Глохнет при заводке, со второго раза все ок. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: FreoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:02
Vlad B писал(а):

Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.


Эта штука не способна поднять температуру в цилиндрах и на доли градуса. Теоретически может помочь испарить бензин или влагу с электродов свечей при их несильном "залитии".

#77:  Автор: FreoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:04
Vlad B
Читай выше и внимательней.

#78:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:04
Freo писал(а):

Потому, что контроллер всё равно неправильно рассчитывает состав смеси в случае если происходит значительный подсос воздуха мимо ДМРВ. Если подсос воздуха незначительный - нажатие на педаль газа должно помогать. Также если подсос воздуха значительный - двигатель может запускаться с нескольких попыток.



Кстати, контроллер берет для расчета только температуру, что для пуска критично только в морозы в связи необходимостью больше обогатить смесь. А у нас на улице 10-15 градусов и превед.

#79:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:05
Freo писал(а):

Vlad B
Читай выше и внимательней.



Це полная фигня выше, даже логической связи нет.

#80:  Автор: FreoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:07
Vlad B писал(а):

Кстати, контроллер берет для расчета только температуру, что для пуска критично только в морозы в связи необходимостью больше обогатить смесь. А у нас на улице 10-15 градусов и превед.


Неправильно, читай выше и в других темах.

Всё, что я написал, является моим видением проблемы описанной в данной теме. Не хочу разводить флуд. Отпишусь после практических испытаний.

Последний раз редактировалось: Freo (11 Октября 2006 17:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#81:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 17:14
Freo писал(а):

Vlad B писал(а):

Кстати, контроллер берет для расчета только температуру, что для пуска критично только в морозы в связи необходимостью больше обогатить смесь. А у нас на улице 10-15 градусов и превед.


Неправильно, читай выше и в других темах.



Да? И какие же еще параметры собирает контроллер перед пуском, и осамое главное откуда? У нас при выключенном двигле чтолько один измеритель - термопара в термостате от которой идут провода к ЭСУД чтобы по сопротивлению этой самой термопары установить длительность впрыска в мсек.

Ы? 8-)

#82:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:02
Чё такое, все домой разъехались чтоль?
#83:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:35
Рома-Курск писал(а):

про заправку кто написал-найди стену и убейся об неё.БРЕД! У меня тоже со втрого раза бывает частенько.Бензин НИВИНАВАД!

-------Не это Вы скорее голову об мотор разобьёте но причину не найдёте.Начинать надо с простого к сложному а не наоборот.95 e ultima/Удачи.

#84:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:40
Freo писал(а):

Dima22
Со второго тоже может первые секунды работать неустойчиво или заглохнуть. Но в цилиндрах в результате сгорания топлива, даже после первого неудачного пуска, создаются более благоприятные условия для последующих пусков (повышается температура и "прогреваются" свечи).



Ну, от такого пуска температура вряд-ли повысится значительно, да и к тому же на свечах остается несгоревшее топливо, что успешному пуску явно не способствует (как пример можно привести "заливание" свечей зимой). Да, и второй этот пуск удается сразу, без всякой неустойчивой работы. Нет, подсос в обход ДМРВ - это не причина, имхо.

Да, и потом: подсос воздуха в обход ДМРВ можно увидеть на диагностике или на худой конец по цвету электродов свечей. У меня смесь готовится нормальная.

Последний раз редактировалось: Dima22 (11 Октября 2006 18:44), всего редактировалось 2 раз(а)

#85:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 18:41
Vlad B писал(а):

Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.



"Ионизатор в БК" - пустая трата заряда аккумулятора.

#86:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 15:57
Dima22 писал(а):

Vlad B писал(а):

Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.



"Ионизатор в БК" - пустая трата заряда аккумулятора.



Свечи сушит не выходя из машины.

#87:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 08:21
Я один раз только попробовал так и уменя получилось с первого раза завести:
Перед уходом вечером из гаража воткнул деревяшку между упором и самой дроссельной заслонкой, чтобы % открытия заслонки по БК был чуть меньше 1%.
Утром завелась отлично.
Вот надо бы каждый день так пробовать или на постоянку сделать.

Попробуйте может поможет.

#88:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 08:34
Цитата с чиптюнера:
Есть в городе или рядом не установленный сигнализаторщик, который при выключении зажигания сразу разрывает цепь управления главным реле. Понятно, что РХХ на пуске всегда будет стоять не там где надо и завести даже теплый двиг выйдет не сразу.
Так вот, товарищ с такой сигнализацией (с момента покупки) выработал супер-навык педалирования при пуске, успешно отъездил ДВЕ ЗИМЫ, оставляя машину на открытой стоянке. А с этой проблемой появился только потому, что решил продавать авто, ну и типа "я-то нормально завожу, а на продажу бы чего сделать, чтобы совсем просто было". :о))
У меня было один в один. Заводил так-первый раз просто вкл. выкл. зажигания, на второй раз все ОК. Но до сих пор не понял чем второй пуск отличается от первого.

#89:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:37
Canopus писал(а):

Pаводил так-первый раз просто вкл. выкл. зажигания, на второй раз все ОК.



Хрен, у меня так не выходит. Я так пробывал, только по другой причине: думал, что при длительной стоянке очень сильно падает давление в рампе, и БН нужно пару раз запустить. Однокуйственно, успешный пуск только после того, как первый раз схватит и заглохнет. Laughing

#90:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:17
А интересно на 13-х, 14-х, 15-х такая же байда или это конструктивные особенности матрёх?
#91:  Автор: IVOОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 10:28
Canopus писал(а):
У меня было один в один. Заводил так-первый раз просто вкл. выкл. зажигания, на второй раз все ОК. Но до сих пор не понял чем второй пуск отличается от первого.

Вопрос к земляку: машина Р-83, проблема один в один. Проблема не разрешилась? Я грешу на кривую сигналку, но не могу понять взаимосвязи ее с первым пуском.

#92:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:24
Проблема разрешилась (но не в первом сервисе). Нашли причину в сервисе на Тверитина (который ближе к бывшему Парковому рынку). И тоже не сразу-час возились, датчики, контроллер меняли. Потом электрик занырнул под руль, пошаманил там и все. Потом пришлось и сигналку доделывать.
#93:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 11:56
Canopus писал(а):

Проблема разрешилась (но не в первом сервисе). Нашли причину в сервисе на Тверитина (который ближе к бывшему Парковому рынку). И тоже не сразу-час возились, датчики, контроллер меняли. Потом электрик занырнул под руль, пошаманил там и все. Потом пришлось и сигналку доделывать.



Нифига не понял, что сделали-то?

#94:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:05
Как что Very Happy . В жгуте проводов под торпедой в районе руля видимо идет провод на главное реле, которое сигналка при выкл. зажигания сразу разрывала. Отцепили провод, срастили напрямую и все. Често говоря я сам до конца не понимаю как сигналка сразу разрывала цепь до постановки на охрану, по большому счету и лень вникать в суть. Но то что электрик материл установщика сигналки это факт Smile .
Что бы не излагать версию своими словами я специально привел цитату с сайта чиптюнер. Есть у них там раздел Хохма про чудеса которые творят в некотрых сервисах.
http://chiptuner.ru/hohma.php

#95:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:05
Vlad B писал(а):

Нифига не понял, что сделали-то?


Canopus писал(а):

пошаманил


Smile

#96:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:36
Canopus писал(а):

Как что Very Happy . В жгуте проводов под торпедой в районе руля видимо идет провод на главное реле, которое сигналка при выкл. зажигания сразу разрывала. Отцепили провод, срастили напрямую и все. Често говоря я сам до конца не понимаю как сигналка сразу разрывала цепь до постановки на охрану, по большому счету и лень вникать в суть. Но то что электрик материл установщика сигналки это факт Smile .
Что бы не излагать версию своими словами я специально привел цитату с сайта чиптюнер. Есть у них там раздел Хохма про чудеса которые творят в некотрых сервисах.
http://chiptuner.ru/hohma.php



Чо за "главное" реле? И почему РХХ при включении зажигания не выставлялся на положенное место, ведь он это делает не при выключении, а при включении!


ЗЫ: Сегодня завелась с первого! Видать тефлон помог. Ну и немного упорный винт залонки на открытие подвернул, чтоб было меньше 1% конечно. Теперь не глохнет при переключении и вроде как завелась утром веселее.

#97:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:54
Сейчас с похолоданием может- быть заводится с первого раза. Да и в жару заводилась со второго раза непостоянно а временами, но часто. Имхо сигналка и контакт реле нипричём. Контакт он либо есть либо его нет.
#98:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 12:57
После выключения зажигания контроллер в течении 5-7 сек проделывает ряд операций ( типа как винда выключается) в т. ч. выставляет РХХ в положение пуска. Можно даже слышать как он шуршит отрабатывая команду. А если при выключении зажигания сразу снять питание с контроллера, то естественно ничего этого сделано не будет. Если вы выключите комп просто выдернул шнур из розетки, что увидите при следующей загрузке? Питание на всю систему идет через Главное реле, которое срабатывает при включении зажигания.
#99:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:10
Canopus писал(а):

После выключения зажигания контроллер в течении 5-7 сек проделывает ряд операций ( типа как винда выключается) в т. ч. выставляет РХХ в положение пуска. Можно даже слышать как он шуршит отрабатывая команду. А если при выключении зажигания сразу снять питание с контроллера, то естественно ничего этого сделано не будет. Если вы выключите комп просто выдернул шнур из розетки, что увидите при следующей загрузке? Питание на всю систему идет через Главное реле, которое срабатывает при включении зажигания.


Но непонятно почему тогда этот процесс непостоянен.

#100:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 13:22
У меня он был постоянен. Просто у автора проблема видимо в другом.
Загадка в том чем отличается второй пуск от первого.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU