komatoz писал(а):Кто что посоветует из личной практики?
Новый аккумулятор VARTA 8-)veluk писал(а):СБИ писал(а):komatoz писал(а):Кто что посоветует из личной практики?
Новый аккумулятор VARTA 8-)
За что переплачивать 3 раза?
За качество 8-)veluk писал(а):За что переплачивать 3 разабольше?
3 раза это по-сравнению с подольским? :ooo:veluk писал(а): и запомни ток генератора наших авто очень большой и при 3000 оборотах в час полностью заряжает
кроме тока нужна напруга, а она у нас низкая. так что не все так радужно.Otto Frija писал(а):Зря на автоматы наговариваете. Очень хорошо работают, если сделаны руками. А так наши сами 5А стабилизировали, и по достижению 14,8 вольт отрубали процесс. Опять же от денег зависит. Вон, и Варта, и Бош продаются. А пролетарии КРЕН -ку (3-х ногий управляемый стабилизатор) вешают на радиатор, и нет проблем.
А подробнее про "КРЕН-ку" можно? Как и зачем его вешать на радиатор и от каких проблем он спасает?veluk писал(а):komatoz писал(а):HI!
Решил прибарахлиться .
А то зима на подходе. Прошлая особо холодной оказалась 9приходилось у товарища самодельный зарядник периодически брать).
Кто что посоветует из личной практики?
З.Ы. ссылки приветсвуются.
Купи новый аккумулятор тебе его хватит на 5 лет ну может на 4 года и запомни ток генератора наших авто очень большой и при 3000 оборотах в час полностью заряжает наш акк если не веришь посмотри на гену 90 ампер в час ю Так что можешь с разряженным аккумулятором поездить 1 час и всё будет хорошо!
Чего глупостей то понаписал ? Сам то понял , что сказал ? Человек спросил про зарядник , а он ему от генератора рекомендует заряжаться ...Пипец , ну хлопец дал джазу