Обогрев боковых стекол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:11
ты имеешь в виду нет уплотнения между самой печкой и прямоугольным посадочным местом под нее? и что воздух из печки частично уходит под торпеду, туда, где провода компа-магнитолы-БСК?
#27:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:38
Остап Бендер писал(а):

ты имеешь в виду нет уплотнения между самой печкой и прямоугольным посадочным местом под нее? и что воздух из печки частично уходит под торпеду, туда, где провода компа-магнитолы-БСК?


Может и там, я на всякий случай поролоновую прокладку промазал силиконом до коли смог дотянуться. А вообще я имел ввиду ребро между зеленой и желтой стрелками в месте прилигания накладки, которая как я понимаю является второй частью воздуховода, я так пологаю соединение д.б. плотным коего у меня по крайней мере не обеспечено мантерами. М.б. получается так что поток идущий по каналу с желтой стелкой перетикает в воздуховод обозначенный зеленой стрелкой,поэтому и не ощущается поток ни в малых верхних и нижних боковых соплах, т.к. происходит расширение канала, падение скорости потока.

Последний раз редактировалось: Kind_74 (08 Сентября 2006 12:46), всего редактировалось 2 раз(а)

#28:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:41
лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...
#29:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:50
Остап Бендер писал(а):

лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...


С гофрой я ездил один день и ни чего не дребизжало т.к. я немного, сколько было изовера в гараже, затолкал в свободное пространство м/у гофрой и полостью называемой воздуховод. Вчера вечером купил силиконовый шланг, его плюсы: диаметр 43мм вместо 34 у гофры, я имею в виду внутренний; внутренняя поверхность гладкая в отличии от гофры. На выходных планирую победить и торпеду и ноги переда и задка.

#30:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:35
Kind_74 писал(а):

Остап Бендер писал(а):

лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...


С гофрой я ездил один день и ни чего не дребизжало т.к. я немного, сколько было изовера в гараже, затолкал в свободное пространство м/у гофрой и полостью называемой воздуховод. Вчера вечером купил силиконовый шланг, его плюсы: диаметр 43мм вместо 34 у гофры, я имею в виду внутренний; внутренняя поверхность гладкая в отличии от гофры. На выходных планирую победить и торпеду и ноги переда и задка.

А этот изовер не летит в глаза? Лутше пряпками позакреплять гофру.

#31:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 14:42
sheva писал(а):

Kind_74 писал(а):

Остап Бендер писал(а):

лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...


С гофрой я ездил один день и ни чего не дребизжало т.к. я немного, сколько было изовера в гараже, затолкал в свободное пространство м/у гофрой и полостью называемой воздуховод. Вчера вечером купил силиконовый шланг, его плюсы: диаметр 43мм вместо 34 у гофры, я имею в виду внутренний; внутренняя поверхность гладкая в отличии от гофры. На выходных планирую победить и торпеду и ноги переда и задка.

А этот изовер не летит в глаза? Лутше пряпками позакреплять гофру.


Откуда это она сможет полететь, там же запенено все и достаточно хорошо чтоб не летело ни чего.

#32:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 10:18
а че такое "изовер"?
#33:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:06
Остап Бендер писал(а):

а че такое "изовер"?


Изовер, урса - матерал (утеплитель) типа стекловаты, тока она не из стекловолокна, она не колиться и после него не чешишься.

#34:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 18:16
оффтоп: "моются те, кому лень чесаться" - сказано моим другом после двухнедельных сборов :cool:
#35:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 19:21
Еще дельные варианты будут?
#36:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:48
А чтобы снять накладку - обязательно снимать всю торпеду? Накладка крепится с обратной стороны?
#37:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 13:44
а чтобы эту гофру протянуть не нужно приборку снимать? Там же вроде жгут проводов идет?
#38:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:57
Остап Бендер писал(а):

а чтобы эту гофру протянуть не нужно приборку снимать? Там же вроде жгут проводов идет?


Ни чего снимать не надо, ты же вставляешь шланг в сущ. воздуховод в котором ни каких жгутов нет.

#39:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:14
я просто где-то наткнулся на картинку (по моему в ЗР), где описывали похожу технология.. так вот там вид на проем со снятой панелью приборов... на заднем плане проходит черная гофра и все это обильно ЗАПЕНЕНО!!! я тогда офонарел и не запомнил видел ли я торчащий оттуда жгут проводов...
#40:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:24
Остап Бендер писал(а):

я просто где-то наткнулся на картинку (по моему в ЗР), где описывали похожу технология.. так вот там вид на проем со снятой панелью приборов... на заднем плане проходит черная гофра и все это обильно ЗАПЕНЕНО!!! я тогда офонарел и не запомнил видел ли я торчащий оттуда жгут проводов...


Я на своей планирую к понедельнику закончить модернизацию и выложу отчетик с фотками.

#41:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 15:26
полюбопытсвуем Smile)) бум ждать Smile))
#42:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:08
вчера сковырнул центральную решетку воздуховода и понял, что чтобы воздух хоть чуть-чуть шел в боковые сопла, в первую очередь придется ставить какие-нить дкфлекторы, направлющие часть воздушного потока вбок... тогда из ценртальногобудет дуть слабее, из крайних - сильнее... мне кажется я прав Smile
#43:  Автор: шалун СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:24
Доброго времени суток!!!
А как вытащить центральный воздуховод???

#44:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 14:40
смотря что ты подразумеваешь пож этим словосочетанием... если решетку с рычагом над блоком управление печкой - то она на защелках. а если сам раструб воздуховода с отводами на обогрев ног передних и задних пассажиров - то там кажись надо снимать топеду и бороду... сам не делал этого, но читал, что это афигенный секс с машиной минимум на день... тебе зачем его вытаскивать-то?
#45:  Автор: шалун СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:03
Остап Бендер писал(а):

...раструб воздуховода с отводами на обогрев ног передних и задних пассажиров - то там кажись надо снимать топеду и бороду... сам не делал этого, но читал, что это афигенный секс с машиной минимум на день... тебе зачем его вытаскивать-то?



Вот именно его....
Зачем?
1. гремит жутко, походу отвалился где-то
2. из него дует не туда куда надо... он какой-то не плотный.. щелей полно
3. хочу переделать...

#46:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:05
насчет "неплотный" и "щелей полно" - это мягко сказано Smile)) снимай торпеду, бедняга Sad
#47:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:41
или сначала попробуй снять щитки, которые в ногах переднего пассажира и водителя, мож через них нащупаешь, отвалилось че-нить у тебя от вуздоховода или нет...
#48:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 20:45
Скажу пару слов, т.к. тема уж больно надоела Smile Во-первых, боковые сопла не для обогрева стекол. Это просто боковые дефлекторы и дуть из них должно когда ручка стоит в положении все в морду. На стекла в терпеде есть специальные отверстия. Другое дело, что в этой машине распределения потоков нет как такового в принципе.
Во-вторых, запихиванием всяких гофр в воздуховод проблему не решить - лучше уж точно не будет. Воздуховод там вполне нормальный. Как вариант, правильно было предложено изменить забор воздуха, чтобы в центральные поступало меньше. Сделать вообще-то реально и даже получше будет, но все равно далеко от идеала.
По ногам - это наверное единственный дельный совет из всех переделок печки. Там действительно лучше выкинуть нахрен штатный распределитель и сделать гофрами.
Если у кого-то он сломался или большие щели - снимайте накладки и выламывайте его. В нем единственная нужная часть - это место стыковки с торпедой, с дырками под защелки. Отрезаете, вставляете в него гофры, герметизируете и на место.

#49:  Автор: AlekzanderSОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 21:13
Привет!!! Я вот тоже 2 дня промаялся, снял панель проклеил все щели герметиком и закрыл обдув для ног задних + проклеил под панелью Вибропластом и проложил изолоном. В итоге спереди дует везде и панель не гремит пока.
#50:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 10:23
direct, я изначально имел в виду как раз-таки не боковые сопла (понятно что они для обогрева/охлаждения физиономии), а "специальные отверстия в торпеде", только не те, которые направляют поток на лобовое, а те жабры по бокам, которые дуют на боковые стекла. На сарае 21114 дуло не приведи господь, а вот на 12-ке - оч слабо, горячий воздух то ли не долетает до стекол, то ли остывает по пути Smile)) . А раз перенаправить его из щелей и неплотностей в эти жабры без гемора со снятием торпеды проблематично - самое простое - гофры в боковые сопла, которые направить не в лицо, а на стеклаююю




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU