Сломался [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#29:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 20:52
Shish писал(а):

KITT

А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?


На катушке при включенном зажигании имеется. Доставал центральный провод из трамблера и закреплял на 10мм от массы, и крутил стартер - искры нет! Как определить со 100% точность, катушка это неисправна или коммутатор? Потому как сдесь написано:
http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
не поймешь... вероятно... Или может другие способы есть?

#30:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 21:22
KITT

Изучи http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm

Я бы багу искал так:


0. снять разъем с коммутатора и проверить все ли ламели на месте. разъемы у нас г@$но и ламель могла провалиться. если так насаживается на место сняв защитную резинку и пихнув тонкую отвертку
1. Промерили катушку. Сопротивление между Б и К ~ 0,45 ом, между Б и высоковольтным выводом 5 +- 0.5 кОм. Естественно, что при замере лишние сопли отключаются. ЗЫ: учитываем сопротивление между замкнутыми накоротко выводами омметра. У китайского мультиметра около 0.2-0.3 ом
2. Проверка ДХ. Трамблер лучше вынуть. Высоковольтный провод от катушки рядом с массой распологаем

При включенном зажигании проверяем:
а) напряжение на выводе 1. там что-то типа 9-12 В. Этой напругой питается ДХ
б) поварачивая валик трамблера на среднем выводе (2) меряем напряжение. оно должно скачкообразно меняться

3. Включаем амперметр между 1 выводом коммутатора и мереем ток. наглядевшись покручиваем валик трамблера. Если ток меньше 7 ампер, то это отличный повод задуматься о том, что масса у тебя у коммутатора фиговая (вывод 2 коммутатора)

4. Ну а дальше видимо меняем коммутатор если бага не найдена.

#31:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 20:04
Shish
Спасибо, пошел смотреть что как, попозже отпишусь

#32:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:31
Shish писал(а):


Снять разъем с коммутатора и проверить все ли ламели на месте. разъемы у нас г@$но и ламель могла провалиться. если так насаживается на место сняв защитную резинку и пихнув тонкую отвертку


Хочу сказать большое СПАСИБО Shish за указание правильного пути! Респект! Я снова на колёсах! Как же это прекрасно!
Да, кстати, БСЗ рулит! Машинка стала проворней и работает тише!

#33:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 00:59
KITT

не за что! Smile
ЗЫ пиво при случае :-D

ЗЫ2. Ненавижу этот разъем. Когда стоял старый добрый Октан выкинул нахрен этот разъем и припаял провода прямо к ламелям коммутатора




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU