Обогрев боковых стекол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обогрев боковых стекол Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 21:00
Катаясь зимой на сарае 21113 я и не подозревал, как это здорово - независимо от направления обдува печкой из жабр по краям торпеды дует теплый воздух на окна в район зеркал... Пересев этой зимой на 12-ку я обнаружил наличие отсутствия данного эффекта... В чем дело, мож кто сталкивался... Машины примерно одного возраста - 2002 года, так что на конструктивные различия грешить думаю не стоит... Можно что-то сделать не снимая торпеды - к такому жестокому сексу с машиной я пока не готов...
#2:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 21:07
Остап Бендер писал(а):

я пока не готов


а придется.

#3:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 21:20
Необезательно, на центральных воздуховодах положение "жарб" средина и в право. А рычаг обдува в крайнее левое положение.
#4:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 21:32
sheva, это первое и самое логичное, что я попробовал сделать... к сожалению то ли не додувает, то ли воздух по дороге остывает Smile можно конечно врубить печку на 4-ю скорость, но я принципиально быстрее первой ее не кручу, потому как научен опытом: если все пучком - то и на первой все нормально будет... так что жду конструктивных предложений... ShAlex, ты слышал, КОНСТРУКТИВНЫХ!!! 8-)
#5:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:28
Попробуй центральные сопла закрыть.
#6:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:04
а еще лучше проверить когда последний раз меняли фильтр салона. если он весь в ковне и потока воздуха не будет, а в дождь так совсем все запотеет
#7:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:07
это как? отковырять декор решетки и затолкать туда ветоши-поролона? Shocked

специльно внимательно читал все, что касается вентиляции и торпеды, но так и не понял, там что, внутри торпеды вдоль лобового стекла идет канал вентиляции с ответвлениями на обдув лобовухи, центральные и боковые сопла и в самом конце э
тот канал заканчивается этими маленькими жабрами? дело в том, что сняв эти минижабры и потыкав внутрь пальцами я укрепился во мнении, что там стоит глухая перемычка, потому что палец упирался во что-то глухое... пробивать ее отверткой я не стал пока, пока тешу себя надеждой что я просто чего-то не понимаю... согласен, самый простой вариант - это снять торпеду и все посмотреть, уплотнить и т.д., но нету у меня гаража, а за вечер во дворе так понимаю не управишься...

#8: Re: Обогрев боковых стекол Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:03
Остап Бендер писал(а):

Катаясь зимой на сарае 21113 я и не подозревал, как это здорово - независимо от направления обдува печкой из жабр по краям торпеды дует теплый воздух на окна в район зеркал... Пересев этой зимой на 12-ку я обнаружил наличие отсутствия данного эффекта... В чем дело, мож кто сталкивался... Машины примерно одного возраста - 2002 года, так что на конструктивные различия грешить думаю не стоит... Можно что-то сделать не снимая торпеды - к такому жестокому сексу с машиной я пока не готов...


Я думаю на 11 у тебя более добрасовестно были собраны воздуховоды идущие к боковым соплам. Все это возможно доработать, чем я сейчас занимаюсь, закончу выложу отчетик. А пока можешь взглянуть на ход работ:
1. освобождаемся от решоток, выглядит это примерно так

2. выламываем непонятную перегородку с левой стороны

3. вставляем и протаскиваем до центрального сопла шланги (в моем случае эл. гофра ф40) в левое и правое боковые сопла.

В павое гофра зайдет без проблем, а вот влевое в самом конце, т.е. усередины упрется в выступы необходимо подлезьть и постараться максимально продернуть ближе к центру, у меня получилось так

4. монтажной пеной опениваем вокруг гофры



На этом пока остановился. Дальнейшие мои действия: навидение истетики (обрезка лишней пены окраска в черный цвет чтоб небыло видно бардака через решетки). Думаю подобная доработка позволит сократить потери потока на боковые сопла до минимума. Позже планирую заняться доработкой раздачи воздуха к ногам.

#9:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:05
Kind_74, будет оч интересно узнать что дальше, обязательно отпишись. но я кстати имел в виду другие сопла, те, которые на твоих фотказ прямо под пищалками... воздух из них направаляется прямо на стекла в район зеркал. так вот не дует ни фуя из них... а должно!!!
#10:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:15
Остап Бендер писал(а):

Kind_74, будет оч интересно узнать что дальше, обязательно отпишись. но я кстати имел в виду другие сопла, те, которые на твоих фотказ прямо под пищалками... воздух из них направаляется прямо на стекла в район зеркал. так вот не дует ни фуя из них... а должно!!!


Теперь понял что ты имел ввиду, думаю после доработки в них отпадет надобность. Сними центральное сопло и посмотри в сторону лобового стекла, я там увидел море света именно это и сподвигло меня на подобную доработку. Если у тебя не дует, я так полагаю, у тебя тоже будет куча щелей. На счет должно дуть, я тебе скажу, но не обязано (что касаемо нашего автопрома).

#11:  Автор: jikez СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:37
Было тут недавно

http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1

#12:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:58
jikez писал(а):

Было тут недавно

http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1


Так я эту сулочку и кидал, по этой методе и действую, тока хочу по подробней, там про левую сторону ни чего не сказано так я на этот камушек и нарвался (непонятная перегородка).

#13:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:02
Kind_74, мож это была несущая перегородка? :-D

ладно, а скока времени заняло сие действо? за день/вечер можно управиться?

#14:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:14
Остап Бендер писал(а):

Kind_74, мож это была несущая перегородка? :-D

ладно, а скока времени заняло сие действо? за день/вечер можно управиться?


Врядли она несущая посмотри тут лучше видно http://e.foto.radikal.ru/0609/396afc8ef202.jpg , несломав ее ты не сможешь как следует уплотнить гофру с левой стороны. На счет времени: снятие решоток 3 - 5 мин; установка гофры 10 - 12 мин; обклейка молярным скотчем периметр 5 мин; пропенивание 7 - 10 мин. Итого с перекурами мин 40 - 50.

#15:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:23
я так понял, что красные стелки - это воздух из центрального сопла, зеленые - из боковых ("все в лицо"), голубые - на лобовуху, а желтые - как раз то, что я ищу ("все на стекло")... и шланг гофру надо проложить по пути зеленой стрелки, а все внутри синего овала запенить нафиг?
http://c.foto.radikal.ru/0609/c15af34e6e2d.jpg

#16:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 11:20
Остап Бендер писал(а):

я так понял, что красные стелки - это воздух из центрального сопла, зеленые - из боковых ("все в лицо"), голубые - на лобовуху, а желтые - как раз то, что я ищу ("все на стекло")... и шланг гофру надо проложить по пути зеленой стрелки, а все внутри синего овала запенить нафиг?
http://c.foto.radikal.ru/0609/c15af34e6e2d.jpg


Да, я именно так и поступил.

#17:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 12:28
ладно, озадачусь на выходных... но это все равно не правильно... в моем скромном разумении из мелких жабр дуть должно в положении печки "все на стекло", чтобы и лобовуха и окошки были чистыми... а не по очереди - погрел лобовое, погрел окна Smile)) но все равно гран мерси за совет
#18:  Автор: morinoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:18
Сег8одня специально проверил - дует с этих жабр в положении печки "всё на стекло". Потом отковыривал эту решёточку, засовывал палец - засовывается, не упирается 8-)
Для чистоты эксперимента, была засунута попавщаяся под руку веточка, длинной около 15 см, залезла 8)

#19:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:37
мож у тебя веточка специальная? не одолжишь? Laughing
#20:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:58
Kind_74, задумка с гофрами конечно хорошая... Только вот есть одно но - они ребристые. изза этих ребер поток сильно ослабевает...
Я пытался через гофры воздух подавать к ногам задних пасажиров, а не через центральный тоннель как в стоке. ТАк только хуже стало... В итоге ваще там заглушку поставил - все равно чаще один или вдвоем езжу...

#21:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:06
Glan писал(а):

Kind_74, задумка с гофрами конечно хорошая... Только вот есть одно но - они ребристые. изза этих ребер поток сильно ослабевает...
Я пытался через гофры воздух подавать к ногам задних пасажиров, а не через центральный тоннель как в стоке. ТАк только хуже стало... В итоге ваще там заглушку поставил - все равно чаще один или вдвоем езжу...


Про особенности аэродинамики мне рассказывать не стоит, 5 лет собак на этом ел и уже 4 года работаю в области вентиляции. Да я с тобой согласен аэродинамическое сопротивление в гофре больше, чем в гладком воздуховоде, как говориться слепил из того что было под рукой. В конце концов переделать не сложно.

#22:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:41
я тож как правило один езжу (на крайняк с мамзелей какой-нить :cool: ), так что пытаться согреть ноги гипотетических задних пассажиров считаю нечелесообразным... проще говоря хоцца еще и отрубить обогрев задних пассажиров в пользу себя, любимого... как проще - снять кожанную нашлепку на ручку КПП и заткунть все ветошью? или этого недостаточно и надо снимать сиденья, разбирать туннель и т.д.?
#23:  Автор: AlexisusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:46
Проще под передними сиденьями лежат две пластмассовые херовины-снять их и все.
#24:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:03
и чего? все равно часть потока будет уходит вниз-назад...
#25:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:48
Glan писал(а):

Kind_74, задумка с гофрами конечно хорошая... Только вот есть одно но - они ребристые. изза этих ребер поток сильно ослабевает...
Я пытался через гофры воздух подавать к ногам задних пасажиров, а не через центральный тоннель как в стоке. ТАк только хуже стало... В итоге ваще там заглушку поставил - все равно чаще один или вдвоем езжу...


Спасибо за совет!!! Как на зло заехав в магаз наткнулся силиконовый шланг с гладкой внутренней поверхностью даже чуть большего диаметра. Вчера вечером выдернул гофры, на выходных буду заниматься переделкой.
Что касается отсечения потока для задних посажиров я не согласен, думаю после переделки всем тепла хватит, ведь то что теряется в недрах торпедо и "воздуховодах" идущих на зад мы направляем туда куда надо. Переделаю и буду с нетерпением ждать холодов!!! 8-)
Остап Бендер писал(а):

я так понял, что красные стелки - это воздух из центрального сопла, зеленые - из боковых ("все в лицо"), голубые - на лобовуху, а желтые - как раз то, что я ищу ("все на стекло")... и шланг гофру надо проложить по пути зеленой стрелки, а все внутри синего овала запенить нафиг?
http://c.foto.radikal.ru/0609/c15af34e6e2d.jpg


Вскрой центральные сопла и посмотри на свет в строну лобовухи, я у себя увидел море света т.е. уплотнения ни какого. Возможно то что должно идти к твоим воздухораспределителям уходит в сторону нижних боковых или центральных решоток.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU