gg_omg писал(а):обьясните плиз по порядку чем отличается соленоид активатор электропривод и электро замок и на чем сделать лучше? как выводится на сигу откытие задней двери? то есть она просто открывается каждый раз когда снимаешь машину с сигналки?
я брал обычный китайский дверной активатор. У сигналки есть специальный дополнительный канал предназначенный именно для этих целей. Нажимаеш одну кнопку открываются двери, нажимаеш другую открывается багажник. подключал вот по такой cхеме через реле:
day177 писал(а):нифига не понял из вашей фотки. Как там устроен ентот рычажок???
Я и сам не сразу понял, надо просто на замок посмотреть повнимательнее, рычажок прижимается металлической пластиной и получается типа шарнирного соединения, верхний конец подсовывается под язычек замка, к нижнему цепляется тросик. Короче не знаю как еще объяснить, но мне такая конструкция почемуто больше понравилась чем со скобой.$@#Y@ писал(а):Теперь надо сделать нормальную пластину...
пластину сделал с первого раз, но уменя сомнения насчет ее долговечности так как из мягкого металла. Пользуюсь данной конструкцией около месяца, открывается почти всегда - почти значит 2 раза не открылось за все время..... приходится ключем открывать, мне кажется что после долгой стоянки уплотнитель прилипает к двери и дверь не отпружинивает после открывания замка, хотя замок отрегулирован по максимуму - можно даже одним пальцем защелкнуть замок.
Лежандр писал(а):Самое трудное было провод в дверь тащить и к сиге подсоединяться
- это точно, все остальное процентов 20 от всей работы$@#Y@ писал(а):сделал новую пластину, протянул провод до панели приборов. теперь думаю, как подключать...
Покупаешь вот такую кнопку от 2110 (под датчиком иммобилайзера):
И подключаешь по такой схеме, используя доп.канал сигнализации, чтоб с брелока открывать:
$@#Y@ писал(а):ну а потом провод пускаем под обивку потолка и по передней стойке прямо под накладкой пускаем вниз под панель....
Аналогично протянул.
$@#Y@ писал(а):причем сначала хотел занять одно из двух пустых мест под реле в черном ящике - но одной из них было занято перемычкой, а от второго провода идут под капот, а не в салон...
Реле поставил в колодку для Оного, самО реле взял с "ушком" для крепления на шпильке. Реле закрепил на шпильке общего провода, слево над рулевой колонкой, под торпедой (там две шпильки, высокая панель).volokh писал(а):когда-то очень давно сделал я эл.замок и работал он, пока не поставил я газовые упоры от 2112. дверь стала частенько самооткрываться на кочках. ??? подумал я и стал исследовать проблему. оказалось, что язычок и ответная часть замка сточились и перестали держать дверь. после замены оных на новые, оказалось, что активатору не хватает силы чтобы сдвинуть язычок. легкое нажатие на багажник вниз и он уже может. регулировка ни к чему ни привела. придется пробовать поставить усиленный активатор
Отбой. Всё работает нормально...от дополнительной кнопки
А от сигнализации не работает Скорее всего сигналка дает ограниченный по времени импульс на активатор.