Замена подвески на ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена подвески на ВАЗ 21099 Автор: ДайверОткуда: Москва САО Ховрино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:46
Здравствуйте. Я в этом форуме новенький. Хочу спросить кое-что. Решил вообщем поменять подвеску на спортивную более жесткую. Амортизаторы дело решенное "ПлазаСпорт" какие к ним лучше подобрать пружины с занижением где-то 30-40мм и что еще надо менять при всем при этом ? Заранее благодарен.
#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:00
Дайвер писал(а):

Здравствуйте. Я в этом форуме новенький.


Тогда стоит воспользоваться поиском!
А так если есть лавэшки, то само собой, аммо надо менять, только надо получше изучить что с чем лучше.
Неплохо было бы поменять опоры, сайленты, стабилизатор.......... Laughing

#3:  Автор: ДайверОткуда: Москва САО Ховрино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:05
Вот я и хочу все поменять ... поэтому и спрашиваю что именно поменять и какие лучше взять ?
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:10
Дайвер
Я с тобой
Тоже подумываю о замене, начинает кое где греметь уже :ooo:
Над менять. Что брать пока без понятия. зад хочу занизить прилично, перед тоже. Жёско хачу.

#5:  Автор: ДайверОткуда: Москва САО Ховрино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:15
Boriskin писал(а):

Дайвер
Я с тобой
Тоже подумываю о замене, начинает кое где греметь уже :ooo:
Над менять. Что брать пока без понятия. зад хочу занизить прилично, перед тоже. Жёско хачу.


Вот и я хочу уронить и перед и зад. И по жесче. Вот и спрашиваю что лучше брать. С амортами я вроде определился "ПлазСпорт" дешево и сердито а вот с остальным....

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:27
Дайвер
пружины килен и опоры сс-20, десятый стаб с яйцами - это перед
Boriskin писал(а):

Жёско хачу


ох одумайся пока не позно. А то придёца начальнику твоему позвонить и сказать чтобу зарплату не выдавал больше Smile

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:32
Motistuta писал(а):

Дайвер
пружины килен и опоры сс-20, десятый стаб с яйцами - это перед

Boriskin писал(а):

Жёско хачу


ох одумайся пока не позно. А то придёца начальнику твоему позвонить и сказать чтобу зарплату не выдавал больше Smile


Гы, звани звани моему начальнику, поподёшь ка мне Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Ну я не то что табуретку прям хачу с вваренным каркасом, но пожощще Very Happy

#8:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:43
Motistuta писал(а):

пружины килен и опоры сс-20, десятый стаб с яйцами - это перед


Опередил Very Happy
Но можно и 10 стаб, если бюджет ограничен, разницы мали, но зачем платить больше? Very Happy
ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй сайлентблоки!
Назад - масло, в перед - масло газ, или газ (если хочешь ЖЕСТКО). Я вот например по весне буду заниматься, тоже плазу буду брать. Но СС-20 брать я не буду Smile
Пружины смотри, какие лучшу к плазе подойдут! Посоветуйся с профессионалами! :cool:

#9:  Автор: ДайверОткуда: Москва САО Ховрино СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:49
Ок спасибо ... может посаветуешь магазины или професионналов с которыми можно посаветоваться
#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 22:59
Дайвер
Посмотри Авто49, там адреса есть, я еще на юге знаю, где посмотреть можно.

#11:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 23:10
Дайвер
Ставь только полиуретановые сайлентблоки, ставить штатные - это не для тебя. Я себе поставил и другу, оба очень давольны машина стала жёстче и уменьшелись крены на поворотах.
Купи сайлентблоки передних рычагов или купи рычаги с уже вприсованными сайлентблоками~700-750р., в заднюю балку~500р. и в крабы,а лучше купи сральные крабы с полиуретановыми сайлентблоками. И не забуть поставить растяжки между чашками как спереди так и сзади.
Всё это борохло смотри в Авто 49 на Ленинградке и в магазине "АВТОЗАПЧАСТЬ" в раёне Речного вокзала на ул. Беломорской. :wink:

#12:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 23:14
Ну неужели так хочется ездить на табуретке? Не понимаю. Причем все вокруг кричат, что таз г@$но, а в итоге вкладывают деньги в него. Только делают еще хуже.
#13:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 23:16
AlexYur555 писал(а):

Ну неужели так хочется ездить на табуретке? Не понимаю. Причем все вокруг кричат, что таз г@$но, а в итоге вкладывают деньги в него. Только делают еще хуже.


у каждого свои вкусы
кому комфорт, а кому управляемость Wink

#14:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 23:29
Для меня комфорт это когда подвеска работает жёстко, тихо, без кренов и раскачек.
Вот подумываю уранить свою 99 путём подрезания пружин на 2-2,5 витка.

#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:15
=xXx= писал(а):

а лучше купи сральные крабы с полиуретановыми сайлентблоками.


Фигню-то чего советовать?!?!?!
Стальные крабы.... Не смеши! Smile
=xXx= писал(а):

Вот подумываю уранить свою 99 путём подрезания пружин на 2-2,5 витка.


Smile А готовые наверно для дураков продают!? Останешься вообще без подвески.
Ты только представь, что будет тогда, если сзади сядет 2 человека? Confused
Кол-во витков меньше, и жесткость и так ДАЛЕКО НЕ ЖЕСТКИХ пружин еще меньше!

#16:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:29
<Storm> писал(а):

Стальные крабы.... Не смеши!


Силуминовые иногда ломаются,а стальные хрен когда сломаются.
А насчёт подрезания пружин я с тобой впринципе согласен, но один знакомый говори что резал и всё было ок. Да и в инете насчёт етого инфы полно. Confused

#17:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:34
=xXx= писал(а):

Силуминовые иногда ломаются,а стальные хрен когда сломаются.


Ооооо!
Начнем сначала! Крабы - сделаны для того, что бы при ударе колесом НЕ ВЕЛО КУЗОВ!!! Просто меняют лопнувший краб и все, кузов цел. Это почти расходник!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ СТАЛЬНЫЕ КРАБЫ!!! Very Happy

#18:  Автор: =xXx=Откуда: САО Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:39
ну может ты и прав
#19:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:41
Я сталкивался, поверь! Drinks or Beer
#20:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:47
=xXx= писал(а):

Силуминовые иногда ломаются,а стальные хрен когда сломаются.


палка о двух концах:
первый конец: в люк на стале попадёшь - менять будешь лонжерон в сборе.. при силумине - только краба..
второй конец: если действительно силумин сломается на сотне км, то лететь будешь зачётно!! (хз чем может кончиться), что соответственно не может произойти со сталью..
можно и рискнуть на оба варианта)))
у меня конфигурация выработанная в течении года:
перед: крабы сталь, треугольные рычаги, ПлазаСС, пружины хайвей, сс20, 10стаб с яйцами сс20, распорка низа и верха.
зад Б4 на коротких пружинах 13мм, пластины отрицательного развала.

#21:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 00:55
vvav писал(а):

перед: крабы сталь, треугольные рычаги, ПлазаСС, пружины хайвей, сс20, 10стаб с яйцами сс20, распорка низа и верха.
зад Б4 на коротких пружинах 13мм, пластины отрицательного развала.


Все нормально! Хайвей - :cool:
vvav писал(а):

если действительно силумин сломается на сотне км,


Вероятность того, что он сломается на скорости мала, только при ударе (при парковке например о бордюр)

#22:  Автор: vvavОткуда: г. Сходня СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 11:03
<Storm> писал(а):

vvav писал(а):
если действительно силумин сломается на сотне км,

Вероятность того, что он сломается на скорости мала, только при ударе (при парковке например о бордюр)


про это и говорю - а отлетит на сотне)))) Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU