Jon$on писал(а):Баязет
Цитата:Отрегулировать ответную часть замка.
Как это сделать?? шайбы что ли подкладывать???
Двигать ее во все стороны. А вообще - удлинитель защелки нужен.$@#Y@ писал(а):А вообще - удлинитель защелки нужен.
Я мерил безменом по вектору тяги усилие оттягивания защёлки. С удлинителем было _существенное_ уменьшение нагрузки на актуатор.
Jon$on писал(а):Как это сделать?? шайбы что ли подкладывать???
Подвигать ответную часть. Я у себя почти полностью отодвинул наружу. Почти год все нормально$@#Y@ писал(а):со втягивающим - отличная идея.
в 80-х это был верх тюнинга на КаМаЗах (без шуток) ставили на пас. дверь чтобы не тянутся через весь салон к ручке. Втягивающее хлопало так что было сразу слышно что дверь открылась...
$@#Y@ писал(а): А мой электрозамок с активатором что-то опять не работает, нехороший человек такая...
у меня то же электропривод месяца два нормально работал, потом крышка перестала отпрыгивать, приходилось рукой ее вверх тянуть, чтобы открылась. В итоге поставил замок от десятки, открывается всегда с первого раза
Есть у кого-то более подробный отчет? С этапом изготовления-инсталяции? Замки багажника от калины/десятки не предлагать, вариант с замком капота от десятки - оптимальнее.raven_ писал(а):
А замок капота таких проблем лишен, ибо фиксатор работает в другой плоскости.
Да вот дело то в том....что до десятого я ставил калиновский (доставался нахаляву). И там он работает в той же плоскости что и замок капота 10ки, но на калиновском скрипы были еще больше! И я на ответке прям видел как натирало именно по ходу машины. Поэтому вот я и в раздумьях...действительно наварить по бокам может, или еще как то ограничители придумать...raven_ писал(а):У замка багажника десятки(за исключением совсем древних экземпляров) другой фиксатор замка.
А замок капота таких проблем лишен, ибо фиксатор работает в другой плоскости, в той в которой болтается дверь.
Дверь задка не скрипит ,не болтается.Идея хорошая посмотрю в магазинах такие замки и ответки. liv насколько я помню калиновский, он имеет большие габариты, и для установки на самару там отрезается одно ребро. Жесткость теряется, и из-за этого вполне может гулять уже сам замок.
электрошок писал(а):готовую конструкцию замка
Почти готовую конструкцию замка, я видел только на пятнахе
Штатную со всеми её минусами в виде язычка надо тоже дорабатывать.
ТЕХНИК писал(а):Дверь задка не скрипит ,не болтается.Идея хорошая посмотрю в магазинах такие замки и ответки.
В текущей реализиции что-то не устраивает?электрошок писал(а):Ну незнаю каму как но помоему городить замки от других моделей какраз больше гемороя с доработкой и подгонкой механизмов чем на уже готовую конструкцию замка поставить втягивающее которое с лёгкостью открывает штатный замок .Свою конструкцию устанавливаю лет 10 и проблем с работой ни у кого не встречал. Да и проблдем со скрипами и стуками нет.
- У меня вот десятый замок барахлит
- Штатный он вот клёвый и так
это как в саус парке про человека-бояна )))))
Так что речь не об этом, про штатный говорить не буду, и так тем полно.
ТЕХНИК писал(а):Дверь задка не скрипит ,не болтается. Идея хорошая посмотрю в магазинах такие замки и ответки.
Только как вот ее реализовать, ответку то можно купить, а вот как шплинт конусный придумать в самом замке? На десятках он вроде бы идет отдельно от самого замкаraven_ писал(а):ТЕХНИК писал(а):Дверь задка не скрипит ,не болтается.Идея хорошая посмотрю в магазинах такие замки и ответки.
В текущей реализиции что-то не устраивает?
В текущей реализации устраивает все на 101%.Уже год езжу-все пучком!!! При установке замка багажника 2110 штатная пластмаска поверх,как у меня,уже не встанет .Надо будет колхозить с феном и монтажной пеной .А принцип расположения замка капота 2110 таков, что центрирующий штырь НЕ НУЖЕН( от 2110 до приор-его нет).