Что это было?! Я в шоке. СРОЧНО плз! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что это было?! Я в шоке. СРОЧНО плз! Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:34
Вопрос один, господа, - что это было?
Еду вчера по длинному спуску, вдруг слышу, что-то застрекотало под капотом за торпедой, я включаю аварийку и притормаживаю несколько раз выбирая место где притулиться к обочине. Чувствую что машина почти не тормозит, тормоза задубели. Попуно замечаю, лампочки на панели все горят. Вобщем, суть в том, что от этого стрекота, по всей видимости, движок заглох и я катился какое-то время с заглохшим со спуска, не заметив этого. (от того и тормоза задубели). Постоял, завелся поехал дальше. Километра через два подбавив оборотов тысяч до 3 на второй скорости и отпустив педаль газа услышал, что стрекот появился вместе с оборотами, видимо из-зи них, и при отпуске педали газа из "вертолетного" частого перешел в мерное тонкое металличесое постукивание (вроде не звенящее). Открываю капот, прислушиваюсь. Стучит явно в движке, по ощущениям в крайнем левом горшке (тот что ближе к водителю). Заглушил. Завожу - стучит собака. Тронулся поехал. Несколько раз поиграл педалью газа - стрекот пропал. Больше пока не появлялся. Я в шоке! Что это? Гидротолктель? плохой бензин (утром как раз заправлялся на лукойле)? кольца-колпачки? Не знаю на что думать. Парни, подскажите, что было и что надо делать?
Сегодня утром ехал, все как дурной сон, как ни в че не бывало (ТТТ).

Последний раз редактировалось: Flanker_D (12 Сентября 2006 08:41), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:40
Посторонний предмет (гайка, шайба, болтик, саморез...) попали в цилиндр!
#3:  Автор: amigo2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:44
Автол писал(а):

Посторонний предмет (гайка, шайба, болтик, саморез...) попали в цилиндр!



жесть... откуда в цилиндре быть постороннему предмету ??? тем более гайке ? если только что со свечой случилось или я не знаю даж чего, но что -то чтобы там гайка мало вероятно...

#4:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:46
Автол
Автол, я за последний месяц даже крышки горлвины масла не открывал! Я уж дрыгун вобще целка.
От постороннего предмета звук наверное хаотичным был бы...а тут синхронный как метроном, в четкой явной зависимости от оборотов, похоже на тактовую работу клапана..

Да, пробег 80 тык. мож гидротолкатели загибаются?

Последний раз редактировалось: Flanker_D (12 Сентября 2006 08:51), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: slava86Откуда: нефтеюганск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:47
С такой загадкой я бы заехал на СТО, зима однако скоро!
#6:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:50
Я прочитал в мурзилке, что стук в движке может быть от нагара на клапанах или от зависания гидротолкателя. Вот думаю может гидротолкатель зависал? (Есть у меня грех иногда переключать скорости не набрав должных оборотов "внатяг" например врубить третью еще на 25 км/ч, а гидротолкатели этого не любят)
#7:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 09:52
А я так думаю, что делло в массе, точнее в проводе что идет на двигатель. Проверь его. Скорее всего контакт плохой. У меня такое было когда я прошлую десятку из ремонта забирал. Завелась нормально, проехал где-то 5 км и стрекот + двигатель заглох. Завелся и повернул обратно в сервис. Там они сами обнаружили что забыли до конца затянуть гайку.
#8:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:06
Dim112
А где эта гайка находится? Сверху у воздухозаборника? Я ее перед зимами всегда очищаю смазываю, обслуживаю вобщем. Стрекочет у меня вроде в движке прямо, а как тут масса повлиять может?

#9:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:10
Flanker_D писал(а):

А где эта гайка находится? Сверху у воздухозаборника? Я ее перед зимами всегда очищаю смазываю, обслуживаю вобщем. Стрекочет у меня вроде в движке прямо, а как тут масса повлиять может?


Где находиться гайка я незнаю(не закрутили они ее они именно на движке), но раз ты это делал, то тебе видне. Вообще смотри по проводу. Я думаю что при проподании массы идет сбой в работе движка, так как массы от остальных агрегатов ему не хватает. Вот и получается что работает через пень-колоду.

#10:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:27
Возможно гидрокомпенсатор таво. Масло какое юзаешь?
#11:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:27
Dim112
Не Дим, я только накузове массы обслуживал, про то что масса есть на дрыгателде, первый раз слышу. надо будет выяснить и привести в порядок. Спасибо, удачи!

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:29
Dim112 писал(а):

Flanker_D писал(а):

А где эта гайка находится? Сверху у воздухозаборника? Я ее перед зимами всегда очищаю смазываю, обслуживаю вобщем. Стрекочет у меня вроде в движке прямо, а как тут масса повлиять может?


Где находиться гайка я незнаю(не закрутили они ее они именно на движке), но раз ты это делал, то тебе видне. Вообще смотри по проводу. Я думаю что при проподании массы идет сбой в работе движка, так как массы от остальных агрегатов ему не хватает. Вот и получается что работает через пень-колоду.


Масса на двигателе прикручена на шпильку которая крепит термостат

#13:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 10:31
Skydive писал(а):

Масса на двигателе прикручена на шпильку которая крепит термостат


Сенкс. Я теперь тоже буду знать где она. :-D

#14:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 11:02
Skydive
Масло ESSO Ultra/ Меняю через 8 тык. В этот раз недавно сменил, еще и тысячу не наездил на нем

#15:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 11:16
Flanker_D писал(а):

Skydive
Масло ESSO Ultra/ Меняю через 8 тык. В этот раз недавно сменил, еще и тысячу не наездил на нем


Я бы на твоем месте дал мотору просраться на трассе выкручивая в 5000 - 6000 об/мин.

#16:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:19
Skydive
Была такая мысль, спасибо. Кстати, тикание как раз и убил прогазовками, повышением оборотов.
Только вот, обидно, по трассе много и часто хожу, всегда думал, что дрыгун прокален и не засран в этом плане...а оказывается...
Я кстати 3 последние смены масла без промывки делал, в расчете на то, что не тяну с заменами, через 8 тык меняю. Может промыть надо? Или гидроолкателям это поф?

#17:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:28
Flanker_D писал(а):

Skydive
Была такая мысль, спасибо. Кстати, тикание как раз и убил прогазовками, повышением оборотов.
Только вот, обидно, по трассе много и часто хожу, всегда думал, что дрыгун прокален и не засран в этом плане...а оказывается...
Я кстати 3 последние смены масла без промывки делал, в расчете на то, что не тяну с заменами, через 8 тык меняю. Может промыть надо? Или гидроолкателям это поф?


ИМНО нужно пробывать все меры, в том числе и промывку.
Если это ГК стучит, то ехо слухают, сняв пластиковую крышку и через деревянную палку один конец к крышке ГБЦ, другой к уху

#18:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:32
я бы продал
#19:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:01
denis_len писал(а):

я бы продал


Блин, чеже при каждом косяке продавать?

#20:  Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:11
denis_len
Чем терять на продаже ок 80 тык, можно за такие деньги и эту машину вылизать. А так менять шило на мыло, смысл? они же ВСЕ косячные




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU