Металл писал(а):А режимы ДУТлн и ДУТтр зависят от качества и состояния поплавка в баке, напряжения в бортсети авто, наличия и включения музыки, света и т.д.А неудоюства компексируются точностью показаний и расчётов МК.
:cool: Согласен! Но напряжение бортовой сети он определяет, а сколько в баке - не показывает.
Металл писал(а):если при полном баку долго нажать Кн.3, то МК сам показывает 43 литра.
Аааа! Т.е. при почти пустом баке он что ли тоже сам покажет 6 литров?
А почему при 10 литрах показывает 0. Вот я чего не пойму. Если так и надо, то все о.к.Сергей 22 писал(а):Тарируй комп и будет точно все показывать
+1
НО сам ввожу в ручную
Так для меня удобней%)
Ведь бак плоский, бенз плещиться, то в мин, то в макс, а БК будет брать чтот среднее. ПОлучиться фигня 8-)FUZZ 2115 писал(а):Только у жидкокристалических индикаторов есть особеность в сильную жару растекаться, а в мороз замерзать, приходится ждать несколько минут, что бы оттаял
С Х14 - не надо, он сам расскажет, чё пытается показать <Storm> писал(а):Металл писал(а):А режимы ДУТлн и ДУТтр зависят от качества и состояния поплавка в баке, напряжения в бортсети авто, наличия и включения музыки, света и т.д.А неудоюства компексируются точностью показаний и расчётов МК.
:cool: Согласен! Но напряжение бортовой сети он определяет, а сколько в баке - не показывает.
Металл писал(а):если при полном баку долго нажать Кн.3, то МК сам показывает 43 литра.
Аааа! Т.е. при почти пустом баке он что ли тоже сам покажет 6 литров?
А почему при 10 литрах показывает 0. Вот я чего не пойму. Если так и надо, то все о.к.
Значит так!
При остатке в баке от 6 до 14 литров ставим машинку на ровную поверхность, заводим и не включаем потредители ел.енергии (магнитола, лампочки и т.д.) Далее заходим в режим "бак ДУТ калиброваный", который находиться (по-моему) в дисплее установок 1
и вручную выставляем количество бензина (от6 до 14 литров). Потом он секунд 30 думает и показывает выставленное количество на дисплее.
После заливаем бензин под горлышко (шоб хлюпался) и в движении спаливаем 1 литр топлива (спалить литр можно по режиму "расход топлива за поездку).
Останавливаемся на ровной поверхности и не заглушая двигатель выключаем все електропотребители. Заходим в "бак ДУТ калиброваный" и выставляем полный бак. Комп думает и потом показывает 43 литра на дисплее. Вроде все, но если где-то ошибся прочитай книжку к компу и там все это подробно описано.
П.С. Я выставлял около 2-3-х раз пока не добился более-менее точных значений (погрешность до 1-1,5 литра).Snark711
Я валяюсь
Цитата:сливаем полностью бензин.
А те не ублюдский способ тарировки? Ради точности снимать бак....нуну :-D :-D :-D<Storm> писал(а):ой спасид мужики. все сегодня разобралсо! все проще некуда! завтра под крышку залью и доделаю энту тарировку!
Короч - супер-мега-шайтан-машинка! всем советую.
П.С. Сегодня в гараж утром пришел, ключ на старт, а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даж настроение поднялось!
А ты ей отвечаешь на здрасти? <Storm> писал(а):Сегодня утром , а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даже поднялось!
Ни фига се. Я конечно в курсе про утренники , но чтобы так от одного голоса, хотя иногда и без голоса быват Motistuta писал(а):<Storm> писал(а):Сегодня утром , а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даже поднялось!
Ни фига се. Я конечно в курсе про утренники
, но чтобы так от одного голоса, хотя иногда и без голоса быват
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:<Storm> писал(а):Через ЭБУ не хочу, не удобно, придется каждый раз после заправки вводить сколько топлива залил, да и погрешность больше...
Я наоборот не признаю никакие режимы, кроме ЭБУ (чем они отличаются от обычного индикатора, который зависит от напряжения, наклона машины и состояния поплавка?)
СОВЕТ: на АЗС завправляюсь всегда до полного бака, т.е. по горловину. Плюсов два. Во-первых, сразу "отбиваю" комп на 43 литра (нажатием одной кнопки) и далее он, отсчитывая по качкам, мне показывает остаток с офигенной точностью (кстати, для офигенной точности делается несложная тарировка)! Показания БК меняются с дискретностью в "1 литр", но заметив смену цифр и подъехав на АЗС я могу спрогнозировать заправку с точностью до 200гр.!
Второй "плюс": заметил, что если залить сразу литров 30, то проедешь больше, нежели при заправке 3 раза по 10. Объяснение простое - колонки АЗС "воруют" при каждой заправке! Каждая по разному, НО ВОРУЮТ! И заправляясь чаще - вам больше не дольют! Следовательно, на казалось бы 30 литрах (но залитых за три приема) вы проедете меньше, чем заправившись тридцатью единовременно.
Ну, и напоследок. Иногда читаешь сообщения в форуме и диву даешься - спрашивают про то, что ПОДРОБНЕЙШЕ описано в инструкции. Не проще в то время, что тратится на написание вопросов, почитать инструкцию к девайсу?
Здесь же, мне кажется, гораздо приятнее и полезнее обмениваться СОВЕТАМИ и НЕ СТАНДАРТНЫМИ решениями.
P.S. Когда что-то не получается - возьми наконец инструкцию и прочитай!<Storm> писал(а):ой спасид мужики. все сегодня разобралсо! все проще некуда! завтра под крышку залью и доделаю энту тарировку!
Короч - супер-мега-шайтан-машинка! всем советую.
П.С. Сегодня в гараж утром пришел, ключ на старт, а она мне: "Здддрассссьте!" грит! Даж настроение поднялось!
Это ты сейчас радуешся! Зимой она тебя задолбает предупреждением "Внимание, гололед" . Так что выставь переодичность сообщений на большее количество минут.
она еще может орать тебе если обороты или скорость превышаеш (пороги сам выставляеш). Я через год пользования сделал маленькую громкость потому, что уже надоело слушть одни и теже ее базары , хоть бы анекдот рассказала :-D
И еще (чуть не забыл). Тарировку делай возле заправки (выставил 6-14 литров, потом сразу же заправился и выставил полный бак).Boriskin писал(а):SlavaP
А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?
время - остаток в баке - расход мнг. - обороты
темп в салоне - темп. двигла - расход ср. - скоростьYuS & Marusya писал(а):Я наоборот не признаю никакие режимы, кроме ЭБУ
я тоже. раза 3 ездил на ТНК, заливал полный бак, проверяя точность расхода. теперь заправляюсь на BP. заливаю полный бак, по компу влезло бы 22л, а влезает 20. вывод тока одни, на BP меньше обманывают.Boriskin писал(а):SlavaP
А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?
У меня:
количество бенза расход на 100км напр. борт. сети темп. воздуха
время скорость обороты темп.двигла
Время, темп.двигателя, напряжение борт.сети, пробег на остатке топлива, темп.забортного воздуха, моментальный расход топлива, скорость, кол-во топлива в баке