wasd писал(а):смена заправки помогает иногда
Смена заправки не предвитится, так как полная халява.olega2 писал(а):Смена заправки не предвитится, так как полная халява.
Тады терпи.DarkCat писал(а):Vlad B писал(а):Всего-то 1000+350+100р + 600р за диагностику.
РХХ в первую очередь надо чистить.
1000р - это чистка РХХ штоли?
он же новый 250р стоит...
Там если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, то есть упоминание про бензонасос. И где РХХ по 250р? Фантастики начитались.wasd писал(а):смена заправки помогает иногда
Может диссертацию напишешь, про роль заправки при незаводе с первого раза? Dima22 писал(а):
Такая же хренота случается и у меня. Отмечено следующее: после стоянки часов эдак 6-8 не заводится с первого раза, схватывает, через пару секунд после прекращения работы стартера обороты падают, и двигатель останавливается. Такая бадяга появляется после стоянки в указанной период времени при температуре двигателя 20 < t < 25. Если температура выше или ниже - старт нормальный.
Почти аналогичная ситуация. Возникла несколько месяцев назад и стала напрягать. Не помогли следующие действия и проверки:
1. капитальная чистка дроссельного узла;
2. замена на заведомо исправные РХХ и ДМРВ;
3. давление топлива в норме;
4. датчик температуры двигателя в норме;
5. продувка цилиндров перед пуском не помогает;
Закипание топлива в рампе на рассматривалось, т.к. ИМХО чушь.
Прошивку двигателя менять не собираюсь, т.к. разбираюсь в этом (в т.ч. сам "прошиваю" и меняю параметры прошивки). У самого стоит последняя заводская версия.
Дело скорее всего в подсосе воздуха во впускную систему (мимо ДМРВ).
Установил следующее:
1. Если перед пуском отсоединить разъём от ДМРВ. то запуск двигателя происходит без проблем.
2. Если перед пуском отсоединить резиновую гофру (даже не полностью) от ДМРВ на исправном автомобиле с заводской прошивкой, то двигатель глохнет через несколько секунд после пуска.
Как будет время займусь дальнейшей дигностикой.Рома-Курск писал(а):про заправку кто написал-найди стену и убейся об неё.БРЕД! У меня тоже со втрого раза бывает частенько.Бензин НИВИНАВАД!
Я так понял что это напрямую зависит от влажности или нехватке воздуха, может вообще ВУТ виноват, ведь эта сволочь когда заводишь двигатель педальку-то подсасывает.
НО! Сегодня я опять завелся со второго раза и педалирование газом не помогло! Т.е. по идее даже при подаче большего количества воздуха - непоступало либо бенза, либо нету в этот момент искры!
По бензу - виноват ДМРВ, т.к. ДПДЗ у меня два(безконт и конт.) менял - нифига, ведь ДМРВ рулит за поливание бензом.
По искре - ДПКВ? Чо за нафиг?
Может сыро ему там внизу и замыкает где, но ведь второй раз всё в поряде, значит ДПКВ тоже в поряде.
ВЫВОД - ДМРВ мать его! Походу ОН не сразу "просыпается" и в момент перехода с режима пуска на прогрев - его как бы нет, а если его нет.Freo писал(а):
Установил следующее:
1. Если перед пуском отсоединить разъём от ДМРВ. то запуск двигателя происходит без проблем.
2. Если перед пуском отсоединить резиновую гофру (даже не полностью) от ДМРВ на исправном автомобиле с заводской прошивкой, то двигатель глохнет через несколько секунд после пуска.
Как будет время займусь дальнейшей дигностикой.
Вот она правда! Это нехороший человек ВУТ подает в дроссель свой воздух, чем вызывает обеднение смеси -> глохнем. Т.е. надо попробовать выключать вечером двигло с нажатой педалькой тормоза, и утром её тоже держать.
Вроде правильное рассуждение.
Надо смотреть в сторону клапана ВУТ.Vlad B писал(а):Freo писал(а):
Установил следующее:
1. Если перед пуском отсоединить разъём от ДМРВ. то запуск двигателя происходит без проблем.
2. Если перед пуском отсоединить резиновую гофру (даже не полностью) от ДМРВ на исправном автомобиле с заводской прошивкой, то двигатель глохнет через несколько секунд после пуска.
Как будет время займусь дальнейшей дигностикой.
Вот она правда! Это нехороший человек ВУТ подает в дроссель свой воздух, чем вызывает обеднение смеси -> глохнем. Т.е. надо попробовать выключать вечером двигло с нажатой педалькой тормоза, и утром её тоже держать.
Вроде правильное рассуждение.
Надо смотреть в сторону клапана ВУТ.
А почему тогда температура дрыгателя влияет?Vlad B писал(а):Сча пойду и специально заменю клапан ВУТ и поставлю новую гофру.
Непоможет - положу раз и навсегда.
Чтобы проверить, что воздух на подсасывается из ВУТ, достаточно перед пуском двигателя отсоединить ваккуммный шланг (идущий к ВУТ) от ресивера и на его место поставить подходящую заглушку. После этого запустить двигатель и посмотрев на результат сделать соответствующие выводы.Dima22 писал(а):А почему тогда температура дрыгателя влияет?
Потому, что при пуске холодного двигателя очень точно должно соблюдаться соотношение воздух/топливо.Freo писал(а):Потому, что при пуске холодного двигателя очень точно должно соблюдаться соотношение воздух/топливо.
Dima22 писал(а):Такая бадяга появляется после стоянки в указанной период времени при температуре двигателя 20 < t < 25
Freo писал(а):У меня, например, описанная в теме проблема...
Возможно, только остается вопрос, почему со второй попытке пуск без проблем?Dima22 писал(а):Freo писал(а):У меня, например, описанная в теме проблема...
Возможно, только остается вопрос, почему со второй попытке пуск без проблем?
Ну тогда есть еще вариант - ДК.
Есть люди у кого Р-83 а не евро-2 и у кого тот же глюк?
Ибо если это так, то счаз мы сможем отмести ДМРВ+ДК.
Думаем далее, при каком напряжении по БК проявляется этот глюк? Может элементарно не прогревается нагревательный элемент в ДМРВ, а как только двигло завелось и заглохло, то напруга повысилась, НЭ нагрел измеряющий элемент в ДМРВ, что приводит к удачному второму пуску... Ы?
Мне всё же более привлекательна идея вырубания искры самим контроллером, но тоже хрен проверишь.
Насчет ВУТ, специально в выходные заведу с отключенным и заглушенным шлангом.
Кстати непойму, почему на педальгаза нихрена не реагирует при первом пуске?Freo писал(а):Dima22
Со второго тоже может первые секунды работать неустойчиво или заглохнуть. Но в цилиндрах в результате сгорания топлива, даже после первого неудачного пуска, создаются более благоприятные условия для последующих пусков (повышается температура и "прогреваются" свечи).
Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.Vlad B писал(а):Насчет ВУТ, специально в выходные заведу с отключенным и заглушенным шлангом.
Глушить надо не шланг, а штуцер на ресивере.
Vlad B писал(а):Кстати непойму, почему на педальгаза нихрена не реагирует при первом пуске?
Потому, что контроллер всё равно неправильно рассчитывает состав смеси в случае если происходит значительный подсос воздуха мимо ДМРВ. Если подсос воздуха незначительный - нажатие на педаль газа должно помогать. Также если подсос воздуха значительный - двигатель может запускаться с нескольких попыток.Freo писал(а):Глушить надо не шланг, а штуцер на ресивере.
Разницы нет откуды снять шланг.
Freo писал(а):Потому, что контроллер всё равно неправильно рассчитывает состав смеси в случае если происходит значительный подсос воздуха мимо ДМРВ. Если подсос воздуха незначительный - нажатие на педаль газа должно помогать. Также если подсос воздуха значительный - двигатель может запускаться с нескольких попыток.
Дык откуда он там значительный, ведь даже с открученной шпильке декоративного щитка двигло спокойно заводиться, но работает неустойчиво. Так что это мимо тазика.