99i заглохла на ходу и не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2006 08:36
Вот ссылочки про массы

http://chiptuner.ru/ground.php
http://www.chipmaster.ru/articles/boltdiversant.htm

#27:  Автор: berniОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2006 06:04
Вобщем побывала машина в сервисе, что оказалось....
Стартер не крутил потому что сгорел Shocked Поставили новый, и стала она заводиться. Причем стоял стартер нового образца, а поставили старого (который больше раза в 2).

В общем машина завелась, но начала троить. Приподняли изоляцию с ВВ проводов там где они подсоединяются к свечам и оказалось, что одна свеча толи искрит толи коротит. Поменяли свечи. Корочение пропало, но машина все равно троит.
Дальше сервисмен сказал, что рабочий день у него закончился и так как машина заводится, дальше не его сфера деятельности.

Вот теперь товарищ спрашивает почему машина заглохла на ходу и не заводилась аж так, что он умудрился спалить стартер? И почему троит? ВВ провода или модуль?

#28:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 22:57
У Меня похожая фигня.... Утром катался, потом 4 часа постояла ,прихожу заводить.... А аккумулятор сдох-пытается крутить, но безрезультатно....далее начинает щёлкать реле.... Что за хрень такая????????????????? Спасайте!!!!!!!!!!!!!!!!1
#29:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 23:42
Шурик 21083i
Утечка тока 8)

#30:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 10:11
рассказываю, почему сгорел стартёр:

твой кент завёл тачку, а КЛЮЧ ОБРАНО НЕ ПОВЕРНУЛСЯ... Smile
так он и ехал с крутящимся стартёром. Спроси-ка у него, не было ли у машины в эту последнюю поездку какого-нить нехаракретного звука? :)

так вот, стартёр крутится, перегревается и:
один из вариантов:
стартёр сгорает и коротит нафиг всю систему
провод, идущий к нему отгорает,
сгорает втягивающее
сгорает реле втягивающего.

у тебя получился самый мозгоёбный вариант.


вообще, если честно, то эта поломка ОДНОЗНАЧНО косяк завода-изготовителя, который признвал, что замки некачественны, что ключ иногда не возвращается в положение ЗАЖ. после пуска двига и летят стартёры...
где нить у тех же пиндосов этот авто таз бы уже исками по миру пустили...
а у нас даже в голове нет составить акт на СТО, и подать в суд на ВАЗ, чтобы тот оплатил стоимость ремонта.

#31:  Автор: ЖучараОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:52
Была ситуация, поездил батя на стартере, т.е. завел, а ключ обратно не отошел. После чего появилась такая хрень: стартер схватывал не сразу (видно не до конца умер), но все-таки крутил. Более того, нереально грелась масса и аккамуль разряжался в ноль моментально. Пришлось менять стратер, все сразу прошло и масса греться перестала и нагрева не было на массе. Имхо, случай, когда стартер сгорел и каратил всю схему. В этом случае, думаю, что тема такая же была, т.к. и на сдохшем аккамуляторе может не хватать на стартер, но хватать на музыку и фары некоторое время.
#32:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 14:09
Шурик 21083i писал(а):

У Меня похожая фигня.... Утром катался, потом 4 часа постояла ,прихожу заводить.... А аккумулятор сдох-пытается крутить, но безрезультатно....далее начинает щёлкать реле.... Что за хрень такая????????????????? Спасайте!!!!!!!!!!!!!!!!1



Сервис разобрался... Замена ГЕНЕРАТОРА.... (2750 руб. ген. стоит)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU