Проблема с БСЗ!!!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с БСЗ!!!? Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:06
Вчера вечером решил поменять с КСЗ на БСЗ на ВАЗ 21074. Делал как на одном сайте http://klassika2106.nm.ru/. Однако после всего подключения. Машина теперь нехочет заводиться. Стартер крутит,искра на катушке есть,сколько я нестарался ничего невыходит. Решил поменять все назад на КСЗ,но опять искра есть,стартер крутит,но не заводиться! Через несколько попыток у меня сел аккамулятор.Сейчас он на зарядке. Ребята что может быть,Я тут уже решаю в автосервис машину тянуть. Но нехотца могут цену заломить. У кого такое было?
#2:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:09
Э-э... А зажигание-то выставлял?
#3:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:11
Psychogenic писал(а):

Э-э... А зажигание-то выставлял?



т.е.момент зажигания? Нет. уменя страбоскопа нет. Да и многие на форуме гаворили что и без него можно...Но я это не делал...( КАК ЭТО делать...

#4:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:14
1.Крути коленвал (за шкив) и совмести метку на шкиве коленвала со средней или длинной меткой на передней крышке двигателя.
2.Вытащи трамблер и вставь его ориентируя контакт на бегунке на 1 цилиндр (ориетируй по крышке трамблера а не по направлению на свечи)
3 Если не будет схватывать,после 3-4 попыток-вытащи трамблер и перекрути бегунок ровно на180 градусов и пробуй снова.
Если бенз подается и искра есть заведется.

#5:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:17
daddy писал(а):

Крути коленвал (за шкив)



Каким образом крутить.В мурзилке даже не написано. Руками или спец ключами?

#6:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:22
VAZovec писал(а):

daddy писал(а):

Крути коленвал (за шкив)



Каким образом крутить.В мурзилке даже не написано. Руками или спец ключами?


Продается ключ для откручивания гайки шкива коленвала (плоский из листового металла 2мм гдето)Я нашел дома обычный рожковый вроде на 38,им и кручу Very Happy

#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:27
VAZovec писал(а):

Каким образом крутить.В мурзилке даже не написано. Руками или спец ключами?


Вывешиваешь одно заднее колесо, под передние - по кирпичу, чтоб не покатилась, врубаешь высшую передачу и крутишь за колесо. Лучше вдвоем, я делал один - много бегал Very Happy . Стробоскоп для установки УОЗ не нужен, для этого есть удобная штучка - "Мгновенная диагностика" для БСЗ (не реклама Very Happy ).

#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:35
VAZovec, 99% просто трамблер не правильно воткнул. Нех с этим ключом мудрить, раз не крутил никогда гайку маховика. Просто поэкспериментируй с трамблером. Минут за 10-15 по любому поймаешь нужное положение.
#9:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 14:40
Горын писал(а):

VAZovec, 99% просто трамблер не правильно воткнул. Нех с этим ключом мудрить, раз не крутил никогда гайку маховика. Просто поэкспериментируй с трамблером. Минут за 10-15 по любому поймаешь нужное положение.


Можно и так,вытаскивай и переставляй траблер каждый раз гдето по 20 градусов по часовой (или против),можно меньше (чтоб не проскочить)

#10:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:06
daddy писал(а):

Крути коленвал (за шкив) и совмести метку на шкиве коленвала со средней или длинной меткой на передней крышке двигателя.




Сечас был в гараж. Метку я поставил путем не однократным пускым. т.е .сам методом тыка пытался поставить метку.Постваил вроде....далее
daddy писал(а):

Вытащи трамблер и вставь его ориентируя контакт на бегунке на 1 цилиндр (ориетируй по крышке трамблера а не по направлению на свечи)


так и сделал не схватывает ......(
daddy писал(а):

Если не будет схватывать,после 3-4 попыток-вытащи трамблер и перекрути бегунок ровно на180 градусов и пробуй снова.

так и сделал всеравно нехрена....


Горын писал(а):

VAZovec, 99% просто трамблер не правильно воткнул. Нех с этим ключом мудрить, раз не крутил никогда гайку маховика. Просто поэкспериментируй с трамблером. Минут за 10-15 по любому поймаешь нужное положение.


daddy писал(а):

Можно и так,вытаскивай и переставляй траблер каждый раз гдето по 20 градусов по часовой (или против),можно меньше (чтоб не проскочить)



Сейчас пойду обратно буду опять шаманить....переставлять

#11:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 15:27
Не торопись,посмотри может у тебя в камерах уже бенза налилось по самые яйца.
И еще.Раз тоже собрал все (менял распред) заранее пока клапанной крышки не было выставил начальное зажигание на 4 й цилиндр,все собрал,заводить-хрен! И с подсосом и без,минут 15 гонял.Уже сомневаясь переставил бегунок на 180 (хотя изначально было 100% правильно)-хрен! Опять перевернул как должно быть и с 3 попытки завелась,что было х.з.

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:40
VAZovec

Изучай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109868&start=28

#13:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:54
daddy писал(а):

Не торопись,посмотри может у тебя в камерах уже бенза налилось по самые яйца




да проверял свечи,действительно все в бензине.Что это означает?

катушка исправна,т.к. проверял на искру,и искру выдает,далее проверял на свече,взял одну запасную и подключил к в/в проводу,после старта стартер работает и искра есть.Я жуе бегунок и поварачивал много раз где-то час ковырял,но все равно заводиться нехочет......( В выходные думаю в автосервис идти,договариваться,а потом искать кто меня на трос возьмет..

#14:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 17:57
VAZovec писал(а):

да проверял свечи,действительно все в бензине.Что это означает?


Что они нормально работать не будут, просушить надо и выставить таки зажигание прежде чем заводить. Ибо без более-менее выставленного зажигания опять бензом их закидает и будет то же самое.

#15:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:01
Если свечи в бензине, значит залил, надо просушить. Не спеши с автосервисом, если бензин едет, искра есть, то "истна где-то рядом". Тем более КСЗ перед заменой работало, как я понимаю?
#16:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:04
Psychogenic писал(а):

просушить надо



это ладно,проблема решаемая.
Psychogenic писал(а):

выставить таки зажигание прежде чем заводить.




а вот с этим гемор.Вот думаю может мне тоже с колесом проэксперементировать. Только вот я не понял,при прокрутке заднего колеса,вал будит крутиться?

Ато задолбался в гараже висеть и нифинга не получаеться..благо зарядка для аккамулятора есь а то так вообще ж..а

#17:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:17
Куриков Николай писал(а):

Если свечи в бензине, значит залил, надо просушить. Не спеши с автосервисом, если бензин едет, искра есть, то "истна где-то рядом". Тем более КСЗ перед заменой работало, как я понимаю?



Перед заменой на БСЗ все похало 100% никого глюка!!!!Но вот сейчас...попробую выствить зажигание опять..и протереть свечи...вот думаю воспользоваться способом
Psychogenic писал(а):

Вывешиваешь одно заднее колесо, под передние - по кирпичу, чтоб не покатилась, врубаешь высшую передачу и крутишь за колесо.


Вот щас пойду опять пробовать.... :-(

#18:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 21:01
И так что получилось.

сделал так
VAZovec писал(а):

Psychogenic писал(а):
Вывешиваешь одно заднее колесо, под передние - по кирпичу, чтоб не покатилась, врубаешь высшую передачу и крутишь за колесо.



установил трамблер по 1 цилиндру ничего.потом по 4 му. аккамулятор ктому времени немного подсел.

После некоторых попыток с 3 завелся..работал движок на XX 600-700 оборотах. подсос включил.работал движок. Потом включился вентилятор охолождения,затем движок немного приутих,потом опять включился вентилятор охолождения,и движок стал останавливаться..Потом завести я уже никак не смог. Стартер крутит,искра на катушке есть.но не заводит. Я думаю что из-зи аккамулятора,нужно до конца зарядить,т.к. вентилятор много эл сожрал. Но я могу ошибаться.Есть у ково нибудь идеи?Почему движок опять не работает....?

#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 21:48
VAZovec

От напруги на аккуме не должно зависеть. на то оно и бсз - коммутатор контролирует ток накачки катушки, и именно протекающим током опрделяется высокое напряжение, в этом то и есть кардинальное отличие от КСЗ.
Уж если стартер прокручивает двигатель, то напруги и на БСЗ должно хватать по любому, хоть пусть 8 вольт будет. Зимой у меня машин заводился в лютые морозы при сильной просадке напруги, стрелка вольтметра ложилась полностью налево.

Зы проверь ВВ провода. Иногда можно их перепутать малость местами ... Very Happy

#20:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 21:48
Что неужели нет мнений..после остановки я пытляся опять завестить но неполучилось..что случилось..кто знает...?
#21:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 21:51
Shish писал(а):

Зы проверь ВВ провода. Иногда можно их перепутать малость местами ..




До этого же все работало..ничгего я немог перепутать...В/в провода новые..Если до этого работало то потом почему не заводиться...

#22:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:06
VAZovec

Крышка трамблера новая, не такли, ведь сам трамблер новый Smile , так вот устанавливая их можно накосячить и подключить к не тем цилиндрам, сам на такое нарывался после проверки состояния свечей.

#23:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:08
Shish писал(а):

Крышка трамблера новая, не такли, ведь сам трамблер новый Smile , так вот устанавливая их можно накосячить и подключить к не тем цилиндрам, сам на такое нарывался после проверки состояния свечей.

Крышка новая..Подключал так.на крышке 1 значит провод к 1 свече ,2 ко 2,3 к 3 ,4 к 4.Так ...или.....

#24:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:17
VAZovec
все правильно, но накосячить и тут можно, так что надо исключать варианты. Не проверял - после того как машина стала глохнуть искра была?

#25:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 22:20
Shish писал(а):

Не проверял - после того как машина стала глохнуть искра была?



Искра с катушки была..Искру со свечей не проверял..Но я думаю что и тама есть...Неужели мне опять колесо снимать и момент зажигания ставить.....???Гдк правда Sad




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU