Глохнет при заводке, со второго раза все ок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#176:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 14:14
т808
У меня после стоянки было 'ноль' давления в рампе, но запуск всё равно был дрибизнёвый. А вот после удаления обратного клапана в насосе - запуск несколько лет изумительный. Я даже сам незнаю, из за чего происходил хреновый запуск, но думаю это с форсами связано.

#177:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 14:15
т808 писал(а):

Для ответа необходимо знать какое давление в рампе после длительной стоянки при первом запуске и какое оно при втором.


Да это то конечно здорово бы узнать... Но, в итоге то один пень получится, что для первого нормального запуска нужного давления в рампе не приключилось. Конечно, виновников то всего трое: слабый БН, текущие форсунки и травящий РДТ.
Форсунки отпадают, человек говорит, что свечи сухие после неудачного запуска. Правда вот тут меня терзают смутные сомнения... ибо с педалированием заводится. Pardon
РДТ тоже отпадает, ибо человек пережимал обратку на ночь.
Остаётся БН. Smile Pardon

#178:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 14:28
Ситрогон писал(а):

после стоянки было 'ноль' давления в рампе


Причем здесь ноль после стоянки?
Оно такое у всех хоть с исправным обратным клапаном,хоть с удаленным,как у тебя.
Речь идет о давлении при первом запуске и отличается ли оно от давления при повторном - удачном пуске?!
Если одинаковые,то рыть нужно не в рампе.
NAUexx писал(а):

Остаётся БН.


Потому и необходимы цифры замеров.

#179:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 14:50
Слежу за темой, ибо в "молодости" были аналогичные проблемы. Потом всё само собой постепенно прошло и больше не случалось.
Далее ИМХО-шные мысли вслух:
Есть у меня в гараже компрессор.
Питается от 220 В. Мощность порядка 6 кВт. Пусковой ток - "мама не горюй".
Так вот, когда ресивер пустой - запускается без проблем.
Когда ресивер накачен до 9 атм - хрен запустишь, ибо проседает вся гаражная эл.сеть и срабатывает защита компрессора.
К чему это я? К тому, что запускать помпу "на давление" и запускать ту-же помпу "в пустоту" - две большие разницы.
И не факт, что дело в помпе. Оно может быть и от хлипковатой эл.сети.

#180:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 15:08
serg_42 писал(а):

запускать помпу "на давление" и запускать ту-же помпу "в пустоту" - две большие разницы.
Оно может быть и от хлипковатой эл.сети.


Это факт!
Но в данном случае процесс обратный -
После длительной стоянки в системе давления нет (вообще нет) и соответственно насос легко запускается и качает, НО мотор при этом заводится и глохнет,
а при повторном пуске,когда система под давлением и насосу тяжелее качать,машинка как раз заводится и работает уже без проблем.

#181:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 15:52
Вы мне объясните как температура окружающей среды влияет на давление в рампе? Я же говорю что когда на улице было выше 25 градусов то второй пуск был только утром. Тоесть стояла машина 10 часов, после утреннего пуска, и заводилась с первого раза.
#182:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 16:22
Вованыч писал(а):

объясните как температура окружающей среды влияет на давление в рампе?


Никак не влияет,если она не ниже температуры замерзания бензина и не выше точки его кипения.

#183:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 16:58
Тогда какая может идти речь о давке насоса недостаточной?
#184:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 17:21
Вованыч писал(а):

какая может идти речь о давке насоса недостаточной?


Достаточная ли "давка" только замеры скажут,а их нет,поэтому пока никакой речи быть не может. Pardon

#185:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Октября 2018 17:58
т808 писал(а):

После длительной стоянки в системе давления нет (вообще нет)


Чего же тогда человек стравливает из рампы и после этого нормально заводит? Какие-то сплошные противоречия! lol1

#186:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 13 Октября 2018 20:46
В общем вот замеры:

1- при включении зажигания 2,8 очка. При пустой рампе падает в течение двух минут до 2,5.
2- на холостом ходу 2,2-2,3
3- при сняти шланга вакума рдт 3 очка (резко скакнуло)
4-Если резко топнуть заслонкой 3 очка
5- напережатой обратке 6очков
6- на 3, 4 тыс.оборт. 2,4 очка
7- после выключения зажигания 2,2-2,3 не падает ждал мин 10 неменялась давка. При повторном включени насоса и и его отключении 2,8 очка не падает ждал мин 10.

Всё это время заводился утром с первого раза после спускания давления в рампе!

#187:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2018 21:41
Вованыч писал(а):

В общем вот замеры:

1- при включении зажигания 2,8 очка. При пустой рампе падает в течение двух минут до 2,5.
2- на холостом ходу 2,2-2,3
3- при сняти шланга вакума рдт 3 очка (резко скакнуло)
4-Если резко топнуть заслонкой 3 очка
5- напережатой обратке 6очков
6- на 3, 4 тыс.оборт. 2,4 очка
7- после выключения зажигания 2,2-2,3 не падает ждал мин 10 неменялась давка. При повторном включени насоса и и его отключении 2,8 очка не падает ждал мин 10.

Всё это время заводился утром с первого раза после спускания давления в рампе!


И как я понимаю, плохо заводится если не сбросить остатки давления в рампе. Вот то то и оно..............

#188:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 13 Октября 2018 23:17
Не плохо заводится а заводится со второго раза если не сбросить давление, а если состоит более 15 часов то сбрасывать не надо заводится с первого
#189:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 00:55
С давкой в рампе, на мой взгляд, полный порядок.
Но... ты ж грил, что после ночной стоянки заводится строго со второго раза! А теперь вдруг
Вованыч писал(а):

если состоит более 15 часов то сбрасывать не надо заводится с первого

wwow
При всех этих непонятках я б на форсунки грешил... Pardon
Был тут человек, с похожими симптомами, который "излечился" заменой форсунок. Не настаиваю... Pardon

#190:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 01:19
Это я случайно заметил, когда сутки простояла пару раз, вместо обычных 7-8 часов. Что с форсунками может быть, если они не текут?
Ночная стоянка 7-8 часов, на работу приезжаю там столько же стоит по времени.

#191:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 02:00
Вованыч писал(а):

Это я случайно заметил, когда сутки простояла пару раз, вместо обычных 7-8 часов. Что с форсунками может быть, если они не текут?
Ночная стоянка 7-8 часов, на работу приезжаю там столько же стоит по времени.


Вот такая и у меня была загадка.. На арбайт приезжал в 8ч. С арбайт в 17-18. Округлим до 9ч. Запуск дрянный, плюс чёрный дымок. С 18ч машина в гараже спит до 7ч.. Палюбасу больше 8часов. Давление в полный ноль - Запуск утром идеальный.
Ну это фсё в прошлом. Уже лет 5 даже намёка нет на дрибизнёвый запуск. Что я проделал - мульён раз писал Wink
Кстати, началась эта дрибидень с запусками после того, как я по инструкции вырабатывал бензин запустив движок, отключив предохранитель насоса. Надо было рампу опустошить для замены насоса. Вот после этой фихни и начались послестояночные затупы.

#192:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 10:25
Ситрогон писал(а):

Запуск дрянный, плюс чёрный дымок.


енто из за текущих форсунок

#193:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 10:54
Вованыч писал(а):

Ситрогон писал(а):

Запуск дрянный, плюс чёрный дымок.


енто из за текущих форсунок


Ненаю ненаю.. Тыщу раз проверял форсы под разным давлением. Они прекрасно выдерживают все параметры износа, т.е. чуть мокреют после 3-5минут под давлением.

#194:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 11:32
Ситрогон писал(а):

чуть мокреют после 3-5минут под давлением.


Это значит что текут Pardon supercool

#195:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 11:43
Заводится всегда с пол оборота, очень редко утром со второго раза(раз в пол года обычно с похолоданием), после простаивания часок два иногда долго кручу стартером секунд 2 -3 .

Все сток (форсы, дмрв,дк,бн) ДЗ ни разу не мылась, только чистка периодическая забитого штуцера МВ.

#196:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 12:46
Что имеем...
Давка в рампе - норма. Форсунки не текут. При стравливании с рампы заводится с первого раза, а если не стравить - со второго.... Чудеса! wwow
Только дебильное предположение facepalm : бензин гамно и за время стоянки в 7-8 часов с ним в рампе чегой-та приключается и приходиться его стравливать, чтоб завести. Pardon
Воздуху иль воды в нём слишком много что ли? Pardon facepalm
Попробуй в бак паллитру спиртяги влить иль позаправляйся на другой заправке.

#197:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 13:34
Присоединяюсь к проблеме плохого запуска, Приора'11 ME17.9.7. Заводится после простоя в холод со 2-3 раза.
Без ДМРВ - заводится чуть лучше.
Подсоса воздуха не обнаружено. После 5 секунд с перекрытым воздухозаборником остается разрежение в коллекторе.
Вкл-выкл зажигание несколько раз перед заводкой изменений не дает.
Стоит ГБО, LTFT от -7 до +7. Сброса газа в коллектор нет, давление в рампе форсунок сохраняется.
Бензин - гомно. (Проблеме с заводкой больше 2-х лет, дело не в нем).

#198:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 13:42
NAUexx писал(а):

Что имеем...
Давка в рампе - норма. Форсунки не текут. При стравливании с рампы заводится с первого раза, а если не стравить - со второго.... Чудеса! wwow
Только дебильное предположение facepalm : бензин гамно и за время стоянки в 7-8 часов с ним в рампе чегой-та приключается и приходиться его стравливать, чтоб завести. Pardon
Воздуху иль воды в нём слишком много что ли? Pardon facepalm
Попробуй в бак паллитру спиртяги влить иль позаправляйся на другой заправке.


И решается эта проблема - удалением обратного клапана в насосе. До сих пор не пойму в чём трабл... Но повторюсь: у меня эта тупизна с запусками началась, когда я отключал насос и вырабатывал остатошное давление - работой движка. т.е. когда движок съел бензин, форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.

#199:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 14:12
NAUexx
с рождения заливается только лукоил 92 , бак внутри чистый ни намека на ржавчину. Один вариант при первом пуске обратный клапан плохо держит. думаю поставить доп обр.клапан от восмерки сразу после фильтра .

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Ситрогон писал(а):

форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.


эллекромагниту похрену на сухую или мокрую, лижбы перегрева не было

#200:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 14:34
Вованыч
Кстааати... У прошлого хозяина движок кипел не один раз. Да и у меня он закипел, когда первый раз прокатился после покупки машины.. Температура была за 100град, и красный индикатор горел. Сразу заменил термовключатель вентилятора, больше не кипит.
Это могло ухайдакать форсунки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU