shustrik54 писал(а):У меня похожее было - при запуске обороты были около 500 а потом по мере прогрева поднимались до нормы , заменил РХХ и все стало окей
вы ему лучше объясните почему это происходит при включении карлсона. Ясен перец что идет просадка оборотов, а РХХ не успевает очень быстро их нормализовать.Пара & 3 кола писал(а):ДП - Дроссельный Патрубок...
Во как, надо поглядеть. он может быть порван?economist6 писал(а):Пара & 3 кола писал(а):ДП - Дроссельный Патрубок...
Во как, надо поглядеть. он может быть порван?
Он из металла.... 8-) Еще его называют "дроссельный узел" 8)
Вот как он выглядит:
http://catalog.autocat.ru/?model=11&group=133Пара & 3 кола писал(а):Грязь, смолянистые отложения, забивающие канал РХХ и сам РХХ....
Вобщем, снимать и промывать бензином, очистителем для карбов и ставить на место....
Понял! Поробую на выходных этим заняться. А там видно будет Паулюс писал(а):Я уже нашёлся!
Ответ -не знаю.
Проседание напруги при включении потребителей компенсируется добавочным топливом. Хотя имеется инерция.
При этом -если системка по каким то прочим причинам "на краю" -это валит её заметно.
По воздуху- уменьшение перетечек ввиду засоров всяческих -тоже подталкивает на краешек устойчивость системы.
Вообщем надо смотреть.
Спасибочки что загляну в тему!
поробую для начала все помыть и может поменять воздушный фильтр. Паулюс писал(а):Если не помогет -давай параметры на ХХ.
Время впрыска.
шаги РХХ.
Коинж.
Цикловой воздух.
По лампочки чек инжиниринг я мало чего могу сказать. БК ставить не хочу по причини "меньше знаешь лучше спишь" Паулюс писал(а):Заведи себе диагноста чтоли вменяемого.
есть такой, но до него ехать лениво. Думал до ТО дотерьпеть, но что-то хоться самому поробовать решить проблемуПаулюс писал(а):Ну что же -почётная степень магистра "метода тыка" -обеспечена!
:-D