Глюк с холостыми. Пауюс помоги советом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 07:46
shustrik54 писал(а):

У меня похожее было - при запуске обороты были около 500 а потом по мере прогрева поднимались до нормы , заменил РХХ и все стало окей


вы ему лучше объясните почему это происходит при включении карлсона. Ясен перец что идет просадка оборотов, а РХХ не успевает очень быстро их нормализовать.

#17:  Автор: RNiSОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 20:41
Советовали же!!! Смазать РХХ после очистки. Масло трансмиссионное. В поиск!
#18:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 00:29
Буду очень благодарен,
если кто-нибудь подскажет.Еду вниз на четвертой,слегка
притормаживая,педаль газа не трогаю вообще и перед светофором
останавливаясь сбрасываю на нейтралку.При этом обороты хх сильно падают(почти глохнет дв.).Если езжу вечером с эл.потребителями
проблема усиливается,хотя напряжение в сети не ниже 13вольт.

#19:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 10:19
Пара & 3 кола писал(а):

на состояние ДП.


а это что? Very Happy

#20:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 11:59
economist6 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

на состояние ДП.


а это что? Very Happy




ДП - Дроссельный Патрубок... Very Happy

#21:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 12:16
Пара & 3 кола писал(а):

ДП - Дроссельный Патрубок...


Во как, надо поглядеть. он может быть порван?

#22:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 12:55
economist6 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

ДП - Дроссельный Патрубок...


Во как, надо поглядеть. он может быть порван?



Он из металла.... 8-) Еще его называют "дроссельный узел" 8)

Вот как он выглядит: Very Happy

http://catalog.autocat.ru/?model=11&group=133

#23:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 13:04
А что в нем смотреть?
#24:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 13:35
economist6 писал(а):

А что в нем смотреть?



Грязь, смолянистые отложения, забивающие канал РХХ и сам РХХ....

Вобщем, снимать и промывать бензином, очистителем для карбов и ставить на место....

#25:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:16
Пара & 3 кола писал(а):

Грязь, смолянистые отложения, забивающие канал РХХ и сам РХХ....

Вобщем, снимать и промывать бензином, очистителем для карбов и ставить на место....


Понял! Поробую на выходных этим заняться. А там видно будет Very Happy

#26:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:24
Я уже нашёлся! Very Happy
Ответ -не знаю.
Проседание напруги при включении потребителей компенсируется добавочным топливом. Хотя имеется инерция.
При этом -если системка по каким то прочим причинам "на краю" -это валит её заметно.
По воздуху- уменьшение перетечек ввиду засоров всяческих -тоже подталкивает на краешек устойчивость системы.
Вообщем надо смотреть. Very Happy

#27:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:26
Паулюс писал(а):

Я уже нашёлся!
Ответ -не знаю.
Проседание напруги при включении потребителей компенсируется добавочным топливом. Хотя имеется инерция.
При этом -если системка по каким то прочим причинам "на краю" -это валит её заметно.
По воздуху- уменьшение перетечек ввиду засоров всяческих -тоже подталкивает на краешек устойчивость системы.
Вообщем надо смотреть.


Спасибочки что загляну в тему!
поробую для начала все помыть и может поменять воздушный фильтр. Very Happy

#28:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 14:29
Всё -не надо Very Happy
Канал РХХ, кольцевой зазор заслонки, малая вентиляция картера в задроссельное пространство.
Если не помогет -давай параметры на ХХ.
Время впрыска.
шаги РХХ.
Коинж.
Цикловой воздух.

#29:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:08
Паулюс писал(а):

Если не помогет -давай параметры на ХХ.
Время впрыска.
шаги РХХ.
Коинж.
Цикловой воздух.


По лампочки чек инжиниринг я мало чего могу сказать. БК ставить не хочу по причини "меньше знаешь лучше спишь" Very Happy

#30:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:11
Этого по лампочке -никто тебе не скажет!
Заведи себе диагноста чтоли вменяемого.

#31:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:13
Паулюс писал(а):

Заведи себе диагноста чтоли вменяемого.


есть такой, но до него ехать лениво. Думал до ТО дотерьпеть, но что-то хоться самому поробовать решить проблему

#32:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:16
Ну что же -почётная степень магистра "метода тыка" -обеспечена!
#33:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 15:20
Паулюс писал(а):

Ну что же -почётная степень магистра "метода тыка" -обеспечена!


:-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU