Кир-кук писал(а):Думается, что плачет по тебе новый моторчик.
Блин :-(
Это ж пол машины надо будет разобрать :-( Шоб до него добраться :-(
Слуш..А от чего это? Просто типа "время пришло" или водой его залило?
Как в будущем то на это "не попасть" с новым мотором уже?Кир-кук писал(а):Думается, что плачет по тебе новый моторчик.
Согласен. А когда фильтр забит, то моторчику заметно легче крутиться, у него даже ток падает.bee писал(а):Вот у меня такая же беда была 2 года назад как у автора., только умер моторедуктор заслонки, поменял его и всё наладилось., а через 3 мес. т.е. сейчас новая фишка, заводишь машину(на ХХ)- крутишь регулятор скорости подачи воздуха от 1 до 4-ни какой реакции,не дует нихрена, поехал, минут через 5 активной езды резко начинает дуть и работает как ни в чём не бывало(адекватно с 1 по 4),глушишь,заводишь,на ХХ-опять молчит.-и дальше по кругу.
что за фигня, что глючит?????
Отт Оттт у меня изначально симптомы были такие же. Я все валил на то, чо фильтр забит. Счас фильтра вообще нету..Включишь ее при выкл моторе...Или на холостом ходу..И на первой чуть дует..на второй как на первой на третей слегка....Потом поездишь...включишь - вроде дует на второй нормально на третей даже сильно...Ну на 4й постоянно байда с клинаком у угрозами перегореть...
и вот что не пойму никак...если мотор больной так какого Буя он таки крутит нормально на 2й и 3й? Почему иногда крутит иногда нет...на первых трех...И почему на 4й такая симптоматика...Начинает "бодро" резкий спад оборотов...и явный "перегрев" чего то, подозрительно пахнущего ....
Этим мотором что там управляет то?
Сделели бы уж просто...Селектор скоростей - есть количество оборотов мотора...Так нет...там еще этот потолочный регулятор подсабачен.... Такое намудрено..никак не понять...Кир-кук писал(а):Думается, что плачет по тебе новый моторчик.
+1 Было тоже самое на 4-ой скорости горел предохранитель , через некоторое время моторчик сдох. Когда я его вскрыл - щеток небыло, пружинки которые щетки придавливают к коллектору, работали вместо щеток и сожрали весь коллектор Diagnost писал(а):У меня кстати такая же хрень началась, просто лезть неохота, пока 2 скорости хватает. Но чё я хочу сказать, это точно не моторчик, иначе он не работал бы на 1 и 2 скоростях. Будет время свободное нада посмотреть что за хрень.
Слуш.. я счаС тоже не лезу.
Вчера часа три-четыре на стоянке (стоял по делу) работала только печка на первой скорости... так даже чем то понравилось так как дует тииихо-тииихо почти беззвучно...А тепло поддает помаленьку...Удобно. Только из-за тихости хода можно вообще про нее забыть...
Тык вот, еще часа четыре к указанному времени поддувала на второй скорости, так что если бы моторчик, то сгорел бы нафик точно... Нет не моторчик...
Явно что то с электрикой...
Пока буду так жить.
Я "вскрыв печку" выбросил оттуда все что можно, от фильтра до каких то "лишних деталей" из пластмассы Корпус приемника воздуха обтянул тонкой сеткой (штоб не залетали веточки и иголки..)А все жабо по верху закрыл пластиком..теперь вода в область печи попасть вообще не может...
После этих операций дует лучше, НО
ты если найдешь причину трабла в скоростях мотора, то отпишись..Я тада тоже займусь...
ОК?