Slavny писал(а):у нас в городе есть его официальный представитель, значит вероятность нарваться на палево весьма низка. Да и в целом вроде отзывы неплохие. Посмотрю что будет... Насчет сроков почернения не знаю, но у другана на тойоте и через 10 тыщ масло(не знаю какой марки и брэнда) было не сильно темнее чем как только залили
Если офиц.представитель,то хорошо!Slavny писал(а):Насчет сроков почернения не знаю, но у другана на тойоте и через 10 тыщ масло(не знаю какой марки и брэнда) было не сильно темнее чем как только залили
Хорошее масло ОБЯЗАНО чернеть после 1000 т.к. в нем работают моющие присадки смывающие естественный нагар. Если не чернеет - масло гRed Dragon7 писал(а):А что,кроме CASTROL нет хорошего масла для зимы ???
Например:
MOBIL,ELF,TOTAL,ESSO,TEXACO,CHEVRON...
и син. и п/с - все очень достойные образцы.
Короче советуешь Shell синтетику и все будет ок??? А промывать или нет???George_spb писал(а):Slavny писал(а):Насчет сроков почернения не знаю, но у другана на тойоте и через 10 тыщ масло(не знаю какой марки и брэнда) было не сильно темнее чем как только залили
Хорошее масло ОБЯЗАНО чернеть после 1000 т.к. в нем работают моющие присадки смывающие естественный нагар. Если не чернеет - масло г
Не согласен!
Если масло чернеет через 1 тык,то это означает,что с движок траблы.
Кстати,и какой ф-р масляный ты ставишь ?Red Dragon7 писал(а):Не согласен!
Согласен, не согласен, а это факт!
Red Dragon7 писал(а):Если масло чернеет через 1 тык,то это означает,что с движок траблы.
это как раз признак того, что оно работает! а не просто булькает в вашем двигателе... sLonic писал(а):Согласен, не согласен, а это факт!
Это очень плохо!!!
это как раз признак того, что оно работает! а не просто булькает в вашем двигателе...
процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, по просту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Во вторых, каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.sLonic писал(а):уж не поленитесь и завершите свой пост, и сделайте их него выводы, и все сразу встанет на свои места
Вот мне не дали сделать выводы...
Поэтому делаю их сейчас,если масло сразу темнеет,
это означает,что в нем работает комплект моющих присадок,НО!
это же и означает,что в движке много нагара,сажи,прочих отложений.
Каков вывод ?
Движок весь в отложениях,и ему требуется срочная помощь,
иначе он превратиться в помойку!
Еще это означает,что фильтр масляный не справляется со своими основными обязанностями.
Ты так и не ответил: какой фильтр ставишь ?Red Dragon7 писал(а):Ты так и не ответил: какой фильтр ставишь ?
Если это ко мне вопрос, то невский в белом корпусеSlavny писал(а):...что про ZIC не больно то лестные отзывы встречались.
Чем так ZIC не угодил?Engineer_Aleksej писал(а):Невский "Стандарт" - полное гуано. Через 4000км перестал держать клапан.
бывает у меня уже 5й вроде нормальныеEngineer_Aleksej писал(а):Щас поставил Невский EURO, масло ZIC полусинь. Пользуюсь уже года три, проблем не было. Движку еще на предыдущей машинке разбирали все было как новое.
Сколько в Орле стоит Невский EURO ?
А фильтрами других производителей ты не пользовался ?Red Dragon7 писал(а):
Вот мне не дали сделать выводы...
Поэтому делаю их сейчас,если масло сразу темнеет,
Про сразу никто ничего не утверждал.
Red Dragon7 писал(а):
Движок весь в отложениях,и ему требуется срочная помощь,
иначе он превратиться в помойку!
Если Вы изучите процесс горения (и в частности в авте), то поймете, что он сопровождается соответствующими процессами, которые в итоге проявляются в виде сажи, отложений и т.д.
Посему, я себе не представляю, работающий двигатель, который эксплуатируется круглый год, и у которого никогда не формируются никакие отложения 8-)
Так, чта я не совсем понимаю в чем тут спор 8-)Engineer_Aleksej писал(а):У нас EURO стоит что то около 60 р. Пользовался Ливенскими, наши как никак.
А это просто взял у знакомых в магазине. Сказали лучшее что есть.
FRAM и т.д. наверное хорошие, только как на палево не попасть?
На палево,покупать только в Больших магазинах!sLonic писал(а):Про сразу никто ничего не утверждал.
Здрастье,приплывши,читай внимательно топик!!!
Если Вы изучите процесс горения (и в частности в авте), то поймете, что он сопровождается соответствующими процессами, которые в итоге проявляются в виде сажи, отложений и т.д.
Посему, я себе не представляю, работающий двигатель, который эксплуатируется круглый год, и у которого никогда не формируются никакие отложения 8-)
Так, чта я не совсем понимаю в чем тут спор 8-)
Дело в том,что после замены масла и езды до 1 тыка,масло не темнеет!
Если темнеет,что с движком что-то не так!