Какой ШРУС взять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#21:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:08
aviatorrr писал(а):




Илшат писал(а):
Фото, ссылки в студию, очень хочу посмотреть как этот шрус выглядит, и его принцип работы.

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=575
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"



такие на таврии стояли

#22:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 12:09
твм писал(а):

такие на таврии стояли


Confused Афигеть незнал :ooo: и как они там себя чювствовали?

#23:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 13:39
postman писал(а):

У меня в свое время была такая история:
пошел большой спрос на ШРУСы, и именно на иностранные.
Отправлялись в основном GLO. Но весь поток тут же стал возвращаться обратно, по причине брака.
В общем, рекомендую обычные стандартные ШРУСЫ, и стоят дешевле и работают лучше.



+1
вообще проблема с заводскими внешними ШРУСами надуманная. Вечное изделие. Единственное что - необходимо каждый раз, оказавшись под машиной ТЩАТЕЛЬНО осматривать гофру (пыльник) и ФСЁ.
Даже на заряженных тачках - никаких проблем! Такштааа, следите за резинками и всё будет ОК Smile

#24: Какие ШРУСЫ поставить??? HELP ME!!!!!! Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 13:38
Вем привет!!!

Собираюсь в ближайшие дня перетряхнуть подвеску переднюю, вот возник вопрос ,какие лучше поставить ШРУСы?
В магазах каких только не видел ,названий не помню,но их было очень много , но ценовой диапазон таков от 500-1250 рубликов
и маркируются некоторые 2108 ,а некоторые 2110 ,говорят подходят все.Но какие из них лучше ??? Может посоветуете что нибудь конкретно ???
Да еще на Ladaonline видел такую статью что 2108 это устаревший вариант и что их давно не выпускают.
Я в магазе сказал это ,на меня как на дурака посмотрели и пальцем возле головы повертели Smile и сказали что все они одинаковые а цена только зависит от производителя!
Подскажите пожалуйста!!! Smile

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 14:13
Если в сборе - бери АвтоВАЗ.. Если отдельно гранаты - GKN или ВАЗ. 8-)
#26:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 18:19
Себе поставил внутренние трипоидные ШРУСы (хотя говорят что это уже не шрус, а трипоидный шарнир). Брал фирму pilenga.
Там вместо шариков стоят три роликовых игольчатых подшипника. Понравилась простота конструкции и плавность вращения по сравнению с обычными ШРУСами. Поэтому и взял. Производитель заявляет что трипоид более надежен чем ШРУС, выдерживает большие нагрузки и углы. Ставится на многие иномарки.(например Лансер Эволюшн) Используется также на спортивных авто, где нагрузки более суровые. Из недостатков пишут, что игольчатые подшипники могут развалиться. На сколько все это правда покажет время. Пока у меня замечаний к нему нет.
Если интересно, то на дружественном форуме есть большое обсуждение трипоидного ШРУСа. Мненя разные.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7605&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#27:  Автор: BlendeRОткуда: г.Москва (177) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 19:10
Я себе вообще в сборе поставил приводы Рilenga! Уже пол года стоят и никаких проблемм. По ощущениям накат стал больше)) Короче я дооволен.
#28:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 07:45
Мне наружные надо поменять хрустят блин Sad
#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:03
Не, трипоиды ставить не нада Shocked

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7605&postdays=0&postorder=asc&start=75

#30:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:15
Kirill111 писал(а):

Не, трипоиды ставить не нада

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7605&postdays=0&postorder=asc&start=75
_________________


Читал я эту ветку. Очень много спорного и неубедительного. Думаю на практике многое проясниться. Самое главное на палево не попасть. Лично я пока трипоидами доволен.

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:28
Дык и я доволен своими шариками ВАЗовскими. Это ниочем не говорит. Главное что для ВАЗа есть рабочая проверенная конструкция, так зачем ставить эксперименты на себе за свои же деньги, покупая заведомо более дешевую конструкцию за большие деньги? Confused
#32:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:36
На 21102 ставил трипоиды проблем не было,и конструкция серьезней,буду ставить только их.
#33:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:50
А почем они ? А то у меня бюджет ограничен ,потому как еще собираюсь аморты KYB premium ставить , опорники менять и пружины ,ну и наконечники стойки стабов и шаровые.
Smile

#34:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 09:56
Я покупал наружние по 780р.(KRAFT)
#35:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:07
все верно трипоидные действительно более надежны чем обычные но вот только для высоких скоростей они не катят с нашим качеством подшипников. лансеры и други ино не в счет-подшипники у них не наши отечественные.
#36:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:09
а лучше (имхо) гло - внешки и лобро - внутренние
#37:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 15:36
Так по маркировке какой надо брать 2108 или 2110?
#38:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 10:19
Вчера был на СТО , менял опоры двигателя.
Короче мужики говорят GLO надо ставить. Буду их искать.

Кстати после заменя подушек машину утром сначала не узнал , меньше шума и вибраций стало :cool: и при переключении передач рывки резкие пропали. :cool: 8-)

#39:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 10:27
Все что угодно, только не ГЛО :ooo: :ooo: :ooo:

Найдешь сам себе проблемы, ставь оригинал заводской :cool:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186101

#40:  Автор: -=Patrick_51=-Откуда: Кольский п-ов СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 16:32
А если пыльник порвался и не знаешь когда. (но пока вроде не хрустит), лучше ШРУС сразу поменять, или только пыльник?
Все равно его уже выбивать надо, чтоб потом опять не мучаться.

#41:  Автор: SER057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 01:00
Сейчас стоит шрус наружний MAPKO прошел 25000 и каюк, захрустел, пыльник целый. Остальные еще родные.
В магазине видел шрусы Триали, о них че можете сказать?

#42:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 01:32
GLO -без вариантов. supercool
#43:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 08:23
-=Patrick_51=- писал(а):

А если пыльник порвался и не знаешь когда. (но пока вроде не хрустит), лучше ШРУС сразу поменять, или только пыльник?
Все равно его уже выбивать надо, чтоб потом опять не мучаться.



срочно снимать, промывать, смазывать и новый пыльник - если ржа не пошла проходит долго. supercool

#44:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 08:24
zlexx писал(а):

GLO -без вариантов. supercool



о чем ты? тема 2006 года. wwow

#45:  Автор: sega462Откуда: нижний тагил СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 11:51
ШРУС я ставил Итальянский , не помню как называется в зелёной коробке , наружный, а внутренний НАША РАША. Только пыльники ставь обычные наши чёрные, вся эта зарубежная резина не держит ту парашу чем посыпают дороги зимой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU