb Jam

#9:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 08:48
Jam писал(а):

dk-34 писал(а):

Если на авто стоит блок 7.9.7, то после ЛЮБОГО вмешательства в систему необходимо произвести иннициализацию ЭБУ!



да именно он!!!

КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???

просто клему снять? дык я это делал, не помогло.

---
bb Jam


В диагностических прогах есть такая функция или поищи InitECU. Обесточивание не помогает...

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:15
МЗ
#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:04
Да вроде пропуски определяются по мгновенным ускорениям колена при помощи ДПКВ. Но в случае отключения ДФ непонятно почему стабильно выбирается именно 2, а не случайно 2 или 3 цилиндр. Вероятно, что при невозможности однозначно определить проблемный цилиндр из пары 2-3 показывается просто низший по счету ? цилиндра. Что с индикацией неисправности ДФ дает возможность диагносту правильно понять проблему и не зацикливаться именно на 2 цилиндре.
#12:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:05
Jam писал(а):

dk-34 писал(а):

7.9.7,


КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???

клемму "-" на ночь снять. После подключения питания включить зажигание, подождать (~10...30 сек) пока реле внутри щелкнет, выключить зажигание. Через 30 секунд включить зажигание и в путь...

#13:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:37
итак нашёл тулзу для инициализации ЭБУ.

--кусь--
Программа для полного сброса параметров самообучения (инициализации) ЭБУ Январь 5.1/7.2, VS5.1, Bosch MP7.0H, Bosch M7.9.7
--кусь--

сегодня поеду к знакомым инжекторщикам на компьютер, будем её применять.

значит основным датчиком, по которому определяется работа двига, является ДПКВ?
странно, я когда смотрел на пилу с этого датчика осцилографом, никаких отклонений не заметил - всё ровненько. растягивал по времени и т.д., как же эта падла видит пропуск?

может ещё есть что-то?

---
bb Jam

#14:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:55
nicavero писал(а):

Jam писал(а):

dk-34 писал(а):

7.9.7,


КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???

клемму "-" на ночь снять. После подключения питания включить зажигание, подождать (~10...30 сек) пока реле внутри щелкнет, выключить зажигание. Через 30 секунд включить зажигание и в путь...

ну-ну... Smile

#15:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 06:55
dk-34 писал(а):

nicavero писал(а):

Jam писал(а):

dk-34 писал(а):

7.9.7,


КАК СДЕЛАТЬ ЭТУ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ???

клемму "-" на ночь снять. После подключения питания включить зажигание, подождать (~10...30 сек) пока реле внутри щелкнет, выключить зажигание. Через 30 секунд включить зажигание и в путь...

ну-ну... Smile

чё? уже попробовал? Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU