Советуют поставить! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Советуют поставить! Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:39
ДАД -дачик абсолютного давления и широкополосный ДК- датчик кислорода. Говорят будет приятный эффект!
ваше мнение?

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:41
А оно тебе надо? И какой такой эффект.
#3:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:54
В мурзилке есть ставь! Нет-нет!Правда я первый раз о нем слышу.
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 20:09
BOT писал(а):

Говорят будет приятный эффект!
ваше мнение?


что значит приятный?
Какой эффект?

#5:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 20:21
типа зависимость впрыска и тяги от погоды и от высоты над уровнем моря... :-D ставь конечно! Только дураки без него ездят...
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 20:28
Бред сивой кобылы... нахрена гражданскому мотору ДАД? Surprised И какие могут быть приятные моменты на абсолютно таком же моторе, но с ДАДом вместо ДМРВ? Чушь короче. 8-)
#7:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 21:03
Датчик давления - а прошивка его как использует?
А вот как датчик кислорода может быть широкополосным? В зависимости от содержания кислорода формируется выходной сигнал датчика - широкополосность то куда? Быстродействующий - еще могу поверить. Широкополосный - это типа от О2 до О3? Smile

#8:  Автор: -Ruslan-MRT-Откуда: Ма-а-сква СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 21:47
Преимущества датчика абсолютного давления (ДАД) и как еще называют (поумничаю мальца Very Happy ) MAP-сенсора, в его гораздо большей чем у ДМРВ надежности и быстродействии. Но просто так-то блин, не поставишь...Выходные параметры другие => надо все калибровочки менять и т.д. Дороговато и муторно, но интересно.
Можно здесь поподробнее посмотреть.

#9:  Автор: BOTОткуда: Ростов-на-Дону 61 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 09:02
Само собой, что все будет настраиваться и калиброваться!
Спец. сказал всем делал и мне сделает, мафына сказал поедет не узнаешь!
Хотел просто узнать может кто ставил это и их мнения

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 11:08
BOT писал(а):

Спец. сказал всем делал и мне сделает, мафына сказал поедет не узнаешь!

Smile Smile Smile Так вот оно что, ставим ДАД вместо ДМРВ и машина начинает ЕХАТЬ!!! Тюнинх в топку, все ставим ДАД. Smile

#11:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:27
BOT писал(а):

Спец. сказал всем делал и мне сделает, мафына сказал поедет не узнаешь!

когда сделает, нам расскажи... Порадуемся за тебя... 8-)

#12:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:35
А какая разница?

Просто два разных способа измерения кол-ва проходящего через дроссель воздуха ...

Первый ДРМВ - датчик массового расхода воздуха, через нагретую пластину пропускается воздух чем его больше и ниже температура тем холоднее пластина ...

ДАД - это датчик давления (наверняка что-то типа трубки пито) требует корректировки по температуре воздуха (так как его масса меняется)

Еслиб я конструировал датчик расхода воздуха в авто то установил бы трубу вентуре - это единственный на сегодняшний момент честный воздушный расходомер ...

#13:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 12:39
вот здесь подробности :

http://chiptuner.ru/map_sens.php

#14:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:14
olg2004 писал(а):

то установил бы трубу вентуре - это единственный на сегодняшний момент честный воздушный расходомер ...

+1

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:17
olg2004 писал(а):

А какая разница?

Разница в том, что ДАД действительно дает более стабильные и точные параметры, но его очень тяжело настроить/откалибровать.. Поэтому ставить ДАД на стоковую машину не имеет ни малейшего смысла, если только не стоит цель выкинуть лишние 100-200 у.е.
Про широкополосную лямбду я вообшще молчу. Smile

#16:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 13:33
Цитата:

Разница в том, что ДАД действительно дает более стабильные и точные параметры, но его очень тяжело настроить/откалибровать..



Проблемма с установкой нуля ... каждый раз при подаче питания приходится устанавливать "нуль" , ну и стабильность питания очень важный парамтр...

Также проблеммы с подбором места установки датчика - очень сильно влияет аэродинамика на разных положениях дросселя может ошибатся в ту или иную сторону ...

Температуру вроде как научились неплохо мерить ...

#17:  Автор: -Ruslan-MRT-Откуда: Ма-а-сква СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 22:09
2: olg2004

Можно ссылочку плз, где можно почитать о трубе вентуре, (че-то не нашел теорию). Я так предполагаю, это что-то типа турбокомпрессора, токо на впуске? Понять хочу Read




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU