Глохнет при заводке, со второго раза все ок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 14:41
Ситрогон писал(а):

Это могло ухайдакать форсунки?


нет они бензом охлаждаются

#202:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 17:38
Вованыч
И што теперича? Будешь форсунки новые покупать?
Кстати, у нас есть ГАЗмагаз, где продаются форсы ДЕКА и Bosch, четырёхдырошные, расчитаные по словам продавца - для движков до 2л.. Я бы давно их купил для эксперимента, да у меня нищеброда постоянно грошей не хватат Smile

#203:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 18:16
Ситрогон
я уже написал что буду делать Pardon читай вниматильнее Smile

#204:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 18:37
Вованыч
ааа... доп.клапан хочешь ставить. Только он ни причём. Скорей всего это РДТ перепускает. На насосе клапана каучуковые и пластиковые, там прилегание наиплотнейшее. А вот клапан РДТ как и седло - железные, и клапан запросто может сместиться. Я обратный клапан в насосе так испытывал: Снимал шланг подачи с рампы и приделывал к нему ножной насос. Ну и давил от души. Так давление 3атм продержалось двое суток! Ни грамма не ушло. А вот РДТ помалёху стравливал. Лечил кратковременным пережатем обратки, при работе двигла. Этого хватало, чтобы пару дней клапан хорошо сидел и давление сохранялось надолго.

#205:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 23:28
Вованыч, зачем тебе доп. клапан? Если и с существующим тебе приходится стравливать с рампы? lol1

Вованыч писал(а):

бак внутри чистый ни намека на ржавчину.


А я про ржавчину ничего и не говорил! Я говорил за воду в баке!
Вованыч писал(а):

с рождения заливается только лукоил 92


На одной и той же заправке? Гарантируешь, что эта заправка вместо бенза в твой бак не "набуривает" эмульсии бензина с воздухом? Wink

#206:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 14 Октября 2018 23:42
NAUexx писал(а):

На одной и той же заправке? Гарантируешь, что эта заправка вместо бенза в твой бак не "набуривает" эмульсии бензина с воздухом?


Да, одна и та же заправка. нету там эмульсии и воды нету.
NAUexx писал(а):

зачем тебе доп. клапан?


потамучто возмозможно он не держит после стоянки

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

NAUexx писал(а):

тебе приходится стравливать с рампы?


я бы описал это явление как самотек при нажатии на нипель

#207:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 00:14
Вованыч писал(а):

потамучто возмозможно он не держит после стоянки


Т.е. через 7-8 часов он не держит, а через 15 и более начинает держать..
Бреда в этом не обнаруживаешь? Wink

#208:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 00:51
NAUexx
Надо просто манометор подключить при утреннем пуске и посмотреть что будет, что толку что я проверял работу насоса при прогретой движке? Когда вся проблема с утра когда движка ниже 15 градусов.

#209:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 09:04
Вованыч писал(а):

NAUexx
Надо просто манометор подключить при утреннем пуске


А ничего особенного не обнаружишь. Давление будет 3 атм, при повороте ключа.

#210:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 09:58
Ситрогон писал(а):

А ничего особенного не обнаружишь. Давление будет 3 атм, при повороте ключа.


Вот и мне так кажется... Вопрос только в том, что это за "атмосферы" будут? В смысле вода, воздух, пары или таки нормальный бензин?

#211:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 10:18
NAUexx
Я этот момент тоже проверял, когда боролся с никаким запуском. На подачу ставил манометр, давал поработать, глушил и оставлял на несколько часов. Затем цеплял на обратку прозрачный шланчик и включал насос. Пару секунд из обратки шли пузырьки, а затем давление стало 3 атм, а обратка была без пузырей. Насос отключился, давление не упало. Запускаю, а он никакой. Только со второго раза запускался или если помогать педалью газа.
Сбрасываю давление, всё так же - и давление и пузырьки, и герметичность, но запуск отличный.

#212:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 11:54
Ситрогон писал(а):

форсы работали на сухую, пока двиг не заглох. Видимо это и подпортило чтото в форсунках.


Вованыч писал(а):

эллекромагниту похрену на сухую или мокрую, лижбы перегрева не было


Электромагниту то да, пофигу. А вот седлу и игле нет. Когда игла по седлу без "гидроподушки" дубасит. Wink
Не даром они у него мокнут. Ему бы их, по хорошему то, заменить надо... но он бюджетней решение нашёл - раскурочил клапан в БНе. Smile

#213:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 15 Октября 2018 19:04
NAUexx писал(а):

Вопрос только в том, что это за "атмосферы" будут? В смысле вода, воздух, пары или таки нормальный бензин?


Вот и узнаем supercool

#214:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 21:16
Уже 4 ре дня заводится без проблем. Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит. supercool
#215:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Октября 2018 23:35
Мож таки бензин на твоей заправке сменился? Бочки от воды высушили? Smile
#216:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 03:24
Вованыч писал(а):

Уже 4 ре дня заводится без проблем. Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит. supercool


А погода не изменилась?

#217:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 08:20
Я заправляюсь раз в два месяца ни чего не менялось как и погода.
#218:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 18 Октября 2018 10:46
Вованыч писал(а):

Ни чего не делал. Само сабой как то все происходит.


Ничего само собой не происходит.
Как ничего не делал? А давку мерял? Вот может во время этих замеров, особенно когда давку в стенку с пережатием обратки производил, ты и "раскачал" подзависшие обратный или перепускной клапаны в насосе? Или клапан в РДТ? Pardon

#219:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2018 22:07
До меня только дошло, для чего в инжекторах предусмотрен обратный клапан в бензонасосе.......
Посмотрев ещё раз своё видео, где я гонял стартером вывешеную рампу, я усёк интересную тенденцию.. Первый факел форсунок - слабый из за недостатка давления! Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер. И естессно эта ничтожная смесь не может нормально воспламениться. А вот второй впрыск уже идёт мощным факелом, потому что насос включается. И куда девается этот первый, маломощный впрыск? Да всё туда же.. В выхлопъ..
Дилема: Поставить опять клапанна место, значит опять мучать машину долгим запуском, с чёрным дымком.. А не поставить, значит коптить выхлоп несгоревшей первой порцией бензина.. И так, и так не то.

#220:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Октября 2018 22:38
Ситрогон писал(а):

Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер.


А зачем ты ждешь его "отрубания"? Pardon
Заводи сразу через пару секунд после включения зажигания,пока БН работает.

#221:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2018 22:58
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

Насос ведь отрубается при первой подачи энергии на стартер.


А зачем ты ждешь его "отрубания"? Pardon
Заводи сразу через пару секунд после включения зажигания,пока БН работает.


В том-то и дело, что насос вырубается при включении стартера, как и магнитола. Но уже на втором обороте стартера - насос включается.

#222:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 13:06
Вот и вернулось это действо, уже второе утро. Что делать? Поменять рдт?
#223:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 13:48
Вованыч писал(а):

Поменять рдт?


А какие предпосылки к его замене? Судя по выложенным тобой результатам измерения давки в рампе он у тебя вполне себе нормальный.
Если только в момент проведения замеров ты расшевелил клапан в нём, аль сорину какую из под клапана вымыло и он начал нормально работать? Pardon
Если уж в тупик зашли, то может и поменять... от безысходности. Pardon
Или, как тут Ситрогон настойчиво рекомендует, выкинуть обратный клапан из насоса. Smile
Лично я бы в этом случае начал бы с РДТ... Не потому, что мне не нравится затея с выбрасыванием клапана из насоса, а просто потому, что канители меньше., хоть и дороже (РДТ то ещё купить надо).
Мне вот чот всё больше кааца, что это конденсат в рампе и магистрали собирается... Как с этим бороться? Нинаю... Pardon Ничо другого, как смена заправки в голову не лезет.
Может кто по умней подтянется, присоветует чо-нить. Smile

#224:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 21:03
NAUexx писал(а):

то может и поменять... от безысходности.


Думаю поменяю, как Ситрогон делать не хочу!

#225:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2018 22:22
Вованыч писал(а):

Думаю поменяю


Ток потом не кричи, что это я тебя подбил на бессмысленную трату денгов и времени. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU