Роман-НН писал(а):
Так о чем же я... Вот хочу в след. году покупать иномарку (новую) за 29000$. После такой байды задумаешься... Ведь не всегда можно найти на ремонт (да и ремонт, ремонту - рознь) тысяч так 80-100 из своего кармана. Значит 2 месяца машина будет стоять(вдруг ремонт кнкретный, 3 тьфу)по вине ГАИ?
Сразу говорю, я далеко не нищий, но и не бешеный богатей. Машину хочу купить минимум лет 5 чтоб ездить.
Есть такое дело. Я уже писал про коллегу Ниссан Альмера у него, взад въехал газелист, Альмера новенькая была 5 дней всего поездил он на ней. Пострадала крышка багажника, обе фары задние и бампер ремонт насчитали на 90 000 рублей страховая виновника банкрот деньги получать неизвестно когда через РСА. Машина уже полтора месяца в ремонте и еще даже запчасти не все пришли, а еще надо где то 90 000 штук искать за ремонт. Полтора месяца чел без машины ....
Покупая иномарку надо быть готовым к таким расходам....SDRIVER писал(а):Покупая иномарку надо быть готовым к таким расходам....
И ведь КАСКО при этом (на задуманную мной машину) будет стоить никак не меньше 50000 рублей в год! Кстати, то, что я написал еще не включает ожидание з/ч, а ведь с этим тоже может быть попадалово, причем не только на дорогие машины. Вот редакция "ЗР" два месяца ждала кузовщины на свой редакционный Логан kyzmyk писал(а):Че-то у вас странные какие-то страховые...
Я всегда получал в течении месяца максимум.
Так ведь я ж там написал, что ГАи месяц будет справки делать Страховая-то все рассматривает за 20 дней максимум...kyzmyk писал(а):Че-то у вас странные какие-то страховые...
Я всегда получал в течении месяца максимум.
В моем примере страховая банкрот. Плюс проблемы с запчастями прошло полтора месяца, а запчастей нет до сих пор....Роман-НН писал(а):SDRIVER писал(а):Покупая иномарку надо быть готовым к таким расходам....
И ведь КАСКО при этом (на задуманную мной машину) будет стоить никак не меньше 50000 рублей в год! Кстати, то, что я написал еще не включает ожидание з/ч, а ведь с этим тоже может быть попадалово, причем не только на дорогие машины. Вот редакция "ЗР" два месяца ждала кузовщины на свой редакционный Логан
Бывают случай которые под КАСКО не попадают тогда уже 100% надо будет наличкой платить из своего карманаРоман-НН писал(а):kyzmyk писал(а):Че-то у вас странные какие-то страховые...
Я всегда получал в течении месяца максимум.
Так ведь я ж там написал, что ГАи месяц будет справки делать
Страховая-то все рассматривает за 20 дней максимум...
Гайцы ждут подношений. "Подмаслишь" - поедешь; нет - нуна ждать. Как в том анекдоте:
-Надо ждать еще...
-Надо ждать?
-Надо ждать еще...
-А, понял - надо ж дать еще!
А со страховой - компанию нужно тщательно выбирать. Тогда и проблем не будет.SDRIVER писал(а):Роман-НН писал(а):SDRIVER писал(а):Покупая иномарку надо быть готовым к таким расходам....
И ведь КАСКО при этом (на задуманную мной машину) будет стоить никак не меньше 50000 рублей в год! Кстати, то, что я написал еще не включает ожидание з/ч, а ведь с этим тоже может быть попадалово, причем не только на дорогие машины. Вот редакция "ЗР" два месяца ждала кузовщины на свой редакционный Логан
Бывают случай которые под КАСКО не попадают тогда уже 100% надо будет наличкой платить из своего кармана
Их всего два:
1. Водитель, в момент ДТП, находился в состоянии полного нестояния;
2. Управлявший автомобилем не вписан в полис.
Все остальное - от лукавого.Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Роман-НН писал(а):SDRIVER писал(а):Покупая иномарку надо быть готовым к таким расходам....
И ведь КАСКО при этом (на задуманную мной машину) будет стоить никак не меньше 50000 рублей в год! Кстати, то, что я написал еще не включает ожидание з/ч, а ведь с этим тоже может быть попадалово, причем не только на дорогие машины. Вот редакция "ЗР" два месяца ждала кузовщины на свой редакционный Логан
Бывают случай которые под КАСКО не попадают тогда уже 100% надо будет наличкой платить из своего кармана
Их всего два:
1. Водитель, в момент ДТП, находился в состоянии полного нестояния;
2. Управлявший автомобилем не вписан в полис.
Все остальное - от лукавого.
Гидроудар? Попадалово нехилое на иномарке....Иван_aka_Gaiver писал(а):1000 рублей резко ускоряет справку из гаи... раз..
страховать машину надо в той страховой, где друзья работают...два...
в итоге на все про все уходит максимум неделя...
потом берешь бабло и едешь в любой сервис где за 30% от выплаты тебе все ремонтируют... три...
оставшееся бабло тратишь по своему усмотрению...... можно поляну накрыть для друзей из страховой...
Легко сказать на всех таких друзей не хватит. Я сегодня обнаружил что поворотник разбит впереди поеду сегодня куплю за 180 рублей и никакое КАСКО не нужно :cool:SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Роман-НН писал(а):SDRIVER писал(а):Покупая иномарку надо быть готовым к таким расходам....
И ведь КАСКО при этом (на задуманную мной машину) будет стоить никак не меньше 50000 рублей в год! Кстати, то, что я написал еще не включает ожидание з/ч, а ведь с этим тоже может быть попадалово, причем не только на дорогие машины. Вот редакция "ЗР" два месяца ждала кузовщины на свой редакционный Логан
Бывают случай которые под КАСКО не попадают тогда уже 100% надо будет наличкой платить из своего кармана
Их всего два:
1. Водитель, в момент ДТП, находился в состоянии полного нестояния;
2. Управлявший автомобилем не вписан в полис.
Все остальное - от лукавого.
Гидроудар? Попадалово нехилое на иномарке....
Если ты, по своей прихоти, решил за рулем форсировать Волгу - это твои проблемы.Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Роман-НН писал(а):SDRIVER писал(а):Покупая иномарку надо быть готовым к таким расходам....
И ведь КАСКО при этом (на задуманную мной машину) будет стоить никак не меньше 50000 рублей в год! Кстати, то, что я написал еще не включает ожидание з/ч, а ведь с этим тоже может быть попадалово, причем не только на дорогие машины. Вот редакция "ЗР" два месяца ждала кузовщины на свой редакционный Логан
Бывают случай которые под КАСКО не попадают тогда уже 100% надо будет наличкой платить из своего кармана
Их всего два:
1. Водитель, в момент ДТП, находился в состоянии полного нестояния;
2. Управлявший автомобилем не вписан в полис.
Все остальное - от лукавого.
Гидроудар? Попадалово нехилое на иномарке....
Если ты, по своей прихоти, решил за рулем форсировать Волгу - это твои проблемы.
Иногда и Московские дороги превращаются в Москву реку а Тольяттинские в Волгу.SDRIVER писал(а):Иногда и Московские дороги превращаются в Москву реку а Тольяттинские в Волгу.
Это "иногда" можно и переждать, а не искать брод. Или после гидроудара, за рулем ВАЗа, да без Каско - жизнь будет сахаром?Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Иногда и Московские дороги превращаются в Москву реку а Тольяттинские в Волгу.
Это "иногда" можно и переждать, а не искать брод. Или после гидроудара, за рулем ВАЗа, да без Каско - жизнь будет сахаром?
Ну не сахар, но раз в 5 послаще чем за рулем иномарки. Вот и пережидай на Мазде а нам ехать надо....SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):SDRIVER писал(а):Иногда и Московские дороги превращаются в Москву реку а Тольяттинские в Волгу.
Это "иногда" можно и переждать, а не искать брод. Или после гидроудара, за рулем ВАЗа, да без Каско - жизнь будет сахаром?
Ну не сахар, но раз в 5 послаще чем за рулем иномарки. Вот и пережидай на Мазде а нам ехать надо....
Гы-ы-ы... Вспоминается поговорка про умного, который в гору не пойдет... Так что, езжай! Криворукие "колхозники" в сервисах очень любят таких! Mike77 писал(а):Если ты, по своей прихоти, решил за рулем форсировать Волгу - это твои проблемы.
GEN? писал(а):Если не потянуть обслуживание, включая и некий форс-мажор - лучше снизить планку.
Уверен, что 90 % из тех, кто ездит на автомобилях класса D не имеют возможности возить с собой в кармане, да и просто иметь в загашнике "на ремонт" тысяч 150. Про крутые новые джипы не говорю - там может и есть. А сколько народу ездит на Лексусах РХ 300 из США 1999 года? Вот этим точно не позавидуешь....в случае кузовщинки....Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Если не потянуть обслуживание, включая и некий форс-мажор - лучше снизить планку.
Уверен, что 90 % из тех, кто ездит на автомобилях класса D не имеют возможности возить с собой в кармане, да и просто иметь в загашнике "на ремонт" тысяч 150. Про крутые новые джипы не говорю - там может и есть. А сколько народу ездит на Лексусах РХ 300 из США 1999 года? Вот этим точно не позавидуешь....в случае кузовщинки....
Многие твои опасения - преувеличены. Дело в том, что и на дороге, и в сервисе, и у страховщиков, отношение к ино и ее владельцу несколько другое. Страховщики, и сервисмены, почему-то, становятся вежливее... Гаевня, непонятно с чего, лишний раз не остановит для проверки документов. Да и тот, кто тебя подрезал бы, будь ты за рулем нашемарки, не сделает этого, если ты за рулем ино. И чем дороже машина, тем заметнее то, о чем я говорю.Роман-НН писал(а):GEN? писал(а):Если не потянуть обслуживание, включая и некий форс-мажор - лучше снизить планку.
Уверен, что 90 % из тех, кто ездит на автомобилях класса D не имеют возможности возить с собой в кармане, да и просто иметь в загашнике "на ремонт" тысяч 150...
С чего ты взял?
150 тыр. не такие уж большие деньги, ну понятно, что в кармане носить глупо...