sheva писал(а):У Боша есть большой плюс, самоадаптация. Вот потому и не завелся на январе.
У М1.5.4 нет самообучения. Вернее есть, но только по детонации. К пуску не имеет отношения.Vadim81 писал(а):мне в одной конторе сказали, что нет смысла прошивать бошевские мозги - толку не будет, даже говорят особой разницы не ощутишь. А вот на январе.... Может кто прошивал Бош? чЁ получилось?
За прошивку БОША никто не возмется, а заменить настройки это можно. А в БОШ 7.0 двухрежимка никогда не влезет.sheva писал(а):За прошивку БОША никто не возмется, а заменить настройки это можно. А в БОШ 7.0 двухрежимка никогда не влезет.
С чего Вы взяли, что у автора МП7? У него М1.5.4.
Шьется без проблем. Только, скорей всего, ПЗУ придется выпаивать.Цитата: на 797 есть очень хорошие прошивки, просто кто-то плохо ищет.
Не спорю. Например заводские.Diagnost писал(а):Большинство этих "тюнеров" просто занимаются разводом на деньги. Они просто тупо открывают прошивку прогой CTP и увеличивают угол опережения зажигания точно по заводской кривой на несколько градусов и тоже самое делают с составом смеси....
А можно поподробней, какой программой можно изменить УОЗ на 7.9.7? Хочу попробовать сделать немного раньше зажигание под газ. Для этого надо снимать и разбирать ЭБУ?Абырвалг писал(а):sheva писал(а):За прошивку БОША никто не возмется, а заменить настройки это можно. А в БОШ 7.0 двухрежимка никогда не влезет.
С чего Вы взяли, что у автора МП7? У него М1.5.4.
Шьется без проблем. Только, скорей всего, ПЗУ придется выпаивать.
Да , и ктому же надо иметь программатор ППЗУ.
Недавно на форуме кто-то писал , что для М1.5.4 есть отличная прошивка В103ЕQ20.Цитата: Да , и ктому же надо иметь программатор ППЗУ.
Недавно на форуме кто-то писал , что для М1.5.4 есть отличная прошивка В103ЕQ20.
В103ЕQ20 эта прошивка на BOSCH 7.9.7. Для 1.5.4 название прошивки, например вот такое: M1V13T64profi-35
Цитата:ну , не скажи... на днях нужно было чужой ЭБУ проверить, поездил несколько дней на стандарте - тупая снизу, внатяг не идёт, на малых дросселях подёргивания, только дня через 3 привык
У меня прошива стандарт, снизу всё путём, подёргивания нет и внатяг нормально.
А ты сам чиптюнингом занимаешся или так?
Тарасенко Юрий
Цитата:А можно поподробней, какой программой можно изменить УОЗ на 7.9.7? Хочу попробовать сделать немного раньше зажигание под газ. Для этого надо снимать и разбирать ЭБУ?
Прога ChipTuningPro ver.410 не ниже. Открываеш прошивку, сохраняеш, прошиваеш. Разбирать ничё не надо(если бук есть), если нет, то снимаеш ЭБУ, несёш домой, дома шьёш, ставиш обратно.
ortodox
Цитата:Да , и ктому же надо иметь программатор ППЗУ.
Ды ктому же программатор стоит денег(не очень мало), и надо уметь держать в руках паяльник, если пэзэуха не в панельке.
ortodox
Цитата:Недавно на форуме кто-то писал , что для М1.5.4 есть отличная прошивка В103ЕQ20.
Покажите мне человека, кто сможет её туда в него запихать
profi-35
Цитата:Основная разница ограничение оборотов на БОШе 6400, на Я5 7500, но есть прошивки и для БОШа работающие до 7000об.
Откуда такая инфа???GMS писал(а):У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро.
M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.Vadim81 писал(а):не, ну кто-нить чё-нить на 154 боше менял ?????
Я менял... Много раз. Щас бросил, надоело. Могу тем-ру карлсона поменять, хотите? Абырвалг
Абырвалг писал(а):M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.
1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)Col писал(а): ...не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)
А для этого и существуют блоки 20 40 60 70.Col писал(а):Я про это и говорю, что нельзя смешивать все в одну кучу, надо сначала разобраться с блоком...
праально говоришь.
Можно задать вопросик по сдвоенным прошивкам.
Смешиваю прогой bosh 2->1, например m1v13t64.bin и M1V13s65.bin, прога кричит, что разное ПО, нужно смотреть на букву t и на s, так чтоли? Чтобы было одинаковое ПО.Col писал(а):Абырвалг
Абырвалг писал(а):M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.
1.5.4N - Евро2, с ДК, адсорбером, катализатором.
А вообще, если вы тут прошивки для 1.5.4 обсуждаете, не забывайте про разницу во впрысках (одновременный, попарно - параллельный и фазированный)
Этта, афтар написАл, что у него 1.5.4
При чем здесь 1.5.4N?
И на 1.5.4 (не N) впрыск может быть только одновременный.
Что не понятного?svdtun писал(а):В103ЕQ20 эта прошивка на BOSCH 7.9.7.
В104DR17 - что Вы можете про эту версию сказать?Абырвалг писал(а):GMS писал(а):У всех контролеров есть адаптация по датчику кислорода, если прошива под евро.
M1.5.4 изначально без ДК. Прошив под Евро для него не существует по определению.
Ну это ты зря затеял - здесь не писалось 8кл или 16кл. Потому как если коляска 16кл то как раз без ДК с конвеера просто не былоGMS писал(а):Ну это ты зря затеял - здесь не писалось 8кл или 16кл. Потому как если коляска 16кл то как раз без ДК с конвеера просто не было
Да что Вы? А разве Январь 5.1.2 с прошивками g26, i27, j28 с ДК?
А еще раньше Январь 4 шёл с прошивками W15, Y16, Y19. Он тоже с ДК? И вааще, я ничего не затевал. Еще раз прочитайте всю ветку сначала: автор написАл 1.5.4. При чём тут я?