Первые впечатления от Comfort X14 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:27
Народ, а что такое мнгновенный расход?
мануал хз где к БК, непосмареть.
Я конешно догадываюсь но хочеться точного ответа услышать

#27:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:45
Boriskin писал(а):

что такое мнгновенный расход?


это расход на момент запроса Very Happy
Boriskin писал(а):

А ты ей отвечаешь на здрасти?


Конешно! Она: "Здравствуйте!" А я : "Привет!", а иногда: "Доброе утро, родная, а где мой завтрак!?! :neutral: " Smile
Motistuta, ну ты блин кул хацкер! Smile Улыбнул по самые уши!
SlavaP писал(а):

Это ты сейчас радуешся! Зимой она тебя задолбает предупреждением "Внимание, гололед" . Так что выставь переодичность сообщений на большее количество минут.
она еще может орать тебе если обороты или скорость превышаеш (пороги сам выставляеш). Я через год пользования сделал маленькую громкость потому, что уже надоело слушть одни и теже ее базары , хоть бы анекдот рассказала
И еще (чуть не забыл). Тарировку делай возле заправки (выставил 6-14 литров, потом сразу же заправился и выставил полный бак).


А зимой я эту функцию отключу! Smile А тарировку сделал сегодня. Спасибо!
Boriskin писал(а):

А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?


Confused у меня пока все по умолчанию.

#28:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:55
<Storm> писал(а):

Boriskin писал(а):

что такое мнгновенный расход?


это расход на момент запроса Very Happy
Boriskin писал(а):

А ты ей отвечаешь на здрасти?


Конешно! Она: "Здравствуйте!" А я : "Привет!", а иногда: "Доброе утро, родная, а где мой завтрак!?! :neutral: " Smile
Motistuta, ну ты блин кул хацкер! Smile Улыбнул по самые уши!
SlavaP писал(а):

Это ты сейчас радуешся! Зимой она тебя задолбает предупреждением "Внимание, гололед" . Так что выставь переодичность сообщений на большее количество минут.
она еще может орать тебе если обороты или скорость превышаеш (пороги сам выставляеш). Я через год пользования сделал маленькую громкость потому, что уже надоело слушть одни и теже ее базары , хоть бы анекдот рассказала
И еще (чуть не забыл). Тарировку делай возле заправки (выставил 6-14 литров, потом сразу же заправился и выставил полный бак).


А зимой я эту функцию отключу! Smile А тарировку сделал сегодня. Спасибо!
Boriskin писал(а):

А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?


Confused у меня пока все по умолчанию.


Во, как я и думал
Т.е. еду 100 км в час она мне одно значение при данной скорости, разгоняюсь до 180 она мне сразу другое?

#29:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 10:22
Boriskin писал(а):

Т.е. еду 100 км в час она мне одно значение при данной скорости, разгоняюсь до 180 она мне сразу другое?


Мгновенный на 100- это мгновенное потребление бензина при котором проехав 100 км. вы столько израсходуете бензина сколько показывается в данный момент на дисплее.
Этот параметр зависит от передачи, от скорости, отстепени педалирования газа, с горки - на горку,..... 8-)

#30:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:01
ФФ115
ПОнял
всё понял
Нужно себе тоже вывести
Спс :cool:

#31:  Автор: gab-ildarОткуда: 16 rus, г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:25
Boriskin
Цитата:

А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?


Народ а как вывести все нужные параметры в один дисплей, допустим в дисплей пользователя 1,а? А то читал инструкцию так и не нашел. У меня x15, это же по сути то же что и х15, тока без голоса.

#32:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:14
gab-ildar писал(а):

Boriskin

Цитата:

А кто какие параметры вывел у себя на дисплей пользоватедя один?


Народ а как вывести все нужные параметры в один дисплей, допустим в дисплей пользователя 1,а? А то читал инструкцию так и не нашел. У меня x15, это же по сути то же что и х15, тока без голоса.



Подводишь с помощью большой клавиши к параметру, который хочешь заментиь. Подвел и нажал маленькую. Параметр начинает мигать. Нажимая большую клавишу начинаешь искать нужный параметр (на этом месте будут меняться параметры). Нашел нужный параметр - закрепи его. Переходишь к следующему параметру и повторяешь ситуацию.

#33:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:25
SlavaP писал(а):

Подводишь с помощью большой клавиши к параметру, который хочешь заментиь. Подвел и нажал маленькую. Параметр начинает мигать. Нажимая большую клавишу начинаешь искать нужный параметр (на этом месте будут меняться параметры). Нашел нужный параметр - закрепи его.


Не правильно. Подводишь маркер к нужной группе, где хочешь поменять параметр, и длительно жмешь большую кнопку - переходишь в режим подбора параметра, потом коротко на большую кнопку - перелистываешь параметры в этой группе. как нашел нужный - жмешь на маленькую, в данной группе установился выбранный параметр. 8-)

#34:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:31
ФФ115 писал(а):

SlavaP писал(а):

Подводишь с помощью большой клавиши к параметру, который хочешь заментиь. Подвел и нажал маленькую. Параметр начинает мигать. Нажимая большую клавишу начинаешь искать нужный параметр (на этом месте будут меняться параметры). Нашел нужный параметр - закрепи его.


Не правильно. Подводишь маркер к нужной группе, где хочешь поменять параметр, и длительно жмешь большую кнопку - переходишь в режим подбора параметра, потом коротко на большую кнопку - перелистываешь параметры в этой группе. как нашел нужный - жмешь на маленькую, в данной группе установился выбранный параметр. 8-)



Пардон! может подзабыл чуток Very Happy !

#35:  Автор: gab-ildarОткуда: 16 rus, г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:50
Спасибо! Сегодня попробую. Very Happy А порядок следования параметров в данной группе каков будет? Т.е. по нажатию большой кнопки на каком параметре остановился маркер, тот и будет заменен новым, правильно понял???
#36:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 15:56
gab-ildar писал(а):

Т.е. по нажатию большой кнопки на каком параметре остановился маркер, тот и будет заменен новым, правильно понял???


Нет, по нажатию маленькой кнопки будет запомнин последний появившийся параметр.
8-)

#37:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 16:01
[quote="ФФ115"]
gab-ildar писал(а):

Т.е. по нажатию большой кнопки на каком параметре остановился маркер, тот и будет заменен новым, правильно понял???


Нет, по нажатию маленькой кнопки будет запомнин последний появившийся параметр. 8-)
Хотя, по моему, если в течении 20 сек. не нажимать никакие кнопки, то последний выбранный параметр запомнится сам а комп. вывалится в обычный режим индикации. 8-)

#38: Re: Первые впечатления от Comfort X14 Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 13:50
esa писал(а):

я тоже. раза 3 ездил на ТНК, заливал полный бак, проверяя точность расхода. теперь заправляюсь на BP. заливаю полный бак, по компу влезло бы 22л, а влезает 20. вывод тока одни, на BP меньше обманывают.


Ну ради точной тарировки можно разок и самому заправится используя канистру: на АЗС заправить под горлышко полный бак и под горлышко канистру литров на 20 (а лучше две). Далее выкатывайте бензин. В вариате если 20-литровая канистра одна - выкатывайте по БК литров 15. Если у вас пара канистр, то можно и до "лампочки остатка". Далее, сами заливаете из канистры бензин до состояния "по горлышко" и замеряете остаток в канистре (например, литровыми банками). Ну, а дльше всё просто - высчитываете погрешность между показаниями БК и реальным количеством и делаете поправку на БК. Smile
Совет: если заправились "по горлышко", а на улице жарковато, то выкатывать литра три надо сразу. Иначе, нагревшись на солнышке, бензин в энном количестве стравит через клапан и ваш эксперимент по тарировке будет неудачным...

#39:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:03
YuS & Marusya писал(а):

Изменим жизнь к лучшему?


Нет, пусть она меняется к лучшему сама вместе с нами. Laughing

#40:  Автор: knave СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:18
Можеш взлянуть, какое напряжение на ДК он у тебя покзывает? У меня 0.00, вот интересно, нормально это или нет.
#41:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:39
knave писал(а):

Можеш взлянуть, какое напряжение на ДК он у тебя покзывает? У меня 0.00, вот интересно, нормально это или нет.


Если нет датчика кислорода, то "0 " и показывает.

#42:  Автор: knave СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:02
у меня 2115 2005 года инжекторная(правда я забыл это написать Smile). Я считал что он должен быть, может я конечно и не прав.
#43:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:43
Если нет катализатора, то и нет ДК. По моему и сейчас 15-ки без катализатора выпускают.
#44:  Автор: knave СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:45
Катализатор етсь. Я думаю ДК могли вырубить когда делали чип-тюнинг.
#45:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 17:07
А катализатор оставили? Как же теперь смесь готовится для катализатора? Surprised
#46:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 02:17
ФФ115 писал(а):

Если нет катализатора, то и нет ДК. По моему и сейчас 15-ки без катализатора выпускают.


Щас все машинки идут с катализатором, ибо евро-3 и евро-2 :ooo:

#47:  Автор: ZLOIОткуда: 57 rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 02:51
Подскажите, пожалуйста, как выводить значеия на дисплей пользователя 1 которые я хочу? И можно ли отключать комп на ночь, а то дисплей всю ночь горит даром. И подсветку во время движения можно ли оключить?
#48:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 02:59
ZLOI
чтот ты неправельно подключил если горит дисплей всегда
смари. Садишься в машину, бк гореть не должен, но должен работать. заводишь ласточку. Включаеться подсветка, показываются данные. Подсветку никак не отключить когда машина заведена, но даже если ты и отключишь её, то данные ты уже не увидишь....... далее, глушим тачку, БК скажет скорость на последнем километре и подсветка погорит секнд 15-20 потом выключиться. Если не выключилась то ищи косяки в установке.
Красный провода бк на сине-красный провод 4х контактной полодки
чёрный с чёрным
жёлтый с оранжевым
ну и к линия. Дут по желанию.

Теперь как выводить
На дисплее есмть 8 значений, располложены так:
- - - -
- - - -
Выбираешь нужное тебе расположение значенеия например левый нижний. Доходишь до него кнопки для пролистывания значений (большие по бокам), далее когда курсор будет мигать на параметре нажимаешь люблую из кнопок по бокам и держишь до появления сигнала. теперь опять же кнопками пролистывания ты можешь выбрать нужный тебе парметр. После того как выбрал один раз нажимаешь на маленькую кнопочку по центру и усё. Параметр сохранён. И так делаеться во всех 3х дисплеях. 4ый изменять нельзя.

#49:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:15
ZLOI писал(а):

а то дисплей всю ночь горит даром.


А горит - это как? Подсветка горит или просто циферки показывает без подсветки? Если последнее, то так и должно быть.

#50:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 15:14
Если циферки...без подсветки то жрёт он ну очепнь мало. ну просто очень:) Магнитолла с панелькой и то больше.
по желанию можно кнопочку воткнуть на разрыв +12




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU