Заглушка в ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 12:03
Вобщем сделали вчера вто.
1)- гарантийный ремонт делается не нормальными материалами а г#$@ом! Герметик кое где был сырой. По этой причине и вывалилась заглушка вала ГРМ.
2)-сервисменам за гарантию не платят, в связи с этм все делается "НА ОТЪЕБИСЬ"
3)-Внимательно выбирайте материал для герметика-прокладки.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 20:13
Car_Man, я чё-то не понял, заглушка до гарантийки вылетела или после ?
Любой герметик должен сохнуть, некоторые до 24 часов.

#3:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:27
Кир-кук писал(а):

Car_Man, я чё-то не понял, заглушка до гарантийки вылетела или после ?
Любой герметик должен сохнуть, некоторые до 24 часов.


Здарова!
После гарантийки. Герметезировали на 25 тысячах, счас почти пиисят. без 500 км. прошло наверное 8-9 месяцев. герметик до сих пор кое где мазался. (г#$@ом замазали бы, наверное плотнее село бы). А заглушка выпала в пятницу. Обноружил писец в моторном отсеке.

#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:49
Вообщето там используют анаэробный герметик Локтайд. У тебя ГБЦ с завода? Не вскрывали?
#5:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:52
Я жеж писал, что вскрывали. И г#$@ом замазали. Я знаю по мерцедесам что там должен бытьтипа лака герметик. прозрачный, янтарный.
#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:03
Car_Man писал(а):

Я жеж писал, что вскрывали. И г#$@ом замазали. Я знаю по мерцедесам что там должен бытьтипа лака герметик. прозрачный, янтарный.


Нет там красный герметик Локтайд, на заводе по крайней мере используют. Я видел сборку моторов

#7:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:13
Тот герметик каторым намазали на станции как сказал мастер, что было под руко. Смари выше, я там все описал. Вобщем на отъебись гарантию делают.
#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:22
заглушка резиновая?
там обычный силикон рулит, анаэробный - смысла нет тк зазоры большие.

не держася они там просто так даже на герметиках, выход проверять переодически и если что ставить новые.

#9:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:26
Petrov_kamensk писал(а):

заглушка резиновая?
там обычный силикон рулит, анаэробный - смысла нет тк зазоры большие.
.


Металлические они - 2 шткуи

#10:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 14:14
Skydive писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

заглушка резиновая?
там обычный силикон рулит, анаэробный - смысла нет тк зазоры большие.
.


Металлические они - 2 шткуи


Она не резиновая, больше похожа на какой то пластик. Кстати в продаже нет уплотнительных колец для впускного коллектора. Продавцы пытаются впарить паранитаваю прогладку. Бутти бдительны! Smile

#11: Re: Заглушка в ГБЦ Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:06
Car_Man писал(а):

Выдавило заглушку вала ГРМ. .



вал полнотелый, те там нет каналов значит и заглушек нет.
заглушна на блоке, нат термостатом?
обрезененная металическая 2шт. нагрузок на них ни каких нет, видимо от разных термических расширений давит.

#12:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 15:28
х*р знает чтотам давит на нее, но вся левая (по ходу) часть моторного отсека в масле. Выдавить ее могло картерными газами, хотя это старанно мотор больше 5тысч не крутил никада. Тоесть поршневая в порядке, мотор прошел 50000км..
#13:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:58
а ведь это мысль.
про картерные газы почемуто не вспомнил.
можно
поджать выпускную заглушку пластиной, которую закрепить на кронштейн крепления топливных трубок.

тоже можно на впускной проделать, только посмотреть что там рядом есть для крепления.

#14:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:10
Petrov_kamensk писал(а):

а ведь это мысль.
про картерные газы почемуто не вспомнил.
можно
поджать выпускную заглушку пластиной, которую закрепить на кронштейн крепления топливных трубок.

тоже можно на впускной проделать, только посмотреть что там рядом есть для крепления.


Интересная идея! Сенкс. Но вот картерные газики как то напрягли. не должно их там быть то. Рановато.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU