Остап Бендер писал(а):ты имеешь в виду нет уплотнения между самой печкой и прямоугольным посадочным местом под нее? и что воздух из печки частично уходит под торпеду, туда, где провода компа-магнитолы-БСК?
Может и там, я на всякий случай поролоновую прокладку промазал силиконом до коли смог дотянуться. А вообще я имел ввиду ребро между зеленой и желтой стрелками в месте прилигания накладки, которая как я понимаю является второй частью воздуховода, я так пологаю соединение д.б. плотным коего у меня по крайней мере не обеспечено мантерами. М.б. получается так что поток идущий по каналу с желтой стелкой перетикает в воздуховод обозначенный зеленой стрелкой,поэтому и не ощущается поток ни в малых верхних и нижних боковых соплах, т.к. происходит расширение канала, падение скорости потока.Остап Бендер писал(а):лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...
С гофрой я ездил один день и ни чего не дребизжало т.к. я немного, сколько было изовера в гараже, затолкал в свободное пространство м/у гофрой и полостью называемой воздуховод. Вчера вечером купил силиконовый шланг, его плюсы: диаметр 43мм вместо 34 у гофры, я имею в виду внутренний; внутренняя поверхность гладкая в отличии от гофры. На выходных планирую победить и торпеду и ноги переда и задка.Kind_74 писал(а):Остап Бендер писал(а):лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...
С гофрой я ездил один день и ни чего не дребизжало т.к. я немного, сколько было изовера в гараже, затолкал в свободное пространство м/у гофрой и полостью называемой воздуховод. Вчера вечером купил силиконовый шланг, его плюсы: диаметр 43мм вместо 34 у гофры, я имею в виду внутренний; внутренняя поверхность гладкая в отличии от гофры. На выходных планирую победить и торпеду и ноги переда и задка.
А этот изовер не летит в глаза? Лутше пряпками позакреплять гофру.sheva писал(а):Kind_74 писал(а):Остап Бендер писал(а):лана, тогда еще вопрос: гофра эта, протянутая тобой, внутри не дребезжит? а то этого добра (стуков-скрипов-сверчов) и так хватает...
С гофрой я ездил один день и ни чего не дребизжало т.к. я немного, сколько было изовера в гараже, затолкал в свободное пространство м/у гофрой и полостью называемой воздуховод. Вчера вечером купил силиконовый шланг, его плюсы: диаметр 43мм вместо 34 у гофры, я имею в виду внутренний; внутренняя поверхность гладкая в отличии от гофры. На выходных планирую победить и торпеду и ноги переда и задка.
А этот изовер не летит в глаза? Лутше пряпками позакреплять гофру.
Откуда это она сможет полететь, там же запенено все и достаточно хорошо чтоб не летело ни чего.Остап Бендер писал(а):а чтобы эту гофру протянуть не нужно приборку снимать? Там же вроде жгут проводов идет?
Ни чего снимать не надо, ты же вставляешь шланг в сущ. воздуховод в котором ни каких жгутов нет.Остап Бендер писал(а):я просто где-то наткнулся на картинку (по моему в ЗР), где описывали похожу технология.. так вот там вид на проем со снятой панелью приборов... на заднем плане проходит черная гофра и все это обильно ЗАПЕНЕНО!!! я тогда офонарел и не запомнил видел ли я торчащий оттуда жгут проводов...
Я на своей планирую к понедельнику закончить модернизацию и выложу отчетик с фотками.Остап Бендер писал(а):...раструб воздуховода с отводами на обогрев ног передних и задних пассажиров - то там кажись надо снимать топеду и бороду... сам не делал этого, но читал, что это афигенный секс с машиной минимум на день... тебе зачем его вытаскивать-то?
Вот именно его....
Зачем?
1. гремит жутко, походу отвалился где-то
2. из него дует не туда куда надо... он какой-то не плотный.. щелей полно
3. хочу переделать...