т808 писал(а):Для ответа необходимо знать какое давление в рампе после длительной стоянки при первом запуске и какое оно при втором.
Да это то конечно здорово бы узнать... Но, в итоге то один пень получится, что для первого нормального запуска нужного давления в рампе не приключилось. Конечно, виновников то всего трое: слабый БН, текущие форсунки и травящий РДТ.
Форсунки отпадают, человек говорит, что свечи сухие после неудачного запуска. Правда вот тут меня терзают смутные сомнения... ибо с педалированием заводится.
РДТ тоже отпадает, ибо человек пережимал обратку на ночь.
Остаётся БН. Ситрогон писал(а):после стоянки было 'ноль' давления в рампе
Причем здесь ноль после стоянки?
Оно такое у всех хоть с исправным обратным клапаном,хоть с удаленным,как у тебя.
Речь идет о давлении при первом запуске и отличается ли оно от давления при повторном - удачном пуске?!
Если одинаковые,то рыть нужно не в рампе.
NAUexx писал(а):Остаётся БН.
Потому и необходимы цифры замеров.serg_42 писал(а):запускать помпу "на давление" и запускать ту-же помпу "в пустоту" - две большие разницы.
Оно может быть и от хлипковатой эл.сети.
Это факт!
Но в данном случае процесс обратный -
После длительной стоянки в системе давления нет (вообще нет) и соответственно насос легко запускается и качает, НО мотор при этом заводится и глохнет,
а при повторном пуске,когда система под давлением и насосу тяжелее качать,машинка как раз заводится и работает уже без проблем.Вованыч писал(а):объясните как температура окружающей среды влияет на давление в рампе?
Никак не влияет,если она не ниже температуры замерзания бензина и не выше точки его кипения.Вованыч писал(а):какая может идти речь о давке насоса недостаточной?
Достаточная ли "давка" только замеры скажут,а их нет,поэтому пока никакой речи быть не может. т808 писал(а):После длительной стоянки в системе давления нет (вообще нет)
Чего же тогда человек стравливает из рампы и после этого нормально заводит? Какие-то сплошные противоречия! Вованыч писал(а):В общем вот замеры:
1- при включении зажигания 2,8 очка. При пустой рампе падает в течение двух минут до 2,5.
2- на холостом ходу 2,2-2,3
3- при сняти шланга вакума рдт 3 очка (резко скакнуло)
4-Если резко топнуть заслонкой 3 очка
5- напережатой обратке 6очков
6- на 3, 4 тыс.оборт. 2,4 очка
7- после выключения зажигания 2,2-2,3 не падает ждал мин 10 неменялась давка. При повторном включени насоса и и его отключении 2,8 очка не падает ждал мин 10.
Всё это время заводился утром с первого раза после спускания давления в рампе!
И как я понимаю, плохо заводится если не сбросить остатки давления в рампе. Вот то то и оно..............С давкой в рампе, на мой взгляд, полный порядок.
Но... ты ж грил, что после ночной стоянки заводится строго со второго раза! А теперь вдругВованыч писал(а):если состоит более 15 часов то сбрасывать не надо заводится с первого
При всех этих непонятках я б на форсунки грешил...
Был тут человек, с похожими симптомами, который "излечился" заменой форсунок. Не настаиваю... Вованыч писал(а):Это я случайно заметил, когда сутки простояла пару раз, вместо обычных 7-8 часов. Что с форсунками может быть, если они не текут?
Ночная стоянка 7-8 часов, на работу приезжаю там столько же стоит по времени.
Вот такая и у меня была загадка.. На арбайт приезжал в 8ч. С арбайт в 17-18. Округлим до 9ч. Запуск дрянный, плюс чёрный дымок. С 18ч машина в гараже спит до 7ч.. Палюбасу больше 8часов. Давление в полный ноль - Запуск утром идеальный.
Ну это фсё в прошлом. Уже лет 5 даже намёка нет на дрибизнёвый запуск. Что я проделал - мульён раз писал
Кстати, началась эта дрибидень с запусками после того, как я по инструкции вырабатывал бензин запустив движок, отключив предохранитель насоса. Надо было рампу опустошить для замены насоса. Вот после этой фихни и начались послестояночные затупы.Ситрогон писал(а): Запуск дрянный, плюс чёрный дымок.
енто из за текущих форсунокВованыч писал(а):Ситрогон писал(а): Запуск дрянный, плюс чёрный дымок.
енто из за текущих форсунок
Ненаю ненаю.. Тыщу раз проверял форсы под разным давлением. Они прекрасно выдерживают все параметры износа, т.е. чуть мокреют после 3-5минут под давлением.Ситрогон писал(а):чуть мокреют после 3-5минут под давлением.
Это значит что текут
И решается эта проблема - удалением обратного клапана в насосе. До сих пор не пойму в чём трабл... Но повторюсь: у меня эта тупизна с запусками началась, когда я отключал насос и вырабатывал остатошное давление - работой движка. т.е. когда движок съел бензин, форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.NAUexx
с рождения заливается только лукоил 92 , бак внутри чистый ни намека на ржавчину. Один вариант при первом пуске обратный клапан плохо держит. думаю поставить доп обр.клапан от восмерки сразу после фильтра .
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Ситрогон писал(а):форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.
эллекромагниту похрену на сухую или мокрую, лижбы перегрева не было