резьба на стакане стойки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: резьба на стакане стойки Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:42
при замене аммо гайка (та что держит аммо в стакане) что шла в комплекте к аммо (каяба масло) не затянулась - прокрутилась при затягивании (еще не сильном. практически от руки).
На гайке резьбы была нормальная. На первой (левой) стойке затянулось все от души и без проблемм. Попробовал штатную гайку (ту что стояла) закрутилась вроде нормально. но не зверствовал.
В итоге через несколько недель появился стук. вчера залез - оказалось что откручена как раз эта гайка. Смог затянуть на пол оборота. Сомневаюсь что открутилась она - скорее выбило.
Что делать то если снова застучит? менять стакан? вариантов никаких мене гиморойных и подешевле больше нету?

#2:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 11:59
liar
Была такая же проблема... Ставил тоже Каябу(Масло). Smile
Через месяц после установки начало стучать справа! Посмотрел - гайка открутилась... закрутил без снятия стойки зубилом и молотком. Smile
Вот езжу вроде уже как все лето + сентябрь... вроде ничего не стучит. :)

liar писал(а):

Сомневаюсь что открутилась она - скорее выбило.


Я тоже думал, что ее у меня выбило... но кто-то на этом форуме мне сказал, что такого не может быть. Smile Да я тоже сейчас так считаю. :)

Некоторые решают эту пробему тем, что просто ставят пару точек сваркой, и все... Но тада уже стойка получается неразборная. Smile
Можно еще посадить гайку на фиксатор резьбы. Smile

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:04
Гайки в стакане аммо надо не просто затягивать а еще сажать на фиксатор резьбы. Купи фиксатор резьбы (маленький тюбик), выыкрути эту гайку хотяб на половину и смажь фиксатором и затяни снова. Должно помочь. Если делать аккуратно то можно не снимая машины.
#4:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 12:20
Ну.. успокоили практически. А то я уже прикинул... стакан ноый, разборка, сходразвал.
Куплю тока спецключик, а то оч неудобно штатную гайку молотком колотить. и с фиксатором это мать ее резьбы перекручу. Smile

#5:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 20:40
liar писал(а):

Ну.. успокоили практически. А то я уже прикинул... стакан ноый, разборка, сходразвал.
Куплю тока спецключик, а то оч неудобно штатную гайку молотком колотить. и с фиксатором это мать ее резьбы перекручу. Smile




получилось??? какой результат?? Confused

#6:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 22:14
У меня тоже Каяба масло гайку срывало. Поставил родные и на полуавтомате заварил на 4 точки, чтобы можно было разобрать без повреждений резьбы.
#7:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 01:15
Такие проблемы с гайкой только у "Кайябы". Уже многие жаловались!
Я сначала купил "патроны-вставки" а потом снял с них гайки, пошел на рынок "примерять" к корпусам стоек. Всё подошло. Правда это были "Сакс"-масло.........

#8:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:47
Messer писал(а):

Такие проблемы с гайкой только у "Кайябы". Уже многие жаловались!
Я сначала купил "патроны-вставки" а потом снял с них гайки, пошел на рынок "примерять" к корпусам стоек. Всё подошло. Правда это были "Сакс"-масло.........



Да, гайки, которые идут в комплекте с саксами масляными закручиваются как родные, ставил. А какие, кстати, очучения от аммо?

У меня после установки с СС-20 через некоторое время начало громыхать в передней подвеске, фиг знает что, грешу уже и на саксы.

#9:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 12:00
НЕДОСТАТКИ: ..... Насторожило и то, что при затяжке гайки крепления патрона в корпусе стойки резьба гайки проскакивает на один виток в осевом направлении. .....

http://auto.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=41&cat_id=399&gud_id=4643

#10:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 04:04
capt102 писал(а):

Messer писал(а):

Такие проблемы с гайкой только у "Кайябы". Уже многие жаловались!
Я сначала купил "патроны-вставки" а потом снял с них гайки, пошел на рынок "примерять" к корпусам стоек. Всё подошло. Правда это были "Сакс"-масло.........



Да, гайки, которые идут в комплекте с саксами масляными закручиваются как родные, ставил. А какие, кстати, очучения от аммо?

У меня после установки с СС-20 через некоторое время начало громыхать в передней подвеске, фиг знает что, грешу уже и на саксы.



У меня тоже стоят СС-20 "Стандарт" и SACHS- масло по кругу. Особых стуков я не наблюдаю но и до идеала далеко! Но всё же эта замена лучше, чем стандартная подвеска.

#11:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:14
Messer писал(а):

У меня тоже стоят СС-20 "Стандарт" и SACHS- масло по кругу. Особых стуков я не наблюдаю но и до идеала далеко! Но всё же эта замена лучше, чем стандартная подвеска.



А у меня вот стучит эта связка Sad , уж и стаканы разбирал, шайбы подкладывал под патроны, думал в этом дело, и гайку стакана протягивал, сваркой прихватывал - бестолку.
А вот кстати, передок выше стал?

#12:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 03:08
Мерял рулеткой расстояние от земли до обреза передней и задней двери. Получилось, что обрез передней двери выше задней на 5мм.
Можно удалить алюминевые проставки и обрезать болты на опорах но сейчас по холоду лень возится. Кстати я пробовал ставить стоковую стойку и тоже разница в 5мм. Может дело в пружинах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU