Boriskin писал(а):что такое мнгновенный расход?
это расход на момент запроса
Boriskin писал(а):А ты ей отвечаешь на здрасти?
Конешно! Она: "Здравствуйте!" А я : "Привет!", а иногда: "Доброе утро, родная, а где мой завтрак!?! :neutral: "
Motistuta, ну ты блин кул хацкер! Улыбнул по самые уши!
SlavaP писал(а):Это ты сейчас радуешся! Зимой она тебя задолбает предупреждением "Внимание, гололед" . Так что выставь переодичность сообщений на большее количество минут.
она еще может орать тебе если обороты или скорость превышаеш (пороги сам выставляеш). Я через год пользования сделал маленькую громкость потому, что уже надоело слушть одни и теже ее базары , хоть бы анекдот рассказала
И еще (чуть не забыл). Тарировку делай возле заправки (выставил 6-14 литров, потом сразу же заправился и выставил полный бак).
А зимой я эту функцию отключу! А тарировку сделал сегодня. Спасибо!
Boriskin писал(а):А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?
у меня пока все по умолчанию.<Storm> писал(а):Boriskin писал(а):что такое мнгновенный расход?
это расход на момент запроса
Boriskin писал(а):А ты ей отвечаешь на здрасти?
Конешно! Она: "Здравствуйте!" А я : "Привет!", а иногда: "Доброе утро, родная, а где мой завтрак!?! :neutral: "
Motistuta, ну ты блин кул хацкер!
Улыбнул по самые уши!
SlavaP писал(а):Это ты сейчас радуешся! Зимой она тебя задолбает предупреждением "Внимание, гололед" . Так что выставь переодичность сообщений на большее количество минут.
она еще может орать тебе если обороты или скорость превышаеш (пороги сам выставляеш). Я через год пользования сделал маленькую громкость потому, что уже надоело слушть одни и теже ее базары , хоть бы анекдот рассказала
И еще (чуть не забыл). Тарировку делай возле заправки (выставил 6-14 литров, потом сразу же заправился и выставил полный бак).
А зимой я эту функцию отключу!
А тарировку сделал сегодня. Спасибо!
Boriskin писал(а):А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?
у меня пока все по умолчанию.
Во, как я и думал
Т.е. еду 100 км в час она мне одно значение при данной скорости, разгоняюсь до 180 она мне сразу другое?Boriskin писал(а):Т.е. еду 100 км в час она мне одно значение при данной скорости, разгоняюсь до 180 она мне сразу другое?
Мгновенный на 100- это мгновенное потребление бензина при котором проехав 100 км. вы столько израсходуете бензина сколько показывается в данный момент на дисплее.
Этот параметр зависит от передачи, от скорости, отстепени педалирования газа, с горки - на горку,..... 8-)BoriskinЦитата:А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?
Народ а как вывести все нужные параметры в один дисплей, допустим в дисплей пользователя 1,а? А то читал инструкцию так и не нашел. У меня x15, это же по сути то же что и х15, тока без голоса.gab-ildar писал(а):Boriskin
Цитата:А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?
Народ а как вывести все нужные параметры в один дисплей, допустим в дисплей пользователя 1,а? А то читал инструкцию так и не нашел. У меня x15, это же по сути то же что и х15, тока без голоса.
Подводишь с помощью большой клавиши к параметру, который хочешь заментиь. Подвел и нажал маленькую. Параметр начинает мигать. Нажимая большую клавишу начинаешь искать нужный параметр (на этом месте будут меняться параметры). Нашел нужный параметр - закрепи его. Переходишь к следующему параметру и повторяешь ситуацию.SlavaP писал(а):Подводишь с помощью большой клавиши к параметру, который хочешь заментиь. Подвел и нажал маленькую. Параметр начинает мигать. Нажимая большую клавишу начинаешь искать нужный параметр (на этом месте будут меняться параметры). Нашел нужный параметр - закрепи его.
Не правильно. Подводишь маркер к нужной группе, где хочешь поменять параметр, и длительно жмешь большую кнопку - переходишь в режим подбора параметра, потом коротко на большую кнопку - перелистываешь параметры в этой группе. как нашел нужный - жмешь на маленькую, в данной группе установился выбранный параметр. 8-)ФФ115 писал(а):SlavaP писал(а):Подводишь с помощью большой клавиши к параметру, который хочешь заментиь. Подвел и нажал маленькую. Параметр начинает мигать. Нажимая большую клавишу начинаешь искать нужный параметр (на этом месте будут меняться параметры). Нашел нужный параметр - закрепи его.
Не правильно. Подводишь маркер к нужной группе, где хочешь поменять параметр, и длительно жмешь большую кнопку - переходишь в режим подбора параметра, потом коротко на большую кнопку - перелистываешь параметры в этой группе. как нашел нужный - жмешь на маленькую, в данной группе установился выбранный параметр. 8-)
Пардон! может подзабыл чуток !gab-ildar писал(а):Т.е. по нажатию большой кнопки на каком параметре остановился маркер, тот и будет заменен новым, правильно понял???
Нет, по нажатию маленькой кнопки будет запомнин последний появившийся параметр.
8-)[quote="ФФ115"]gab-ildar писал(а):Т.е. по нажатию большой кнопки на каком параметре остановился маркер, тот и будет заменен новым, правильно понял???
Нет, по нажатию маленькой кнопки будет запомнин последний появившийся параметр. 8-)
Хотя, по моему, если в течении 20 сек. не нажимать никакие кнопки, то последний выбранный параметр запомнится сам а комп. вывалится в обычный режим индикации. 8-)esa писал(а):я тоже. раза 3 ездил на ТНК, заливал полный бак, проверяя точность расхода. теперь заправляюсь на BP. заливаю полный бак, по компу влезло бы 22л, а влезает 20. вывод тока одни, на BP меньше обманывают.
Ну ради точной тарировки можно разок и самому заправится используя канистру: на АЗС заправить под горлышко полный бак и под горлышко канистру литров на 20 (а лучше две). Далее выкатывайте бензин. В вариате если 20-литровая канистра одна - выкатывайте по БК литров 15. Если у вас пара канистр, то можно и до "лампочки остатка". Далее, сами заливаете из канистры бензин до состояния "по горлышко" и замеряете остаток в канистре (например, литровыми банками). Ну, а дльше всё просто - высчитываете погрешность между показаниями БК и реальным количеством и делаете поправку на БК.
Совет: если заправились "по горлышко", а на улице жарковато, то выкатывать литра три надо сразу. Иначе, нагревшись на солнышке, бензин в энном количестве стравит через клапан и ваш эксперимент по тарировке будет неудачным...knave писал(а):Можеш взлянуть, какое напряжение на ДК он у тебя покзывает? У меня 0.00, вот интересно, нормально это или нет.
Если нет датчика кислорода, то "0 " и показывает.ФФ115 писал(а):Если нет катализатора, то и нет ДК. По моему и сейчас 15-ки без катализатора выпускают.
Щас все машинки идут с катализатором, ибо евро-3 и евро-2 :ooo:ZLOI писал(а):а то дисплей всю ночь горит даром.
А горит - это как? Подсветка горит или просто циферки показывает без подсветки? Если последнее, то так и должно быть.