Вованыч писал(а):Рхх новый ставишь все проходит но только на 3 - 4 дня
Как только снова начнёт так заводиться, сделай сброс с инициализацией ЭБУ. Нормально заводиться начинает? Ищи накапливающийся косяк: подсосы, течь форсунок, давку в рампе тщатильней проверь, пробуй с отключённым ДМРВ заводить, соответствие меток ГРМ.
Сброс с инициализацией не помогли? Вопрос: раньше так было? С чего всё началось? Прошивку менял?Вованыч писал(а):С отключенным дмрв заводится с первого раза,
Советовать сразу бежать в магаз за новым не буду... Для такого случая нужен подменный, заведомо исправный.
Вообще то, ДМРВ на пуске не опрашивается... Но, при переходе от пусковых оборотов к оборотам ХХ он уже включается в работу и может в этот момент строить непредсказуемые "козьи рожи".-Viewer- писал(а):Поменять ДМРВ мысль так-то правильная, но смущает что установка старого ничего не изменила, то есть далеко не факт что именно в нём дело
Совершенно верные опасения, но... лучше чего-то делать, чем просто базарить, а Вованыч, судя по всему, настроен конкретно.
Если у него есть возможность подменить ДМРВ, то это самый правильный ход в данной ситуации. Меня смущает не это... Меня смущает то, что ДМРВ из магаза, а не ЗАВЕДОМО исправный, например, с машины друга, у которой проблем нет. ДМРВ - хитрая штуковина, я его не демонизирую, но секретов у него полно, даже если АЦП приемлимое.
Кста, Вованыч, после смены ДМРВ не забудь сделать сброс и инициализацию ЭБУ.
Ещё раз кста, можно несколько упростить предложенный
-Viewer--ом эксперимент, он в теме не раз опИсывался: просто включить зажигание, но не заводить, дать отработать БНу; выключить зажигание; снова включить и уже пробовать заводить. Вованыч писал(а):с новым ДМРВ вышло 3-и холодных пуска, а на 4-й всё опять повторилось.
Походу, ЭБУ обучается чему-то нехорошему... т.е. есть какой-то косяк в "железе". И очень может быть, что он именно в датчике температуры.
Подсосов точно нет?
Вованыч писал(а):при первом пуске вылетала его ошибка
Какая? Расшифровку то трудно написать? Сегодня завелась всё ок, будем дальше посмотреть
NAUexx писал(а):Подсосов точно нет?
Рукой перекрывал вход сразу глохла, а чтоб точнее узнать зделать надо будет дымогенератор и проверить. Ну может на выходных попробую следующих.
NAUexx писал(а):Какая? Расшифровку то трудно написать?
Точно код не скажу , а расшифровка - "Ошибка датчика холостого хода" Вованыч писал(а):Рукой перекрывал вход сразу глохла
А перед тем, как затыкать разъём с ДМРВ скидывал?
Кроме того, таким макаром находится ну совсем уж терминальный подсос...
Мелкий, например, через нижние кольца форсунок ты и с дам-машиной не найдёшь. Вованыч писал(а):расшифровка - "Ошибка датчика холостого хода"
Странная ошибка!
В ВАЗах нет датчика холостого хода - есть Регулятор Холостого Хода (РХХ) и Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ).т808 писал(а):Странная ошибка!
ошибся в терменологии, думаю сути не меняет
NAUexx писал(а):А перед тем, как затыкать разъём с ДМРВ скидывал?
Нет
NAUexx писал(а):Мелкий, например, через нижние кольца форсунок ты и с дам-машиной не найдёшь.
как проверить?Вованыч писал(а):NAUexx писал(а): А перед тем, как затыкать разъём с ДМРВ скидывал?
Нет
Тогда твоя проверка - НИАЧОМ! В этом случае заглохнет, даже если будет дыра с кулак ибо мозг видит нулевой расход с ДМРВ и сам глушит мотор.
Вот все слыхали, как искать подсос, но никто не озадачивается тем, чтобы сделать это правильно.
Слышали звон, а не знают, где он... Но потом кричат, что подсосов нет!
Вот тебе, МЕГА-ТРАКТАТ про поиск подсосов, изучай.
Вованыч писал(а):как проверить?
Поливать водой на работающем моторе. Заколбасило - есть дыра.
Но, если она очень мелкая, даж вода не поможет... Есть только один стопудовый способ застраховаться от подсоса в этом месте: появились сомнения - меняй кольца! Только правильно! А то некоторые их насухую пхают, а потом удивляются, что их вывернуло.
-Viewer- писал(а):а нет ли случайно какого-нить косяка с газом?
Интересный вариант... но 3 то раза пускалась нормально.
Впрочем, проверить то недолго - отключить на пару деньков всё эту газовую канитель, да посмотреть, как будет заводиться. Опять же, про сброс с инициализацией не забываем! -Viewer- это я первое проверил. Там нет мозгов, карбюратор, хлопушка стоит. Если там утечка в цилиндры то без продувки не завести вообще!
NAUexx писал(а):Тогда твоя проверка - НИАЧОМ
Проверил глохнет сразу.
NAUexx писал(а):Поливать водой на работающем моторе. Заколбасило - есть дыра.
Но, если она очень мелкая, даж вода не поможет... Есть только один стопудовый способ застраховаться от подсоса в этом месте: появились сомнения - меняй кольца!
Дымогениратор из сигареты и баклашки и кольца на форсвх покажет и все проклади на впуске и на выпуске проверено "Валерием Чекаловым- автоэллектрика ВЧ"Вованыч писал(а):Дымогениратор из сигареты и баклашки и кольца на форсвх покажет
Ну-ну...
У меня и посерьёзней аппарат, чем дымилка из сигареты, быват не кажет. Угадай, почему?
Причём, во всех остальных местах мелкий подсос выявляется, а вот именно тут - не всегда?
Вованыч писал(а):Проверил глохнет сразу.
Т.е. проверял так: завёл, на ХХ отстегнул разъём с ДМРВ и вот после этого снял с него гофру и заткнул?
Глохнет? Что ж, тогда можно констатировать тот факт, что во впуске дыры с кулак нет. NAUexx писал(а):Т.е. проверял так: завёл, на ХХ отстегнул разъём с ДМРВ и вот после этого снял с него гофру и заткнул?
да, именно так.
Задвигание штока рхх хватает на три пуска холодных , вот такой результат, что дальше делать хз. Пока забил педалькой топаю. Вованыч писал(а):да, именно так.
Проехали.
Вованыч писал(а):Задвигание штока рхх хватает на три пуска холодных , вот такой результат, что дальше делать хз. Пока забил педалькой топаю.
Забивать не надо.
Получается, что моторчику на первом пуске не хватает воздуха, т.е. переливает и он захлёбывается от избытка бенза. Но, при этом неудачном пуске камеры сгорания худо-бедно успевают прогреться и для второго пуска условия уже лучше. Вывод? Либо таки текут форсунки, либо воздушный канал через РХХ в ДУ таки грязный.
Глянуть бы на свечи сразу после неудачного пуска... Если они мокрые и от них воняет бензом, то всё именно так и обстоит.
Ну, или совсем наоборот... Насосий недодавливает. Смесь на первом пуске слишком бедная, а педалированием ты инициируешь большее время открытия форсунок, в результате чего мотор таки "подрывается".
Ещё, как вариант: форсы то может и не текут, но вот из-за низкой давки они не распыляют бенз, а тупо льют и он плохо воспламеняется в холодных камерах сгорания. А после того, как они (камеры) прогрелись, испаряемость улучшилась - норма и, соответственно, запуск.
Косяк, конечно, непростой, требует дотошного ковыряния. Но, решение просто обязано быть! Надо только выщемить причину.
У мну вот совсем наоборот. Т.е. после продолжительной стоянки в любой мороз - как часы, с первой же прокрутки. Зато в жару на улице и при горячем моторе может и закапризничать, потребовать второй попытки. Ну я знаю, в чём косяк, насосий мне надо менять. Но меня пока сильно не напрягает, да и есть другие места (не автомобильные), куда нужно "вкладываться".