Tchuba писал(а):реле поменял, но дворники на скоростепереключалку не реагируют на всех передачах скорость дворников одна-как черепаха.
з.ы. моторчик новый...где копать?
вроде не особо холодно, мож трапеция задубела? как работали ранее я не знаю...
и еще почему то габариты не горят на заглушенной машине-загораются только при заводе, странно...
У мну сёдня такая же батва случилась по дороге домой вечером, писалки замёрзли, по обледеневшей лобовухе дворники ползуют относительно хорошо, а как тока салон нагреется и на лобовухе образуется гуано щётки почти встают. Попробуй незамерзайки побрызгать на лобовуху, у мну пару взмахов сделали и побежали как и раньше.kazak1102 писал(а):Tchuba писал(а):реле поменял, но дворники на скоростепереключалку не реагируют на всех передачах скорость дворников одна-как черепаха.
з.ы. моторчик новый...где копать?
вроде не особо холодно, мож трапеция задубела? как работали ранее я не знаю...
Пару дней тому по той же трабле снимал трапецию и всё перебирал со смазкой, само собой... Щас, как у иномарки...
Рекомендую...
завтра буду делать тоже самое. думаю надо смазать . хоть бы открутилась. кстати не очень проблемно её снимать?Tchuba писал(а):завтра буду делать тоже самое. думаю надо смазать . хоть бы открутилась. кстати не очень проблемно её снимать?
Проблемы при снятии две...
1. Закисшие резьбы, но мне повезло...
2. Моторчик печкин придётся снимать и двигать в сторонку (я ваще снимал) и в ЧЯ вытаскивать все релюхи (заодно и ревизию сделаеш)... Иначе трапецию не вытащить...
Мож кто чего другое подскажет...? kazak1102 писал(а):Tchuba писал(а):завтра буду делать тоже самое. думаю надо смазать . хоть бы открутилась. кстати не очень проблемно её снимать?
Проблемы при снятии две...
1. Закисшие резьбы, но мне повезло...
2. Моторчик печкин придётся снимать и двигать в сторонку (я ваще снимал) и в ЧЯ вытаскивать все релюхи (заодно и ревизию сделаеш)... Иначе трапецию не вытащить...
Мож кто чего другое подскажет...?
На счёт закисших гаек трапеции - это правда) запаситесь терпением, силой, мотивацией и WD-шкой и ключом мощным, а лучше трубкой под этот размер. Мы откручивали в 6 рук, один держал трубку чтобы не соскочила, а двое крутили продёрнутую отвёртку через трубку, шла очень очень плохо, шла так плохо, что вскрытие и удаление старой трапеции показало что мы её согнули))) В общем будет трудно!
А вот на счёт снятия моторчика и предохранителей - враки! Ничего из упомянутого трогать не приходится, не мешают. Только пластмаски две которые типа ветровики или вообще не понятно что-это такое и для чего нужны - нужно будет снять.
Да, и не забудьте смазать литольчиком новую трапецию, я тогда поленился в связи с погодными условиями съездить за ним, вот и поставили как была новую, а сейчас жалею и собираюсь снова снимать и промазывать.Nicolayev S писал(а):Снимать моторчик и релюшки - не нужно.
Сначала прочитал нормальную мурзилку, потом начал ДЕМОНТАЖ...
И так, и эдак, а не получалось вытащить... Вот те пластмасски открутил, но без снятия мотора не получилось...
Nicolayev S писал(а):А вот на счёт снятия моторчика и предохранителей - враки!
Это в некотором роде , хамство... Почему... Объясняю...kazak1102 писал(а):Мож кто чего другое подскажет...?
Надеюсь, никого не обидел...
Nicolayev S писал(а):Да, и не забудьте смазать литольчиком новую трапецию, я тогда поленился в связи с погодными условиями съездить за ним, вот и поставили как была новую, а сейчас жалею и собираюсь снова снимать и промазывать.
Я оставил старую... Лет на несколько хватит... Токо, думаю, раз в год ей нужно делать профилактику, чтобы не было:Nicolayev S писал(а):На счёт закисших гаек трапеции - это правда)
volokh писал(а):Пропихиваем оси трапеции вниз и вынимаем трапецию из-за кожуха моторчика отопителя.
Не вылезал... Никак...
А моторчик я снимаю с гемором, но минкт 10...