Shish писал(а):KITT
А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?
На катушке при включенном зажигании имеется. Доставал центральный провод из трамблера и закреплял на 10мм от массы, и крутил стартер - искры нет! Как определить со 100% точность, катушка это неисправна или коммутатор? Потому как сдесь написано:
http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
не поймешь... вероятно... Или может другие способы есть?Shish писал(а):
Снять разъем с коммутатора и проверить все ли ламели на месте. разъемы у нас г@$но и ламель могла провалиться. если так насаживается на место сняв защитную резинку и пихнув тонкую отвертку
Хочу сказать большое СПАСИБО Shish за указание правильного пути! Респект! Я снова на колёсах! Как же это прекрасно!
Да, кстати, БСЗ рулит! Машинка стала проворней и работает тише!