#1: Хочу подвеску пожоще и пониже! Помогите! Автор: Igor61, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Сентября 2006 09:36 |
#2: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Сентября 2006 12:14 |
#3: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 17 Сентября 2006 17:12 |
#4: Автор: Num, Откуда: Мытищи-сити
Добавлено: 17 Сентября 2006 17:50 |
#5: Автор: Bossman, Откуда: Чертаново
Добавлено: 17 Сентября 2006 20:04 |
Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/
я купил плаза спорт и эйбах очень хороший вариант бюджетный и не чуть не хаже вельштайна
так вот плаза спорт на зад лудше не ставь лудше супер спорт поскольку если надеть их на эйбах то пружины короче и будут балтаться но проблем от этого проктически ни каках но лудше супер спорт они как влитые встают.
о прежиныи аморты это пол дела что бы кузов пережил это то нужно переднюю нижнюю балку(желтую), также нижнюю растяжку и верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает) и нижнее точеные рычаги и обязательно SS опоры красные(-1 см).
но если нужны реальный результат поведения машины на дороге нужно передний и задний стабилизатор и отричательные пластины назат - результат очень хороший !!!
#6: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Сентября 2006 20:08 |
но если нужны реальный результат поведения машины на дороге нужно передний и задний стабилизатор и отричательные пластины назат - результат очень хороший !!!
также нижнюю растяжку
верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает)
и нижнее точеные рычаги
обязательно SS опоры красные(-1 см)
чуть седушку не обгадил
#7: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Сентября 2006 20:14 |
Цитата:
Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/
МУХАХАХА
AST!!!
Мухахах лол!!!
#8: Автор: Arxivator, Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Добавлено: 17 Сентября 2006 21:36 |
#9: Автор: Андрюша, Откуда: Москва, ЮВАО
Добавлено: 17 Сентября 2006 21:42 |
#10: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 17 Сентября 2006 22:05 |
H&R Sport с Bilstein B6 не ставь будет пробивать
Поставил Плазу Спорт и пружины клаксон -50 мм
получилось буджетно
но не очень низко.. я хотел ниже)
#11: Автор: Energo,
Добавлено: 17 Сентября 2006 22:07 |
#12: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 18 Сентября 2006 00:54 |
#13: Автор: Igor61, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Сентября 2006 10:22 |
Вот мой личный опыт: Стойки Плаза Экстрим, пружины Клаксон(красные-3см) Опоры СС-20 спорт, кастр 1.5град, стаб 20мм.
В результате под защитой днища просвет 8 см. Итц Гудд
#14: Автор: Igor61, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Сентября 2006 14:36 |
#15: Автор: CM_GT, Откуда: Рязань
Добавлено: 18 Сентября 2006 15:40 |
В подготовке производства:
А110.2905.002/003-11 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. С изменением усилий сопротивления отбояпо типу Кони-Спорт (конструкция в разрезе-на сайте в общем каталоге). Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Изготавливаются в данный момент по спецзаказу.
А110.2905.002/003-15 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. Адаптивное демфирование по типу Кони-ФСД - два независимых клапана отбоя, работающие каждый на своей частоте. Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Проходят дорожные испытания.
#16: Автор: Num, Откуда: Мытищи-сити
Добавлено: 18 Сентября 2006 16:34 |
Почему?? Нада штоки обрезать у спорта и всё гуд, ничё болтатся не будет!
Согласен!!! А вот что за точёные рычаги??? И на счёт опор яб подумал!!!
Можно конечно передний стаб потавить, но не всегда нужно каждый ам смотрит. Вот стабилизатор назад ставить уж точно не нада!!!! А то подвеска задняя работать уж не будет! А к пластинам могу посоветовать ещё спереди кастер +2 или +3 и развал 1 или 1.5 градуса!
#17: Автор: Num, Откуда: Мытищи-сити
Добавлено: 18 Сентября 2006 16:49 |
также нижнюю растяжку
???
верхнюю еще желательно уситель рулевой рейки (реально помогает)
интеесно как?
и нижнее точеные рычаги
это друг уже чистый спорт. Для устойчивости вполне достаточно аммо+пружины+стабилизаторы(передний 21 мм и задний или торсион в заднюю балку).
обязательно SS опоры красные(-1 см)
Почему обязательно. Я к примеру выбрал АСОМИ. Они меньше передают вибраций от дороги и как следствие меньше шумов и больше комфорт, который при установке газомаслянных аммо как раз не лишний.
чуть седушку не обгадил
Сколько эмоций
#18: Автор: Num, Откуда: Мытищи-сити
Добавлено: 18 Сентября 2006 16:53 |
Как вариант можно посмотреть вот эти стойки АСОМИ, их правда нет в свободной продаже, но говорят, что под заказ делают. Если все что написано правда и стоит дешевле КОНЕЙ, то вариант интересный. Огорчает лишь только полное отсутствие какой-либо доп. информации о стойках. Следующая инфа взята с сайта АСОМИ
В подготовке производства:
А110.2905.002/003-11 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. С изменением усилий сопротивления отбояпо типу Кони-Спорт (конструкция в разрезе-на сайте в общем каталоге). Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Изготавливаются в данный момент по спецзаказу.
А110.2905.002/003-15 Серия Р (премиум класс), разборная, газонаполненная. Адаптивное демфирование по типу Кони-ФСД - два независимых клапана отбоя, работающие каждый на своей частоте. Группа характеристик Х (экстра) - специальная настройка по характеристике. Проходят дорожные испытания.
#19: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 18 Сентября 2006 17:03 |
устанавливается между нижнех рычаго - обязательно установка вместе с верхней...
но если научно то растяжка недает смешению руливых тяг!!! и на скорости в 80 ты нормально едеш и руль чуствителен и нету провала!!!!!
#20: Автор: Num, Откуда: Мытищи-сити
Добавлено: 18 Сентября 2006 18:06 |
Интересовался я тут усилителем рейки и все участники пришли к выводу о том, что железяка эта абсолютно бесполезная без проварки самого щитка передка, поскольку гуляет вместе с ним.
Темы в поиске.
#21: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 18 Сентября 2006 19:00 |
от мой личный опыт: Стойки Плаза Экстрим, пружины Клаксон(красные-3см) Опоры СС-20 спорт, кастр 1.5град, стаб 20мм.
В результате под защитой днища просвет 8 см. Итц Гудд
могу посоветовать ещё спереди кастер +2 или +3
#22: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 18 Сентября 2006 19:04 |
я обажаю занос !!! а с задним стабом это рас плюнуть но и вернуть на траекторию тоже не слдожно!!!!
#23: Автор: Num, Откуда: Мытищи-сити
Добавлено: 18 Сентября 2006 20:57 |
я обажаю занос !!! а с задним стабом это рас плюнуть но и вернуть на траекторию тоже не слдожно!!!!
#24: Автор: Bossman, Откуда: Чертаново
Добавлено: 19 Сентября 2006 17:34 |
нальду вообще самое оно я на полегоне кался !!! СУПЕР ОШУШЕНИЯ!!!!
щас как холодно станет лед зальют на терретории автошколы опять буду круги наварачивать))))
но все равно в заносе со стобом она по разумней себя ведет!!!
#25: Автор: Bossman, Откуда: Чертаново
Добавлено: 19 Сентября 2006 17:37 |
Цитата:
Спроси здесь. Точно расскажут.
http://www.kms-tuning.ru/
МУХАХАХА
AST!!!
Мухахах лол!!!