Сломался [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сломался Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:31
Сегодня ехал с учебы домой. Заметил одну неисправность - начала скакать стрелка тахометра, так около 1мин, потом машина начала дергаться, усиливаясь с каждой секундой... В итоге выстрел в глушитель - в зеркало заднего вида наблюдал черное облако. Машина заглохла и с ней я простоял на обочине около 2 часов, пока не приехал друг и не взял меня на буксир. За это время успел скурить пачку сигарет, т.к. спешил к девушке и произвести некоторую диагностику. Т.к. я ещё не слишком силен в двигателе, прошу не пинать сапогами. Вывернул свечи - нормального цвета, но с налетом, или даже проще сказать с накипью как у старых электрочайников со спиралью, смотрел бензонасос - бензан поступает, проверил искру - её нет, снимал катушку зажигания, посмотрел там все контакты. Нормально. Снял распределитель зажигания. Зажигание не сбилось, контактная группа в порядке, зазор как положено. Грешу на катушку зажигания... Как смог так и описал всё. Как вы думаете, что это?
Самое обидное, что завтра придется ехать на электричке.... Confused

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:37
Не обязательно на электричке. Снимаем высоковольтный провод с катушки, проверяем на искру. Есть - смотрим бегунок, ну, в общем, пишите, я пока тут.
#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:54
раз зазор контактов в поряде, навернулась катушка...
а вообще действительно, надо глянуть идет ли С КАТУШКИ искра...
или же она теряется в трамблере...

точно зазор контактов в норме?? похоже-то именно на них

#4:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 00:02
Сегодня уже поздно (по времени - темно)... Завтра с учёбы приеду буду смотреть, потому как общался со знакомыми - говорят дело в трамплере, мол смотри контакты и всё такое. Затра все посмотрю - отпишусь. Спасибо за советы.
Завтра буду безлошадным... Может кто и видел меня сегодня вечером на можайке - километров 40 на буксире аварийкой моргал! Товарищи, уступайте завтра пешеходам дорогу!!! (ну можно не только завтра)!

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 00:50
KITT
Аккуратнее! Скоро пешеходы останутся только двух типов , быстрый и мёртвый

#6:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 06:35
Shish писал(а):

Скоро пешеходы останутся только двух типов , быстрый и мёртвый


:cool: :cool: :cool: В Москве уже так и есть :cool: :cool: :cool:

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 08:06
1. Проверить, поступает ли при включенном зажигании +12В на катушку (лампочкой, тестером...);
2. Снять центральный провод с крышки трамблёра, снять крышку, включить зажигание, держать провод в 0,5-1 см от массы, отвёрткой размыкать/замыкать контакты прерывателя (они будут слегка искрить), смотреть искру с катушки - она должна быть мощной, голубого цвета. Если жёлтого или вообще отсутствует, сначала проверить конденсатор, лучше заменой на исправный, затем - катушку (сопротивление первичной обмотки - 3-3,5 Ом, вторичной - 0,45 Ом, проверять хорошим омметром или мультиметром, и на отсутствие пробоя на корпус).
3. Если искра с катушки нормальная, смотреть дальше - бегунок, крышку трамблёра на предмет пробоя. Если есть новые, заменить (не всегда можно заметить пробой).

Перед описанными проверками убедиться, что в трамблёре не разбит подшипник, выставлен нормальный зазор прерывателя, не болтается вал и вообще, вращается ли вал с бегунком при прокуртке коленвала.

После проделанных операций почитать статейку В чём собака зарыта и с чувством выполненного долга ехать к девушке / ехать пить пиво / пить пиво и ехать на метро к девушке / варианты...
А вы сразу про мёртвых пешеходов 8-)

#8:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:07
Вторичной - 0.45 Ом? во вторичной же дофига витков! да ещё и тонкого провода!
#9:  Автор: Nik074Откуда: 97 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:49
KITT писал(а):

Завтра с учёбы приеду буду смотреть, потому как общался со знакомыми - говорят дело в трамплере, мол смотри контакты и всё такое.


Думаю друзья правы. Причем замена контактов не поможет. Скорее всего придется менять трамблер целиком. (Была похожая ситуация)

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 09:57
ну уж если менять трамблер придется - то уж на БСЗ
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:03
Zillo писал(а):

Вторичной - 0.45 Ом?


Прошу прощенья! 5+-0,5 КОм. А 0,45 Ома - первичная у БСЗ.

#12:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:15
Диагносты!!! А как быть с черным выхлопом, уж не провернулся ли трамблер в грибке? Снять трамблер и провернить шлицы.
#13:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:44
было. поставил БСЗ. 1100 рублей + 30 минут вермени (если бы было светло то 15 минут).
ваши проблемы уйдут навсегда.

#14:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:00
BorisL
Просто двигатель заглох, а потом опять завелся, ну и не сгоревший бензин и рванул. У моего соседа такая фигня произошла на скорости 100км/ч, так там конец выхлопной трубы вообще в розочку превратился, как глушак не разорвало не знаю.

#15:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:31
BorisL
Смотри контактную группу (может быть типа нагара на контактах). Если есть нагар - купи лучше новую, она рублей 100 стоит. Хотя по симптомам больше похоже на резистор в бегунке. Сними крышку с трамблера и посмотри на резистор - если он черный или прогоревший, то меняй его на хрен.

#16:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 21:19
Владимирыч
Shish
lyl8000
Hans11
1HUNTER-СМЕРТHIK1

Огромное спасибо за ценные советы, я сейчас приезжаю на электричке только к 9 часам вечера - уже темно... Руки дойдут только на выходных... Буду сразу ставить БСЗ. Отпишусь в чем дело было!

#17:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 04:32
Дело в кондере, поменяй сразу, не пожалей 20 р.
А как это - на диагностику к девушке ????? Shocked Smile

#18:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 21:25
Centr писал(а):

Дело в кондере, поменяй сразу, не пожалей 20 р.
А как это - на диагностику к девушке ????? Shocked Smile


Оригинал: "За это время успел скурить пачку сигарет, т.к. спешил к девушке и произвести некоторую диагностику".
Читай так: За это время успел скурить пачку сигарет (т.к. спешил к девушке), и произвести некоторую диагностику. Вот. Я завтра покупаю БСЗ!

#19:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:56
Конденсатор смени и хватит.
#20:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 00:14
KITT писал(а):

Сегодня уже поздно (по времени - темно)


KITT писал(а):

я сейчас приезжаю на электричке только к 9 часам вечера - уже темно...


Зато искру лучше видно

А что так, не разобравшись в чем дело... Может, и менять-то кондер не надо - контакт у него плохой. БСЗ ставь, но с траблом лучше разобраться - проблема эта плевая, а убегать от них лучше не начинать. Реши, определись что это, а потом уже думай как устранять..

#21:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:44
Купил я значит БСЗ. Вчера пытался поставить. Все подключил - думаю щас заведется с пол-оборота, а н нет! Не тут то было. Не схватывает даже! Стал смотреть - а от катушки то искры то и нет! Подключил я так. Тот черные провод, который идет из шлейфа от коммутатора пустил на массу. От 1-го вывода коммутатора к клемме "К" катушки зажигания, от 4-го к клемме "Б". Остальные провода на катушке просто перекинул местами. Тобишь теперь у меня коричневый провод (тахометр) - на левом контакте катушки, другой на правой. (селёный с красной полоской). Вопрос. В чем дело? Может я что то не так подключил?
#22:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:47
KITT

А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?

#23:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:56
Shish писал(а):

KITT

А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?


Сейчас пойду копаться проверю точно... Просто тогда не было с собой ни вольтметра ни лампочки с проводами.... А могла проводка накрыться?

#24:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:08
KITT

Обычно катушка на БСЗ перевернута на 180 град., а провод тахометра по барабану на каком контакте катушки. Я когда себе ставил попал в эту засаду.

#25:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 16:14
Hans11 писал(а):

KITT

Обычно катушка на БСЗ перевернута на 180 град., а провод тахометра по барабану на каком контакте катушки. Я когда себе ставил попал в эту засаду.


Я это знал, потому сразу провода и перекинул. Тем паче сравнил со старой от КЗС. Действительно. "К" и "Б" расположены прямо до наоборот!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU