Причины повышенного расхода на инжекторных ВАЗах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Причины повышенного расхода на инжекторных ВАЗах. Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:30
Чисто теоретически.Типа если что ,то где копать.
Сей вопрос моск не парит,но для общего развития хочется просвятиться самому и чтоб другие ума набрались.
Тема больше вопрос ,чем утверждение. :-D
Хрюнам дальше не читать! :-D

#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:36
Вобще их изначально 3:
1. Инжектор+РуссишТопливо
2. Кривые калибровки
3. ВАЗ+РуссишЗип

Если исключить хотя бы одну из трех, расход сильно падает. Если все 3, то расхода не будет в принципе.

#3:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 10:43
А если серьезно, то факторов немерянно.
Самый простой путь на максимально исправном железе (будем считать, что идеала все же не бывает) - это вобщем-то калибровочки. С другой стороны физику никто не отменял и всяческие мощностные и пр. характеристики, соотв. тоже, а они, как ни крути, с топливом весьма завязаны...

В доказательство зависимости от качества топлива: может, конечно, я перепил однажды, хотя чухонское пиво в самой чухне - категорически слабый напиток, но когда в чухне на чухонском бензине мой МП7 по БК показал мне на трассе средний 6.0-6.5, при том, что сейчас летом в отпуске на наших трассах он же мне показал 7.1, то мне кажется, что зависимость от качества топлива имеет место быть... (разумеется, режимы движения были практически одинаковы)

#4:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:23
Я думаю вот из-за регулировки клапанов может быть косяк...
И правда ли фактически регулируют клапана на ТО1?
Деньгу взяли,но терзают сомнения.

#5:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:50
Причин можкт быть множество, от дохлого ДМРВ до дохлого ДК. Чтоб знать очно причину надо делать диагностику у нормальных диагностов.
#6:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:01
2 Lex007: а в чем сомнения? ты про свою?
#7:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:22
Сомнения в факте регулировке клапанов на ТО1. Read
С малолетства машин кушал 11~12 литров по городу. Sad
Думал обкатка кончится наладится...Нифига. Mad
Думал на ТО1 клапана настроят ...Нифига,расход тот же! Angry
Только сейчас вырвался из капкана 11 литров на Эконом HL52 -9.5 литров.Без потери тяги.
Может так и должно быть?
Чую ,что поездка на регулировку клапанов неизбежна.
PS:Все замеры-это данные с кнопочки "расход за поездку" на маршрутнике АКМ2115.

#8:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:29
да многовато что-то ела, у меня поменьше было. а ты на эконом просто покатайся, не рви, потошни немного и скажи, сколько выйдет.
я после то1 перенастраивал клапана, фигово там крутят

#9: Re: Причины повышенного расхода на инжекторных ВАЗах. Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 21:54
lex007 писал(а):

Хрюнам дальше не читать! :-D


Дурак ты, парень...
Сим года два назад писАл:
- Краснодар славан своими самородками и самовыродками...
Сдаётся мне, ты ко вторым ближе. Sad
Цитата:

Чтоб знать очно причину надо делать диагностику у нормальных диагностов.


Ответ верный на 100%. Мало перешить машину готовой прошивкой, нада понимать, шо она настроена на ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
Поэтому без диагностики машины перешивают тока лохотронщики.
В это понятие входит не только считывание ошибок, но и полная проверка железа авто, и приведение его в порядок...

#10:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 09:39
lex007 писал(а):

Сомнения в факте регулировке клапанов на ТО1. Read
С малолетства машин кушал 11~12 литров по городу. Sad
Думал обкатка кончится наладится...Нифига. Mad
Думал на ТО1 клапана настроят ...Нифига,расход тот же! Angry
Только сейчас вырвался из капкана 11 литров на Эконом HL52 -9.5 литров.Без потери тяги.
Может так и должно быть?
Чую ,что поездка на регулировку клапанов неизбежна.
PS:Все замеры-это данные с кнопочки "расход за поездку" на маршрутнике АКМ2115.



Да блин -многовато. Что для обычной HL ки что для типа поэкономичнее Sad
Шкурный вопрос -Эконом на 92 катал? Всё гут?

#11:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 10:41
Паулюс
Да ,пока на 92,на "Эконом",бенз 92 в баке остался.
Все гут.Детанации нет.
Мож машин заколдованный?
Надо к "Василичу" съездить на диагностику.
PS:Хрюны себя уже знают,и отзываются.Только читать не умеют.
Как правило придут и все обосрут.Любое благое начинание.
Не могу говорить за весь Солехард...Но гавнюков и там хватает.
Как говорил один капитан-"Козлов на земле мало,но пока служишь,со всеми обязательно повстречаешься."
На гражданке это к хрюнам относится.
Предлагаю выпадки хрюнов игнорировать-не обращать внимания.
Может у меня стиль вождения такой,а машина исправна?Ну кушает чуть больше...

#12:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:21
lex007 писал(а):

у меня стиль вождения такой,


Один, из наиболее важных параметров, отвечающих за прожорливость мотора.

#13:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:24
lex007 писал(а):


Может у меня стиль вождения такой,а машина исправна?Ну кушает чуть больше...


А ты опиши его тут - тогда понятно будет, в этом причина или нет. Smile

#14:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 11:28
Блин -ща опять в приколы вкинется Smile
У меня в руках рулевое колесо...
Я качусь по дороге -быстрее пары игральных костей...
По дороге...
По дороге к свободе!

Безумный Макс 1 -самое начало.
Smile Smile Smile

#15:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 15:45
lex007 писал(а):

Паулюс
Да ,пока на 92,на "Эконом",бенз 92 в баке остался. b]
Может у меня стиль вождения такой,а машина исправна?Ну кушает чуть больше...


и это при степени сжатия 9,9 на прошивке откатанной под 95 бенз Confused
Чтоб 11 литров по городу было,надо через каждые 10 метров тормозить и разгоняться.У мну 1,6 больше 8 не хочет есть ,хотя чесно говорю- скоростной режим превышаю,по трассе 5,5 до 120 км_/ч

#16:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:10
Чего вы паритесь.Мне до работы 3.5 км.
Из них....Всего 6 остановок Surprised на светофорах и выездов с прилегающей территории. :-D
Я думаю с машиной все в поряде! :cool:
Ну дорога такая блин.

#17:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:44
ким писал(а):

lex007 писал(а):

Паулюс
Да ,пока на 92,на "Эконом",бенз 92 в баке остался. b]
Может у меня стиль вождения такой,а машина исправна?Ну кушает чуть больше...


и это при степени сжатия 9,9 на прошивке откатанной под 95 бенз Confused
Чтоб 11 литров по городу было,надо через каждые 10 метров тормозить и разгоняться.У мну 1,6 больше 8 не хочет есть ,хотя чесно говорю- скоростной режим превышаю,по трассе 5,5 до 120 км_/ч



с чего ты взял, что она под 95 бенз? они все под 92 бензин, под 95 отдельные версии идут, по желанию.
И в Краснодаре ты не был, похоже... так же, как и у нас...
тогда бы понял, куда бензин уходит

#18:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 21:57
А у нас вот первый снег выпал. Так теперь на прогрев будет до хрена уходить. Вот сегодня по гололёду 4ю так и не включил, а БК уже вместо 9-10л/100км аж 13л показывал.
#19:  Автор: Джа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 07:46
lex007 писал(а):

Чего вы паритесь.Мне до работы 3.5 км.
Из них....Всего 6 остановок Surprised на светофорах и выездов с прилегающей территории. :-D
Я думаю с машиной все в поряде! :cool:
Ну дорога такая блин.


Ну это по божески, на 3,5 км 6 остановок, у меня до работы 4,5 км и 10 светофоров! Маршрут извилистый и никакой "зеленой волны".
Просто остановки при выезде со второстепенки/двора - их навскидку 4 шутки.

#20:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:42
-Bat- писал(а):

ким писал(а):

lex007 писал(а):

Паулюс
b]




с чего ты взял, что она под 95 бенз? они все под 92 бензин, под 95 отдельные версии идут, по желанию.
И в Краснодаре ты не был, похоже... так же, как и у нас...
тогда бы понял, куда бензин уходит


СЖ - 9 - 92 бенз
СЖ 9.5 - 92-95 бенз
СЖ 10=95 бенз
СЖ 10.5-12 - 98 бенз
ДВИГАТЕЛЬ 16V
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1500 см3
Мощность 94 л.с
При оборотах 5600
Крутящий момент 128/3600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува -
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня 71 мм
Cтепень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

+++++++++++++++++++++++++++++


8V
Объем двигателя 1500 см3
Мощность 78 л.с
При оборотах 5400
Крутящий момент 115/3000 н*м
Система питания Распределенный впрыск

Газораспределительный механизм ohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 82
Ход поршня 71 мм
Cтепень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95

4ОL new paul НL52. ? максимально динамичная версия
Немного требовательна к бензину. 92 ?но не сильно палёный! То же самое относится к версии ?Ультра? НЛ 53.
http://slil.ru/23152027

Последний раз редактировалось: ким (22 Сентября 2006 11:11), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:45
kamaz18 писал(а):

А у нас вот первый снег выпал. Так теперь на прогрев будет до хрена уходить. Вот сегодня по гололёду 4ю так и не включил, а БК уже вместо 9-10л/100км аж 13л показывал.


Вау!
Сосед!
Здарофф!
Ну как, цел после вчерашнего/позавчерашнего? Smile
А яна трассе такого насмотрелся, что аж скучно стало. Сейчас поеду переобуваться на зиму - обещают две недели такой фигни -2-0+2, а потом уже и снег ляжет окончательно.

#22:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 10:58
ким

Мне непонятно нахера ты постишь общедоступную инфу -но это твоё дело.
А вот нахера ты постишь цитаты из моего описалова к прошивам -причём не первой свежести -не понимаю -хоть убей. Причём не понимая юмора -вложенного в описание. Для тех кто в БТР -сурдоперевод. Всё каталось под 92 бензин. Жгу топлива много и на разных колясках. Попадалось такое -что и на стоке звенит ужасно. Smile
Вот если такое себе влили (оно ещё скипидаром воняет) -с меня взятки гладки!
Кстати давно -не самая шустрая 4 ка на полтораху!
Хотя я могу догадаться...давно нахрен не посылали?
Ким -ИДИ нахрен - что тут непонятного то?
Рассказывай там про свои 5.5 при 120 -тут я стобой спорить не буду -потому как так ездить не умею У меня трасса от 140 начинается -самый минимум Very Happy
И учти одну вещь -пригодится возможно. Именно свою машину можно ужать по топливу. Но нельзя -для массовой прошивы. Условия эксплуатации и отползание входных параметров, качества топлива и дофига чего -даже незначительные -приведут к прогару прокладки ГБЦ -для начала.
Я это не с потолка беру и не цитирую какие то источники. Это всё исследовалось на своих машинах - в условиях -за бортом 40 -режим -стрелка лежит форева.
Знаешь в чём прелесть АКМ? Вот и прошива так же должна работать.
Покуда не прекратишь хоть что то от меня упоминать -только так будем общаться.
Иди нахрен тупой сосунок -возомнивший себя ниибатым калибровщиком.

Последний раз редактировалось: Паулюс (22 Сентября 2006 11:26), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:25
Паулюс
прикинь мне даже по клаве стучать не надо Smile
" И даже более того, подобная выходка означает, только твою личную убогость и мудозвонство, поскольку вываливать оскорбления в интернете, будучи уверенным в собственной недоступности от оскорбляемого, есть показатель крайне неуверенной в себе личности, отягощенной к тому же различными комплексами, включающими как психо-этические, так и эстетические"
А постщу то что свободно лежит без попирания авторских прав и интелектуальной собственности ,то что никто не хочет помнить,то из за чего ты так злишься Wink

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:36
Моя личность тебя ниибёт ни разу.
За мудазвона ты катишь сам -по первому разряду.
Я в себе уверен настолько -что ты бы просто удивился. Пиздетс как. Удивился надолго.
Своё отношение я тебе растолковал давно.

Ты выхватываешь фразы, идеологию и прочее - из моих записок.
В непонятном контексте. Хули в конце твоего пустого цитирования делает фраза из моего описалова -это раз.
Два -я к тебе относился приветливо -даже более. Пытался отмазать от бана на Октя -или уже забыл? Sad
Взамен - ты начал свинячить.
Пишешь мне какие то шантажные мульки в личку! Ты -совсем их бин больной??
Именно это -мне не нравится. Остальное -полностью твоё дело -я бы к тебе вообще не лез.
А в таком раскладе -я прав -по любому.
Если ты хоть немного вменяем -и думаешь своей головой -думаю прекратишь вокруг меня шаманить. Если нет -значит ты либо глуховой идиот -либо тебя хрюны заслали отвлекать меня от работы. С хрюнами - хрюнский разговор.
Делай выводы -всё просто.

#25:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 11:38
ким писал(а):

Паулюс
А постщу то что свободно лежит без попирания авторских прав и интелектуальной собственности ,то что никто не хочет помнить,то из за чего ты так злишься Wink



Ну и чего ты хочешь добиться этими постами? сказали же, что откатаны прошивки под 92 бензин, а если хочешь 95, то и под него заливаешь, есть они тоже откатаннные и все реально работают. И то, что там пишут в паспортных данных, с луны видно взято , теоретикам приснилось, вот и написали.
уж лучше 92 нормальный залить, чем бодяжный 95, после которого все внутри как помидор.

Паша, да не заморачивайся, лучше про рыбалку думай, сразу настроение подымется Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU