Остап Бендер писал(а):Kind_74, а на идиотский вопрос ответишь: в свое время снимал и центральную, и юоковые решетки... а сейчас центральный дефлектор снял, а боковые - не могу... уже всю накладку помял отверткой - ни снимаются, заразы... применять грубую физическую силу побаиваюсь... так вот: где там защелки н абоковых решетках? на какой высоте, или как к ним подлезть?
Я бы вообще отсоветовал пользовать при этом отвертку, для этих целей я использовал старую металлическую пилку для ногтей со скругленным концом, она достаточно тонкая, широкая и жесткая. Крепежки находятся по бокам чуть ниже верехнего и чуть выше нижних краев решеток. Большой физ силы при демонтаже не требуется.kxmep писал(а):Хочу еще раз предостеречь тех, кто еще не вставил гофры под панель (от центрального воздуховода к боковым). На своем опыте убедился, что дуть будет хуже. Все руки "поломал" пока демонтировал пену
Вот это ты как раз зря!!! Мож что не так сделал??? Какого диаметра использовал??? Какова вн. поверхность (гладкая, ребристая)??? Как пропенивал, фото есть??? У меня после переделки:
1. стал ощущаться поток при движении без включенного вентилятора отопителя;
2. "на глаз" кол-во подаваемого поздуха увеличилось.
3. торпедо стало гораздо меньше греться, вчера пробежав 200 верст, на ощупь панель была прохладной, тогда как дул достаточно горячий воздух;
4. в ноги передних сидаков дует более мение равномерно на обе ноги, а не как раньше - водитель: правая нога в носке, левая вдвух башмаках;
5. НОГАМ ЗАДНИХ СИДАКОВ ПОШЛО ТЕПЛО!!!!!!!!!!!! Вчера супрага заценила!
Canopus писал(а):А может достаточно вставить небольшие куски типа воздухозаборников сантиметров по 20, чтобы перехватывать воздух дующий в центральные сопла?
Вот это по моему врядли поможет, т.к. в начале я просто брал пеофол и заклеивал полностья и центральное сопло (я им не пользуюсь) и обклеивал внутри сооружая что то вроде бы перегородки - эффект мизер.kxmep писал(а):
2Vlad B: у меня нет салоннго фильтра
И не дует? Странно, у меня когда фильтр снимаешь, так бельё можно сушить на восходящих потоках.
Может с мотором беда, крутит хило?Остап Бендер писал(а):Kind_74, а на идиотский вопрос ответишь: в свое время снимал и центральную, и юоковые решетки... а сейчас центральный дефлектор снял, а боковые - не могу... уже всю накладку помял отверткой - ни снимаются, заразы... применять грубую физическую силу побаиваюсь... так вот: где там защелки н абоковых решетках? на какой высоте, или как к ним подлезть?
Вопрос был задан не мне, но сам недавно все это снимал и по этому впечатления свежи. Снимаются они все тяжело, чтобы не мять накладку, я зашелки итжимал ИЗНУТРИ решеток, там есть за что зацепится и самое главное уперется можно не в накладку а корпус решетки, он гораздо прочней и следов не остается. Посвети фонариком внутрь решетки и увидиш где зажимы, их 4 штуки по боковым граням примерно в 1-1.5 см от углов и 1-1.5 см в глубину.Vlad B писал(а):И не дует?
Я ни разу не сказал, что не дует. Дует? но в основном в центр. Хотел, чтобы и в бока тоже дуло (без закрытия центра) - попробовал гофры - не помогло. Вот и других хочу предостеречь.
Vlad B писал(а):так бельё можно сушить на восходящих потоках
Аналогично, когда на макс. скорости.kxmep писал(а):Vlad B писал(а):И не дует?
Я ни разу не сказал, что не дует. Дует? но в основном в центр. Хотел, чтобы и в бока тоже дуло (без закрытия центра) - попробовал гофры - не помогло. Вот и других хочу предостеречь.
Vlad B писал(а):так бельё можно сушить на восходящих потоках
Аналогично, когда на макс. скорости.
Ну тогда понятно, дело в отводе для ног задних пассажиров в центральной консоли, я его просто заткнул губкой за 10р, теперь дует и в ноги и в бока.kxmep писал(а):Я использовал:
- гофра 40 мм
- внутри ребристая
Дуть стало хуже, чем до переделки , хотя пытался делать типа воздухозаборников (для гофр) в центральном воздуховоде. Зато в центр стало дуть очень сильно, т.к. воздух в стороны не уходил.
Короче демонтировал всю конструкцию. Как появится время попробую поэксперементировать с какими-нить направляющими в центр. воздоховоде.
Ты же сам говориш что из центральных стало дуть сильнее, так вот и ответ: ты создал слишком большое сопротивление для прохода воздуха к боковым соплам, т.к. гофра мало того ребристая вн да еще и 40 ее наружный, а вн примерно 32-34мм, а воздух как и вода идет по пути наименьшего сопротивления. Используй шланг мах возможного диаметра, у меня армированный силиконовый вн. - 43, наружный - 46 с гладкой вн поверхностью, а центр законопатил.
У меня попытка номер раз как раз была с гофрами, благо дело наталкнули на выше изложенные рассуждения, можешь в темке посмотреть выше.
P.S. У меня то же нет фильтра.rezident писал(а):давайте вентиляторы туда вкарячим
уже делали..
http://wwwboards.auto.ru/vaz-newpart/2193/693972.shtml
Я в старой тоже делал.
эффект есть, но слабый...