salexis писал(а):Antone писал(а):Я сделал почти так же!
Где ж ты раньше был? А я мозг напрягал.
Правильно делал, что напрягал 8-)
К тому же у тебя лучше, я бы сказал грамотнее. И как ты сказал, как по заводу.
Вот бы еще размерчики :(
Буду переделывать как у тебя!nixstill писал(а):Буду переделывать как у тебя!
Погоди переделывать, я еще электрику не подключил, т.е. я проверил от внешнего источника питания. Все открывается, закрывается. Но надо произвести так сказать испытания в полевых условиях.
Вчера парился до ночи - прокидывал провода по крыше. Даже мне удалось затолкать провод в гофру, по которой в заднюю дверь другие провода идут. Гемор еще тот. Всю левую сторону салона разобрал. Правда, если знать как делать, то может и не так все сложно. Но я не знал . Сломал 3 крючка в деталях облицовки средней стойки (хотел по средней стойке подняться наверх). Оказывается чтобы их снять, нужно сначала открутить болт верхнего крепления ремня безопасности, внизу саморезы 4 штуки тут все понятно . потом нужно нижнюю часть облицовки сдвинуть ВВЕРХ, чтобы крючки вышли из пазов. Потом отвернуть один саморез крепления верхней части и сдвинуть ее ВНИЗ. Как потом оказалось снимал я ее зря. Проще провести провод под облицовкой левой стойки лобового стекла, а под обивкой потолка вместе со жгутом, который идет назад. Блин, насколько проще сделать все на заводе, один лишний повод в жгут добавить и куча проблем решается.
Купил десяточную кнопку и реле сделаю как где-то было уже в форуме написано раздельное управление от кнопки и от сигналки.salexis писал(а):Погоди переделывать, я еще электрику не подключил, т.е. я проверил от внешнего источника питания. Все открывается, закрывается. Но надо произвести так сказать испытания в полевых условиях.
Вчера парился до ночи - прокидывал провода по крыше. Даже мне удалось затолкать провод в гофру, по которой в заднюю дверь другие провода идут. Гемор еще тот. Всю левую сторону салона разобрал. Правда, если знать как делать, то может и не так все сложно. Но я не знал . Сломал 3 крючка в деталях облицовки средней стойки (хотел по средней стойке подняться наверх). Оказывается чтобы их снять, нужно сначала открутить болт верхнего крепления ремня безопасности, внизу саморезы 4 штуки тут все понятно . потом нужно нижнюю часть облицовки сдвинуть ВВЕРХ, чтобы крючки вышли из пазов. Потом отвернуть один саморез крепления верхней части и сдвинуть ее ВНИЗ. Как потом оказалось снимал я ее зря. Проще провести провод под облицовкой левой стойки лобового стекла, а под обивкой потолка вместе со жгутом, который идет назад. Блин, насколько проще сделать все на заводе, один лишний повод в жгут добавить и куча проблем решается.
Купил десяточную кнопку и реле сделаю как где-то было уже в форуме написано раздельное управление от кнопки и от сигналки.
А у меня уже все проведено, и сам механизм сделан, но только плохо.
Я брал соленоид - "ТранкОпенер" (мощный очень), так что + твояразработка думаю получиться не плохо.Lёха писал(а):Я тоже примерно также сделал
А вот по электрике могу посоветовать обратить внимание на разъём очестителя в нём есть один помойму лишний провод(вроде ораньжевый точно не помню)
Так вот я его выдернул из этого разъёма и подсоеденил к приводу затем под обшивкой кпыши его обрезал и соеденил с нужным мне проводом
Таким образом я избавился от прблемы протяжки провода чурез резинки крышки богажника
И теперь при выключении щетка не возвращается в начальное положение а останавливается где попало? :cool: