ginsar писал(а):Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст.
Левый грязезащитный щиток двигателя на положенном месте стоит? Нет ли на нем потертостей? Если щиток смят/покороблен, он может зацепляться вывернутым в крайнее положение колесом и звучать.ib писал(а):ginsar писал(а):Надавно заметил, что при максимальном повороте вправо слышытся небольшой хруст.
Левый грязезащитный щиток двигателя на положенном месте стоит? Нет ли на нем потертостей? Если щиток смят/покороблен, он может зацепляться вывернутым в крайнее положение колесом и звучать.
С грязезащитными шитками все ОК, проверял.
Щелчки только в самом правом положении слышатся. Стоит руль чуть отвернуть, все ОК. Я думаю еще поживет ШРУС, но к зиме надо заменить.
К этому же наверно приурочу замену масла в коробке...gOSHa_21104 писал(а):..... я брал на игольчатых подшипниках пр.Не помню....
Это как ШРУС на шариках
ЗЫ ВАЗовские нормальные ШРУСЫ 8-)Цитата:ЗЫ ВАЗовские нормальные ШРУСЫ 8-)
Это у вас в Тольятти ВАЗовские нормальные ... а у нас как правило все ВАЗовские запчасти где-то в гараже сделаны 1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):Есть ШРУС на игольчатых подшипниках. У меня стоит пиленговский внутренний на игольчатых подшипниках.
.
Фото, ссылки в студию, очень хочу посмотреть как этот шрус выглядит, и его принцип работы.Илшат писал(а):Фото, ссылки в студию, очень хочу посмотреть как этот шрус выглядит, и его принцип работы.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=575Skydive писал(а):Внутренний да. Но у наружнего другой принцип работы. Есть фото наружнего такого же?
Судя по конструкции он более сложный
Незнай вроде всё такоеже единственное не могу панять как наружный трипоид соберается? aviatorrr писал(а):
Илшат писал(а):
Фото, ссылки в студию, очень хочу посмотреть как этот шрус выглядит, и его принцип работы.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=575
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
такие на таврии стоялиpostman писал(а):У меня в свое время была такая история:
пошел большой спрос на ШРУСы, и именно на иностранные.
Отправлялись в основном GLO. Но весь поток тут же стал возвращаться обратно, по причине брака.
В общем, рекомендую обычные стандартные ШРУСЫ, и стоят дешевле и работают лучше.
+1
вообще проблема с заводскими внешними ШРУСами надуманная. Вечное изделие. Единственное что - необходимо каждый раз, оказавшись под машиной ТЩАТЕЛЬНО осматривать гофру (пыльник) и ФСЁ.
Даже на заряженных тачках - никаких проблем! Такштааа, следите за резинками и всё будет ОК