Кир-кук писал(а):Car_Man, я чё-то не понял, заглушка до гарантийки вылетела или после ?
Любой герметик должен сохнуть, некоторые до 24 часов.
Здарова!
После гарантийки. Герметезировали на 25 тысячах, счас почти пиисят. без 500 км. прошло наверное 8-9 месяцев. герметик до сих пор кое где мазался. (г#$@ом замазали бы, наверное плотнее село бы). А заглушка выпала в пятницу. Обноружил писец в моторном отсеке.Car_Man писал(а):Я жеж писал, что вскрывали. И г#$@ом замазали. Я знаю по мерцедесам что там должен бытьтипа лака герметик. прозрачный, янтарный.
Нет там красный герметик Локтайд, на заводе по крайней мере используют. Я видел сборку моторовPetrov_kamensk писал(а):заглушка резиновая?
там обычный силикон рулит, анаэробный - смысла нет тк зазоры большие.
.
Металлические они - 2 шткуиSkydive писал(а):Petrov_kamensk писал(а):заглушка резиновая?
там обычный силикон рулит, анаэробный - смысла нет тк зазоры большие.
.
Металлические они - 2 шткуи
Она не резиновая, больше похожа на какой то пластик. Кстати в продаже нет уплотнительных колец для впускного коллектора. Продавцы пытаются впарить паранитаваю прогладку. Бутти бдительны! Car_Man писал(а): Выдавило заглушку вала ГРМ. .
вал полнотелый, те там нет каналов значит и заглушек нет.
заглушна на блоке, нат термостатом?
обрезененная металическая 2шт. нагрузок на них ни каких нет, видимо от разных термических расширений давит.Petrov_kamensk писал(а):а ведь это мысль.
про картерные газы почемуто не вспомнил.
можно
поджать выпускную заглушку пластиной, которую закрепить на кронштейн крепления топливных трубок.
тоже можно на впускной проделать, только посмотреть что там рядом есть для крепления.
Интересная идея! Сенкс. Но вот картерные газики как то напрягли. не должно их там быть то. Рановато.