Vlad B писал(а):Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.
Эта штука не способна поднять температуру в цилиндрах и на доли градуса. Теоретически может помочь испарить бензин или влагу с электродов свечей при их несильном "залитии".Freo писал(а):Потому, что контроллер всё равно неправильно рассчитывает состав смеси в случае если происходит значительный подсос воздуха мимо ДМРВ. Если подсос воздуха незначительный - нажатие на педаль газа должно помогать. Также если подсос воздуха значительный - двигатель может запускаться с нескольких попыток.
Кстати, контроллер берет для расчета только температуру, что для пуска критично только в морозы в связи необходимостью больше обогатить смесь. А у нас на улице 10-15 градусов и превед.Freo писал(а):Vlad B
Читай выше и внимательней.
Це полная фигня выше, даже логической связи нет.Vlad B писал(а):Кстати, контроллер берет для расчета только температуру, что для пуска критично только в морозы в связи необходимостью больше обогатить смесь. А у нас на улице 10-15 градусов и превед.
Неправильно, читай выше и в других темах.
Всё, что я написал, является моим видением проблемы описанной в данной теме. Не хочу разводить флуд. Отпишусь после практических испытаний.Freo писал(а):Vlad B писал(а):Кстати, контроллер берет для расчета только температуру, что для пуска критично только в морозы в связи необходимостью больше обогатить смесь. А у нас на улице 10-15 градусов и превед.
Неправильно, читай выше и в других темах.
Да? И какие же еще параметры собирает контроллер перед пуском, и осамое главное откуда? У нас при выключенном двигле чтолько один измеритель - термопара в термостате от которой идут провода к ЭСУД чтобы по сопротивлению этой самой термопары установить длительность впрыска в мсек.
Ы? 8-)Рома-Курск писал(а):про заправку кто написал-найди стену и убейся об неё.БРЕД! У меня тоже со втрого раза бывает частенько.Бензин НИВИНАВАД!
-------Не это Вы скорее голову об мотор разобьёте но причину не найдёте.Начинать надо с простого к сложному а не наоборот.95 e ultima/Удачи.Freo писал(а):Dima22
Со второго тоже может первые секунды работать неустойчиво или заглохнуть. Но в цилиндрах в результате сгорания топлива, даже после первого неудачного пуска, создаются более благоприятные условия для последующих пусков (повышается температура и "прогреваются" свечи).
Ну, от такого пуска температура вряд-ли повысится значительно, да и к тому же на свечах остается несгоревшее топливо, что успешному пуску явно не способствует (как пример можно привести "заливание" свечей зимой). Да, и второй этот пуск удается сразу, без всякой неустойчивой работы. Нет, подсос в обход ДМРВ - это не причина, имхо.
Да, и потом: подсос воздуха в обход ДМРВ можно увидеть на диагностике или на худой конец по цвету электродов свечей. У меня смесь готовится нормальная.Vlad B писал(а):Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.
"Ионизатор в БК" - пустая трата заряда аккумулятора.Dima22 писал(а):Vlad B писал(а):Есть у меня "ионизатор" в БК, ниче не помогает.
"Ионизатор в БК" - пустая трата заряда аккумулятора.
Свечи сушит не выходя из машины.Canopus писал(а):Pаводил так-первый раз просто вкл. выкл. зажигания, на второй раз все ОК.
Хрен, у меня так не выходит. Я так пробывал, только по другой причине: думал, что при длительной стоянке очень сильно падает давление в рампе, и БН нужно пару раз запустить. Однокуйственно, успешный пуск только после того, как первый раз схватит и заглохнет. Canopus писал(а):Проблема разрешилась (но не в первом сервисе). Нашли причину в сервисе на Тверитина (который ближе к бывшему Парковому рынку). И тоже не сразу-час возились, датчики, контроллер меняли. Потом электрик занырнул под руль, пошаманил там и все. Потом пришлось и сигналку доделывать.
Нифига не понял, что сделали-то?Vlad B писал(а):Нифига не понял, что сделали-то?
Canopus писал(а):пошаманил
Canopus писал(а):Как что . В жгуте проводов под торпедой в районе руля видимо идет провод на главное реле, которое сигналка при выкл. зажигания сразу разрывала. Отцепили провод, срастили напрямую и все. Често говоря я сам до конца не понимаю как сигналка сразу разрывала цепь до постановки на охрану, по большому счету и лень вникать в суть. Но то что электрик материл установщика сигналки это факт .
Что бы не излагать версию своими словами я специально привел цитату с сайта чиптюнер. Есть у них там раздел Хохма про чудеса которые творят в некотрых сервисах.
http://chiptuner.ru/hohma.php
Чо за "главное" реле? И почему РХХ при включении зажигания не выставлялся на положенное место, ведь он это делает не при выключении, а при включении!
ЗЫ: Сегодня завелась с первого! Видать тефлон помог. Ну и немного упорный винт залонки на открытие подвернул, чтоб было меньше 1% конечно. Теперь не глохнет при переключении и вроде как завелась утром веселее.Canopus писал(а):После выключения зажигания контроллер в течении 5-7 сек проделывает ряд операций ( типа как винда выключается) в т. ч. выставляет РХХ в положение пуска. Можно даже слышать как он шуршит отрабатывая команду. А если при выключении зажигания сразу снять питание с контроллера, то естественно ничего этого сделано не будет. Если вы выключите комп просто выдернул шнур из розетки, что увидите при следующей загрузке? Питание на всю систему идет через Главное реле, которое срабатывает при включении зажигания.
Но непонятно почему тогда этот процесс непостоянен.