все о том же то есть о масле [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:08
Ясно. В любом случае дело сделано, а именно залито 200 грамм ликвимолевской промывки, сейчас накатываю 200 км чтобы масло заменить на новое
#27:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:14
коды будешь менять :

слей старье

не меняя старый фильтр - поторахти 15 минут с залитым 1,5 литром нового масла

опять слей - смени фильтр и залей новое масло - и все будет ок...

#28:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 18:53
Slavny писал(а):

у нас в городе есть его официальный представитель, значит вероятность нарваться на палево весьма низка. Да и в целом вроде отзывы неплохие. Посмотрю что будет... Насчет сроков почернения не знаю, но у другана на тойоте и через 10 тыщ масло(не знаю какой марки и брэнда) было не сильно темнее чем как только залили


Если офиц.представитель,то хорошо!

#29:  Автор: George_spbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 19:08
Slavny писал(а):

Насчет сроков почернения не знаю, но у другана на тойоте и через 10 тыщ масло(не знаю какой марки и брэнда) было не сильно темнее чем как только залили


Хорошее масло ОБЯЗАНО чернеть после 1000 т.к. в нем работают моющие присадки смывающие естественный нагар. Если не чернеет - масло г

#30:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:18
Red Dragon7 писал(а):

А что,кроме CASTROL нет хорошего масла для зимы ???
Например:
MOBIL,ELF,TOTAL,ESSO,TEXACO,CHEVRON...
и син. и п/с - все очень достойные образцы.



Короче советуешь Shell синтетику и все будет ок??? А промывать или нет???

#31:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:44
George_spb писал(а):

Slavny писал(а):

Насчет сроков почернения не знаю, но у другана на тойоте и через 10 тыщ масло(не знаю какой марки и брэнда) было не сильно темнее чем как только залили


Хорошее масло ОБЯЗАНО чернеть после 1000 т.к. в нем работают моющие присадки смывающие естественный нагар. Если не чернеет - масло г


Не согласен!
Если масло чернеет через 1 тык,то это означает,что с движок траблы.
Кстати,и какой ф-р масляный ты ставишь ?

#32:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 12:30
Red Dragon7 писал(а):

Не согласен!


Согласен, не согласен, а это факт!

Red Dragon7 писал(а):

Если масло чернеет через 1 тык,то это означает,что с движок траблы.


это как раз признак того, что оно работает! а не просто булькает в вашем двигателе... Laughing

#33:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:06
sLonic писал(а):

Согласен, не согласен, а это факт!

Это очень плохо!!!

это как раз признак того, что оно работает! а не просто булькает в вашем двигателе... Laughing



процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, по просту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.

#34:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 14:52
уж не поленитесь и завершите свой пост, и сделайте их него выводы, и все сразу встанет на свои места Laughing
#35:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 15:20
sLonic писал(а):

уж не поленитесь и завершите свой пост, и сделайте их него выводы, и все сразу встанет на свои места Laughing


Вот мне не дали сделать выводы...
Поэтому делаю их сейчас,если масло сразу темнеет,
это означает,что в нем работает комплект моющих присадок,НО!
это же и означает,что в движке много нагара,сажи,прочих отложений.
Каков вывод ?
Движок весь в отложениях,и ему требуется срочная помощь,
иначе он превратиться в помойку!
Еще это означает,что фильтр масляный не справляется со своими основными обязанностями.
Ты так и не ответил: какой фильтр ставишь ?

#36:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 16:19
Red Dragon7 писал(а):

Ты так и не ответил: какой фильтр ставишь ?

Если это ко мне вопрос, то невский в белом корпусе

#37:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 11:46
Лучше FRAM,я видел!
#38:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 12:59
Невский "Стандарт" - полное гуано. Через 4000км перестал держать клапан.
#39:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:20
Slavny писал(а):

...что про ZIC не больно то лестные отзывы встречались.


Чем так ZIC не угодил?

#40:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:56
Есть еще Невский EURO!
#41:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 19:19
Engineer_Aleksej писал(а):

Невский "Стандарт" - полное гуано. Через 4000км перестал держать клапан.


Sad бывает у меня уже 5й вроде нормальные

#42:  Автор: WadikkkОткуда: Екатеринбургская обл. СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 22:34
Третий год масло лукойл полусинь ,не разу не добавлял что на 15-ю девятку что на новую 14 ,фильтр Mann
#43:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 10:54
У меня 10 тыков FRAM ,все отлично держит!
#44:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:00
Щас поставил Невский EURO, масло ZIC полусинь. Пользуюсь уже года три, проблем не было. Движку еще на предыдущей машинке разбирали все было как новое.
#45:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:02
Engineer_Aleksej писал(а):

Щас поставил Невский EURO, масло ZIC полусинь. Пользуюсь уже года три, проблем не было. Движку еще на предыдущей машинке разбирали все было как новое.


Сколько в Орле стоит Невский EURO ?
А фильтрами других производителей ты не пользовался ?

#46:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:25
Red Dragon7 писал(а):


Вот мне не дали сделать выводы...
Поэтому делаю их сейчас,если масло сразу темнеет,



Про сразу никто ничего не утверждал.

Red Dragon7 писал(а):


Движок весь в отложениях,и ему требуется срочная помощь,
иначе он превратиться в помойку!



Если Вы изучите процесс горения (и в частности в авте), то поймете, что он сопровождается соответствующими процессами, которые в итоге проявляются в виде сажи, отложений и т.д.
Посему, я себе не представляю, работающий двигатель, который эксплуатируется круглый год, и у которого никогда не формируются никакие отложения 8-)
Так, чта я не совсем понимаю в чем тут спор 8-)

#47:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 11:50
У нас EURO стоит что то около 60 р. Пользовался Ливенскими, наши как никак. Smile
А это просто взял у знакомых в магазине. Сказали лучшее что есть.
FRAM и т.д. наверное хорошие, только как на палево не попасть?

#48:  Автор: TajaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:17
Боюсь конечно, чтопосле этогоп оста меня могут закидать тухлыми помидорами, но всё же скажу. Всю прошлую зиму я отъездила на минералке Shell без проблем вообще, даже при -25 (так что говорить о качестве не приходится - ясно, что хорошее). 2 недели назад, после того как отъездила 10 тыщ поменяла масло уже на п/син Neste c промывкой Luxoil. Всё устраивает. Меняла сама, не на сервисе.
#49:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:34
Engineer_Aleksej писал(а):

У нас EURO стоит что то около 60 р. Пользовался Ливенскими, наши как никак. Smile
А это просто взял у знакомых в магазине. Сказали лучшее что есть.
FRAM и т.д. наверное хорошие, только как на палево не попасть?


На палево,покупать только в Больших магазинах!

#50:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 12:36
sLonic писал(а):

Про сразу никто ничего не утверждал.

Здрастье,приплывши,читай внимательно топик!!!

Если Вы изучите процесс горения (и в частности в авте), то поймете, что он сопровождается соответствующими процессами, которые в итоге проявляются в виде сажи, отложений и т.д.
Посему, я себе не представляю, работающий двигатель, который эксплуатируется круглый год, и у которого никогда не формируются никакие отложения 8-)
Так, чта я не совсем понимаю в чем тут спор 8-)



Дело в том,что после замены масла и езды до 1 тыка,масло не темнеет!
Если темнеет,что с движком что-то не так!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU