замена термостата ваз-2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена термостата ваз-2114 Автор: zaq177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:17
Машинке полтора года, и заметил, что в последнее время при движении 90-100 кмч, стрелка температуры ож лежит выше 90 градусов. Поменял термостат (vernet, якобы Франция) и теперь температура не дотягивает до 90 (около 85 градусов). Не губительно ли это для двигателя? И если паленый термостат, то какой посоветуете поставить? Заранее благодарен за высказываемые мнения.
#2:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:48
Радуйся что 85! Это идеально на такой скорости.
#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 13:39
Quasar писал(а):

Радуйся что 85! Это идеально на такой скорости.


Чего тут идеального?У меня вернет стоит,90-93 градусов держит стабильно до 120 при +20 на улице,93-95 при скорости 130 и выше.Сейчас похолодало,90 все время по трассе.

#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 14:07
zaq177
нормально это. У меня тоже самое после замены радиатора на новый стало 85-87, а было 91-93. Терь в пробке если стоиш и температура до 100 доходит то быстро он её опускает до 94 а ни как раньше.
имхо нормально это. Главно чтобы выше 85 было.

#5:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 14:14
Motistuta писал(а):

Главно чтобы выше 85 было.


А у меня по трассе при 90-100кмч температура 82-84 град(по компу) при открытом радиаторе печки. Это как?

#6:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 14:20
У меня всегда 90 (кроме пробок)
#7:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:00
французкий термостат открывается раньше, летом хорошо, зимой зато холодно, мерз я, вытоге выкинул его поставил владимирский.
#8:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:03
У меня родной здох - темепратура 99 постоянно почти была, потом поставил польскую шнягу - тоже самое - 99. На третий раз поставил какой то бельгийский wenn держится температра 91-93С по городу. Пока рад
#9:  Автор: zaq177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 17:32
Всем спасибо, иду в магаз за владимирским :cool:
#10:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 18:21
stager04 писал(а):

французкий термостат открывается раньше, летом хорошо, зимой зато холодно, мерз я, вытоге выкинул его поставил владимирский.


+1
Ставь не пожалеешь.

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 19:42
ТИМУP писал(а):

У меня всегда 90 (кроме пробок)


у меня также было со старым радиатором.
stager04 писал(а):

французкий термостат открывается раньше


вот у меня как раз такой вроде.
AlexYur555 писал(а):

А у меня по трассе при 90-100кмч температура 82-84 град(по компу) при открытом радиаторе печки. Это как?


имхо не очень, но страшного тоже нету, тока бенза больше расход

#12:  Автор: zaq177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 22:10
Поставил владимирский, в итоге стрелка на 90 как вкопанная. Просто супер! Всем огромное! :cool:
#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:22
Быстренько управился 8-) За отписку о результате спасибо, а то тут многие понаспрашивают советов, а чем дело закончилось не пишут, хотя многим было бы интересно pray:
#14:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 23:53
А у меня термостат похоже заклинило в открытом положении т.к при движении по городу температура опускается до 86*С заслонка стоит между синей и красной зоной вентилятор выключен. С наступлением холодов наверно ниже 85 будет опускаться. Так вот, чем это плохо для двигателя, кроме возможно большего расхода бенза и менее эффективной работы печки, есть еще какие-нибудь минусы?
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 20:31
У меня всегда 90. Если быстро ехать, то 88 ниже не опускается. В пробках 95 и карлсон свое дело знает. :cool:
#16:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:42
Пиплы, подскажите, в чем может быть дело.

Где-то с месяц назад заметил - стрелка темп-ры ОЖ начала доходить до 110 (визуально). На днях установил БК - он показывает Т от 105 до 115. Т включеня вентилятора установил через БК на 100С. Не помогло (ниже еще не пробовал, ЭБУ вроде включает вентилятор на 105С). Печка работает ядрено. Тосол не менял, периодически правда доливаю, т.к. "улетучивается" куда-то.

Что бы мне предпринять толковое в этой ситуации? (на сервис по гарантии сгонять пока некогда, но вечера свободны .).

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:47
Mikhail Z. писал(а):

подскажите, в чем может быть дело.


Термостат смотри.

#18:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:12
Сергей 22

Так оно и было .( Но на сервисе по гарантии оперативно заменили .)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU