Help сменил ВАЗ на ишака (хочу обратно) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Help сменил ВАЗ на ишака (хочу обратно) Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:03
Есть Ваз-21102 00г.в. 8-кл. инжектор, 170 т.км., Евро-1.
Два дня назад при наборе скорости, начала дергаться, СЕ не загорается.
Сменил топливный фильтр, ВВ провода и свечи, помогло не надолго (наверное пока свечи не загадило, имеют черный налет и электрод светлого, бежевого цвета).
Вчера ехать стало вовсе не возможно, даже при малейшем нажатии на газ машина дергается и не набирает обороты (скачет как ишак). Думал ДМРВ, снял колодку с разъема стало еще хуже, помимо дерганий еще и троит. Поехал на СТО Ваз (дилеры) подключили комп, ошибок не выдает, все датчики в норме, СО норма. Сервисмены причину не установили, развели руками и отправили домой (деньги взяли конечно). Порекомендовали съездить на УЗ чистку форсунок. Помогите, может кто сталкивался с таким случаем. Sad

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:04
Как вариант попробовать сменить сетку бензонасоса...
#3:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:06
А МЗ как?
#4:  Автор: Anton ChehovОткуда: Чехов МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:11
Скорее всего сетка бензонасоса. Было то же самое. Мне когда на сервисе показали сеточку, я удивился как топливо вообще через нее проходило, все было забито грязью.
#5:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:12
Mixa
Попробуй поставить другой ДПДЗ.

#6:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:14
Сетку меняли с насосом в мае, топливо думаю качественное всегда, бак мылся год назад (демонтировали).
Модуль зажигания сменилбы, но жалко деньги наветер и взять не укого на пробу, все друзья отказались от Российского автопрома.

#7:  Автор: Миш@няОткуда: москва,тушино СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:16
если есть возможность поставь заведомо рабочий ДМРВ(c машины друга например),еще может особо "удачно" заправился,как вариант модуль зажигания.
#8:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:26
По поводу ДПДЗ - ошибок не показывает, по заправке думал, сегодня утром дополного влил 95 (литров 25).
#9: Re: Help сменил ВАЗ на ишака (хочу обратно) Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:41
Mixa писал(а):

Есть Ваз-21102 00г.в. 8-кл. инжектор, 170 т.км., Евро-1.
Два дня назад при наборе скорости, начала дергаться, СЕ не загорается.
Сменил топливный фильтр, ВВ провода и свечи, помогло не надолго (наверное пока свечи не загадило, имеют черный налет и электрод светлого, бежевого цвета).
Вчера ехать стало вовсе не возможно, даже при малейшем нажатии на газ машина дергается и не набирает обороты (скачет как ишак). Думал ДМРВ, снял колодку с разъема стало еще хуже, помимо дерганий еще и троит. Поехал на СТО Ваз (дилеры) подключили комп, ошибок не выдает, все датчики в норме, СО норма. Сервисмены причину не установили, развели руками и отправили домой (деньги взяли конечно). Порекомендовали съездить на УЗ чистку форсунок. Помогите, может кто сталкивался с таким случаем. Sad



Похоже на модуль зажигания.
Самое интересное, что диагностика не покажет вышел из строя МЗ или нет(видел, как на СТО на "скачущей" машине заменили вроде-бы рабочий МЗ и поставили новый МЗ - машина ожила).

#10:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:53
Mixa писал(а):

По поводу ДПДЗ - ошибок не показывает, по заправке думал, сегодня утром дополного влил 95 (литров 25).


Он и не покажет ошибок!!! Я перед этим в двух местах был на диагностике, никаких ошибок не было. Поменял свечи, фильтра, сеточку, почистил форсунки. Результатов - ноль!!! Поменял ДПДЗ-все вылечилось :cool:
ЗЫ. Для себя помню открыл способ диагностики: заводишь, ждешь пару секунд, пока обороты стабилизируются, затем плааавненько, потихоньку, легенько давишь на газ, обороты вместо того что-бы потихонечку расти, начинают резко падать до примерно 500-600. Попробуй.

#11:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:58
Спасибо всем сострадающим, посвящу сегодняшний день ремонту. Приеду отпишусь о результатах Sad
#12:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:02
Anton Chehov писал(а):

Скорее всего сетка бензонасоса. Было то же самое. Мне когда на сервисе показали сеточку, я удивился как топливо вообще через нее проходило, все было забито грязью.


+1 !
Похоже, что эта проблема - болезнь матрешек 8-)

#13:  Автор: ИлшатОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:03
Была такая же ситуация на сервисе все ок! Как начинаеш ехать начинает дергаться причиной был модуль зажигания.
Пробег 125 т.к. на 21102 2003 г.в. модуль зажигания менял 2 или 3 раза. Обычно на диагностике всегда есть исправный модуль для проверок попробуй может поможет.

#14:  Автор: pan3412Откуда: Донецк Украина СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:18
Было что то похожее поменял сетку бензонасоса, топливный фильтр и бензонасос. Прошло уже 2тыс признаков больше не проявлялось. Уж оч плохой бензин
#15:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:50
Я вернулся, и уже на ВАЗе, а не на ишаке :grin:

Причина оказалась банальной. Выкрутили свечи 1-й рабочая, 2-3-4-й залиты. Решили прозвонить ВВ провода (поставил два дня назад новые Champion) 1-й незвонится, 2-3-4-й рабочие, нонсес на рабочей свече нерабочий ВВ провод. Заменили на новый машина как заново родилась.
Вывод: помоему мнению все брендовые запчасти - деньги на ветер, и делают их в кустарных условиях, гаражных кооперативах.
Спасибо всем сострадавшим.
Удачи на дорогах :cool:

P.S. Забыл сказать, что диагностика и работа обошлись в 250 рэ. Laughing

#16: Re: Help сменил ВАЗ на ишака (хочу обратно) Автор: ИлшатОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:00
Mixa писал(а):

Есть Ваз-21102 00г.в. 8-кл. инжектор, 170 т.км., Евро-1.
Поехал на СТО Ваз (дилеры) подключили комп, ошибок не выдает, все датчики в норме, СО норма. Сервисмены причину не установили, развели руками и отправили домой (деньги взяли конечно). Порекомендовали съездить на УЗ чистку форсунок. Sad



Хароший был сервис )))

#17:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:34
Цитата:

Похоже, что эта проблема - болезнь матрешек


Это не проблема а проблемка. Вот у некоторых иномарок аналогичные проблемы выражаются в зажигании СЕ с попутным нарушением нормальной работы двигателя. Кодов ошибок не считаешь, надо ехать в авторизованный сервис, чего там колдуют хрен поймешь, валят все на бензин, который якобы "не соответствует". Где его нахрен найдешь, который "соответствует"...легче наверное страну пребывания сменить чем решить проблему с несоответствующим бензином.

#18:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 14:36
Mixa писал(а):

Я вернулся, и уже на ВАЗе, а не на ишаке :grin:

Причина оказалась банальной. Выкрутили свечи 1-й рабочая, 2-3-4-й залиты. Решили прозвонить ВВ провода (поставил два дня назад новые Champion) 1-й незвонится, 2-3-4-й рабочие, нонсес на рабочей свече нерабочий ВВ провод. Заменили на новый машина как заново родилась.
Вывод: помоему мнению все брендовые запчасти - деньги на ветер, и делают их в кустарных условиях, гаражных кооперативах.
Спасибо всем сострадавшим.
Удачи на дорогах :cool:

P.S. Забыл сказать, что диагностика и работа обошлись в 250 рэ. Laughing



Нет,это просто подделка...Smile))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU