Mixa писал(а):Есть Ваз-21102 00г.в. 8-кл. инжектор, 170 т.км., Евро-1.
Два дня назад при наборе скорости, начала дергаться, СЕ не загорается.
Сменил топливный фильтр, ВВ провода и свечи, помогло не надолго (наверное пока свечи не загадило, имеют черный налет и электрод светлого, бежевого цвета).
Вчера ехать стало вовсе не возможно, даже при малейшем нажатии на газ машина дергается и не набирает обороты (скачет как ишак). Думал ДМРВ, снял колодку с разъема стало еще хуже, помимо дерганий еще и троит. Поехал на СТО Ваз (дилеры) подключили комп, ошибок не выдает, все датчики в норме, СО норма. Сервисмены причину не установили, развели руками и отправили домой (деньги взяли конечно). Порекомендовали съездить на УЗ чистку форсунок. Помогите, может кто сталкивался с таким случаем.
Похоже на модуль зажигания.
Самое интересное, что диагностика не покажет вышел из строя МЗ или нет(видел, как на СТО на "скачущей" машине заменили вроде-бы рабочий МЗ и поставили новый МЗ - машина ожила).Mixa писал(а):По поводу ДПДЗ - ошибок не показывает, по заправке думал, сегодня утром дополного влил 95 (литров 25).
Он и не покажет ошибок!!! Я перед этим в двух местах был на диагностике, никаких ошибок не было. Поменял свечи, фильтра, сеточку, почистил форсунки. Результатов - ноль!!! Поменял ДПДЗ-все вылечилось :cool:
ЗЫ. Для себя помню открыл способ диагностики: заводишь, ждешь пару секунд, пока обороты стабилизируются, затем плааавненько, потихоньку, легенько давишь на газ, обороты вместо того что-бы потихонечку расти, начинают резко падать до примерно 500-600. Попробуй.Anton Chehov писал(а):Скорее всего сетка бензонасоса. Было то же самое. Мне когда на сервисе показали сеточку, я удивился как топливо вообще через нее проходило, все было забито грязью.
+1 !
Похоже, что эта проблема - болезнь матрешек 8-)Mixa писал(а):Есть Ваз-21102 00г.в. 8-кл. инжектор, 170 т.км., Евро-1.
Поехал на СТО Ваз (дилеры) подключили комп, ошибок не выдает, все датчики в норме, СО норма. Сервисмены причину не установили, развели руками и отправили домой (деньги взяли конечно). Порекомендовали съездить на УЗ чистку форсунок.
Хароший был сервис )))Цитата:Похоже, что эта проблема - болезнь матрешек
Это не проблема а проблемка. Вот у некоторых иномарок аналогичные проблемы выражаются в зажигании СЕ с попутным нарушением нормальной работы двигателя. Кодов ошибок не считаешь, надо ехать в авторизованный сервис, чего там колдуют хрен поймешь, валят все на бензин, который якобы "не соответствует". Где его нахрен найдешь, который "соответствует"...легче наверное страну пребывания сменить чем решить проблему с несоответствующим бензином.Mixa писал(а):Я вернулся, и уже на ВАЗе, а не на ишаке :grin:
Причина оказалась банальной. Выкрутили свечи 1-й рабочая, 2-3-4-й залиты. Решили прозвонить ВВ провода (поставил два дня назад новые Champion) 1-й незвонится, 2-3-4-й рабочие, нонсес на рабочей свече нерабочий ВВ провод. Заменили на новый машина как заново родилась.
Вывод: помоему мнению все брендовые запчасти - деньги на ветер, и делают их в кустарных условиях, гаражных кооперативах.
Спасибо всем сострадавшим.
Удачи на дорогах :cool:
P.S. Забыл сказать, что диагностика и работа обошлись в 250 рэ.
Нет,это просто подделка...))