Тоха Дубенский писал(а):Может тема уже заезжена, но ответов которые я не пробовал сделать, я не нашел.
Тачила у меня ВАЗ-21093 Карбюраторная 2001г. 115тыс.км.
Как то, не с того не с сего, при поддавании газа машина начала затыкаться, я ей газу, а она блин, как будто держит сзади кто то. Потом начинает дёргаться, а потом как попрет-попрет. Начинается такая фигня после того как проедиш 20-25 мин.
Разобрал трамблёр, нашел что бегунок на валу имеет люфт, поменял бегунок. Осталось всё попрежнему. Но пропали холостые. Выставил УОЗ всё нормально. Пошел поел, поехал, и опять двадцатьпять.
Вчера разбирал, промывал, продувал карб, жыклёры, сеточки, мембранки. Все в порядке. Игла не западает. бензин перекрывает, при наполнении камер.
Коммутатор менял на заведомо исправный, электромагнитный клапан тоже менял.
Собрал всё. Результатов нету.
Пережал пасатижами шланчик обратки на пару-тройку, секунд, и появились холостые. Отпустил, проде вы работает. И после этого практически перестала дёргаться.
Бензонасосу 1 год. Рекамовский.
Прошу помоч в решение проблемы.
В настоящий момент на первой странице открыты как минимум 2 топика по аналогичным проблемам - зайди и посмотри там. А еще существует поиск ...Карбюратор кстати Солекс.
Dam писал(а):В настоящий момент на первой странице открыты как минимум 2 топика по аналогичным проблемам - зайди и посмотри там. А еще существует поиск ...
Вот если ты про ето:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109500
или вот это:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109901
Нету тут ответа.
Кстати, вопрос из матчасти: что за штучка стоит в разрыве шланга обратки?
По первой ссылке - нет, а на второй - вполне.
Я просто к тому, что можно было поучаствовать вполне и в том топике, а не открывать свой ... впрочем дело твое, поучать не буду ;)
Цитата: Кстати, вопрос из матчасти: что за штучка стоит в разрыве шланга обратки?
Это клапан обратки - пропускает топливо и пары только в бак, а не наоборот.